Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!
Полетел на улице с новой комплектухой. Вроде прошли дерганья после резкого спуска! Регули с новыми моторами и родными винтами греются но не критично, но индикатор борта при тех же спусках и резком полном газе орет ниже 9 вольт… ну да ничего.
Все штатное барахло отдаю - пишите в личку.
Не буду спорить про необходимость учиться…
Просто на программируемых платформах можно задать максимально возможный угол крена или тангажа. Электоника не даст его превысить - не будет и падения. Если я заблуждаюсь - владельцы продвинутых коптеров меня поправьте плиз.
Видео пока не будет, да и из рядов гайководов я пока выбываю – вот и я сумел сломать луч. 😦
Как и собирался, стал попробовать покрутить перевороты, а потом уже заснять полеты одним видео рядом. Но день явно не задался – вначале стал оттачивать пролеты сквозь препятствия. Несколько раз задевал пропеллерами и терял гайки (мать их гайковскую), но наученный опытом, взял с собой металлоискатель. Пару раз он мне помог, потом села батарейка. Минус одна гайка. Ладно, есть запасная…
Стал пытаться отрабатывать перевороты – не просто я вам скажу его перевернуть – отклоняется до определенного предела и все. Стал уменьшать чувствительность гиры, в процессе экспериментов, минус еще одна гайка и пропеллер.
Потом пришла в голову замечательная идея (видно голову совсем напекло) переключится в воздухе в нулевой полетный режим (режим инициализации), поднялся повыше, переключился… итог - вырулить не смог, а летал опять вблизи деревьев – привет сосна. Ударище был такой силы, что моторы разлетелись в радиусе 10 метров, искал их в траве минут сорок. Но при этом сломан только задний правый луч.
В общем, нарушил я несколько правил – если день явно пошел наперекосяк, то оставь всякие эксперименты, не пытайся делать сложные вещи в ограниченном пространстве, да еще и в ветер, прежде чем менять настройки – подумай головой.
Сейчас все осмыслил, и пришла идея как можно это сделать (петлю - переворот)…
Вернусь домой, посмотрю можно ли склеить, но что-то ее совсем сильно перекосило. Похоже, придется заказывать, вот только в наличии их не было давно.
Забудьте вы про уё…ые штатные рамы -тяжеленные, хрупкие и дюже дорогие… Я вот досих пор на первой алюминьке летаю хотя падаю периодически жестоко - она только царапается - сейчас вот опять зарулился на ветру - расходов не хватило вырулить… опять шиферная крыша хозблока метров с 30. Я думал все- привет… опять налетался но огреб только акк - вылетел и согнулся пополам.
А так добился чего хотел - аппарат тяговитый и оч. послушный… легко летаю вокруг дома между кустами метр друг от друга в окна двери и ваще…
Забудьте вы про уё…ые штатные рамы -тяжеленные, хрупкие и дюже дорогие… Я вот досих пор на первой алюминьке летаю хотя падаю периодически жестоко - она только царапается - сейчас вот опять зарулился на ветру - расходов не хватило вырулить… опять шиферная крыша хозблока метров с 30. Я думал все- привет… опять налетался но огреб только акк - вылетел и согнулся пополам.
А так добился чего хотел - аппарат тяговитый и оч. послушный… легко летаю вокруг дома между кустами метр друг от друга в окна двери и ваще…
Каждый идет своим путем, меня рама устраивает полностью. Я ее, считаю достаточно продуманной и крепкой. Я покупал квадрика, что бы летать, а не падать. То, что у меня сейчас много падений, это следствие того, что я пытаюсь получить от него максимум и еще научиться возможной акробатике. Симуляторов по квадрикам нет, опытных товарищей, владеющих пилотажем квадриков у меня тоже нет, вот и пытаюсь сам понять, что и как нужно делать. Я уже писал - мне не интересен плавающий тазик, я когда стартую на нем вперед, даю крен в 50-60 градусов…
:)А мне, например, совсем не понятно, зачем Вы купили 344 мозги за 350$, они и близко этих денег не стоят. За эти деньги можно купить практически полный набор электроники от Аиркама.
:)А мне, например, совсем не понятно, зачем Вы купили 344 мозги за 350$, они и близко этих денег не стоят. За эти деньги можно купить практически полный набор электроники от Аиркама.
Ну за эти деньги скажем и пол эйркама не собрать… а то, что от первоначального набора остались только мозги - это вина производителя ибо брак. Т.к. у кого то и штатный набор летает без косяков. Да и штатная рама мне сразу не понравилась - так и расчитывал, добью побыстрому и свою заколбашу железную пацанскую😁.
Ну за эти деньги скажем и пол эйркама не собрать… .
Да ладно 😉 - основная плата 5000, регули по 1000, УСБ переходник 500, вот минимум, но более достойный, чем 344.
Да, расклад неплохой, только не купить никак этого аиркама. А я бы купил. 330 сегодня пробовал с другими моторами и регулями, ваще неадекватно полетел. Понял что 1350 об на вольт многовато. Внезапно в 3-5 метрах от земли моторы сами газанули резко и квадрик вошел в планету мордой вниз. Поломал один винт, больше летать не на чем, винты тока едут… Ну да ладно, опыт он любой важен. А гайца буду продавать… Пока возвращаюсь к FPV на самолетах, лежит новый Изи Стар и Винг Драгон 4 готов к полётам.
У меня вопрос… вы просто на жёсткий скотч клеили GU к борту? Или всё же через поролон?
Спасибо.
