Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!
Не, пацаны, ну тут просто учиться надо
😁
а он летать не хочет, гаденыш
В смысле? Давайте-ка конкретней. Или Вы эти свалы влево имеете ввиду?
В смысле? Давайте-ка конкретней. Или Вы эти свалы влево имеете ввиду?
Ну конечно же их (свалы).
Все стало плохо после того сильного краша, до этого летал отлично, и у меня вопросов к нему почти не было.
Ну после краша Вы заменили регули. Мож в этом направлении…
Ну после краша Вы заменили регули. Мож в этом направлении…
Это тоже проверим, но здесь предлагают апгрейд штатных www.os-propo.info/component/…/Itemid,31/
эти то же самое, что и у меня - один в один, до детальки…
У меня та же фигня. Опять сегодня кувырнулся и тоже влево. После резкого снижения с дерганьями поддал газу - он пошел вверх и кувырк через левую сторону вниз головой. Еще если резко газануть он тоже налево заваливается но тут я думаю с энд поинтами по элеронам что то можно сделать. Только непонял пока куда их крутить чтобы на газу левая сторона правую обгоняла…
Здесь нифига сказать не могу, звиняйте, потому как (выше говорил) нихрена в этом не поним (фуякс! тока что еще одного комара убил. Малярийного!!! Которыми нас в детстве пугали 😃) аю. В деревеньке Калининград, где я имею честь сейчас проживать, нет вообще них"я. Поэтому научился экономить, и до сих пор летаю на стоке 😃 Если чувствую, что заруливаюсь, я не пытаюсь спастись высотой, как делают все нормальные вертолетчики, живущие в нормальных городах. Наоборот!!! Я пытаюсь как можно быстрее завалить девайс в траву, чтобы поиметь как можно меньше поломок. И девайс мне отвечает взаимностью! Он не ломается. Ну отстегнёт пару моторов - и все. Так и живем, надеясь только на себя. Ну иногда еще на Серегу Вертолетова из Питера, который меня так охрененно выручил с пропами, что помнить буду до конца жизни!!! Вот взял чел (НЕЗНАКОМЫЙ!!! до этого…) и прислал пропы. ПИТЕР - Супер город!!! Илюди там живут самые лучшие!!!
После резкого снижения с дерганьями поддал газу
Вот я