пробовал с другими моторами и регулями, ваще неадекватно полетел. Понял что 1350 об на вольт многовато.
Что за регуляторы? Как программировал? Подразумеваю что тайминг на моторах - авто… может в том и проблема, это требует проверки. 1350Кв не так уж много если кривую подогнать.
И ещё…
У меня на DX7 нет кривой газа в самолётном режиме. Только ограничения по крайним положениям стиков.
Это нормально? Или какая-то хитрость есть?
Спасибо.
После краша понял точно – если бы стояли более тяжелые двигатели (те, что я пробовал) раму разнесло бы в щепки. Во всем нужна разумность.
Я тоже думаю что 1350 кв много. И дело не в кривой газа, а в мощности (эффективности) мотора на определенных оборотах.
Регули Турниджи 18А, тайминт Low (есть еще MID и HIGH) на всех регулях. 1350 много с той точки зрения, что управляющее воздействие при таком КВ получается с избытком,… да еще и 3 банки стояло кстати. Думаю 1000КВ в самый раз, но тут мне видится вот какая проблема… моторы с низким КВ достаточно тяжелые. Эти что я пробовал сегодня всего по 40 грамм каждый. Те моторы, что используют наши Аиркамовцы, например, DT700 мне не нравятся креплением, и тем, что нужны более дорогие пропеллеры на 10 или на 12. Вообщем буду продолжать эксперименты на маленьких моторах со встроенными проп сейверами, и регули жду вместе с ними поменьше, 10А хватит. Разъемы, опять же, поставлю микро, а то тут одних разъемов грамм на ХЗ сколько, но МНОООООГО 😃))
Вечером постараюсь выложить видео - покажу как он с 1650 кв летает. 😛 Так визуально - полный газ даже боюсь давать… Зато по камере когда газанешь - ощущение, что тобой выстрелили в воздух.
Вобщем, рано я тут высказался, что посты о переворотах гайца прекратились. Но по порядку.
Сперва обещанные фотографии с новыми супер бублик-шасси:
Чо такие фотки тут охрененные показываются, я не знаю 😃
Полосатая хрень на башке - муляж камеры (сигаретная пачка, набитая пластилином и перемотанная изолентой. Вес 120 грамм). Сперва просто положил ее сверху, ничем не прикрепляя, и полетал. На фотках она уже на резинках, а на видео видно, как слетает при посадке:
www.youtube.com/watch?v=oWKipCAo8IM
Потом полетал с камерой, но нифига интересного не получилось. Получилось кино “про траву”. Объектив слишком низко направил, а обратной связи с камерой пока нет.
Но самый интересный прикол случился, когда села батарея. Летал опять с муляжом, чувствую, гаец (моя мадама зовет его Галей, потому все комментарии в женском роде 😃) вверх уже не тянет. Подвожу его к себе, чтобы посадить, и тут его начинает потряхивать, как буд-то гира выкручена хрен знает куда. Стало интересно, чем это кончится. И на высоте примерно метр девайс опрокидывается и делает переворот на 360 градусов, приземляясь на шасси.
www.youtube.com/watch?v=iTBGb_SC09A
Прищелкиваю моторы, приподнимаю его - и опять то же самое. Чо за ерунда, не понимаю. Думаю, из-за просевшей батареи. Напряжение в этот момент (примерно 10 минут полетного времени, 3S 15C) было 9.9-10 вольт. На следующий день летал с полным паком - все в порядке.
Да ладно 😉 - основная плата 5000, регули по 1000, УСБ переходник 500, вот минимум, но более достойный, чем 344.
Никто не спорит, что Аиркам - Вещь! Но пока его узлов нет в продаже в нормальном инетмагазине, он для меня не существует. Вот поэтому и был мною заказан Гай(S).
Это что уже готовый контроллер со всеми акселерометраи и гириками 5 шт стоит???
Никто не спорит, что Аиркам - Вещь! Но пока его узлов нет в продаже в нормальном инетмагазине, он для меня не существует. Вот поэтому и был мною заказан Гай(S).
Вы уже второй кто не понял, к чему я что-то написал, но решили дать свой комментарий. Здесь идет диалог, а не отдельные посты.
Мне если честно, фиолетово, кто, на чем летает. Да и убеждать кого-то в чем-то, не в моих правилах. Но когда начинаются рассказы о жутких стоимостях, невозможности купить, то я иногда вставляю свои комментарии. - Глупость полнейшая, что электронику Аиркама не купить. Когда у меня мелькнула мысль поменять штатную начинку, я в течении дня нашел место, где все это есть, и есть в наличии. И выслать они готовы хоть на Луну. Оттуда и цены я взял. Если лень лапами шевелить, то и не нужно ерунду говорить.
А вообще, здесь я общаюсь с единомышленниками Гайководами, и я чуть ли не единственный кого 330 устраивает в стоке практически полностью.
Сперва обещанные фотографии с новыми супер бублик-шасси:
.
А из какой колбасы шасси сделано? Из Краковской? 😁
Замечательно Ваш квадрик летает, а 9,9 вольт это уже должен быть порог отсечки для 3S.
а 9,9 вольт это уже должен быть порог отсечки для 3S.
Видимо, отсечка и случилась.
Видимо, отсечка и случилась.
Вы аккуратнее, так скоро попрощаетесь с липолькой, не любят они разряда ниже 3.3 вольта на банку.
качество жутковатое - запитал видео от ходового… не нашел под рукой 12в маленькой. Поэтому первая половина полета фпв - вторая нет…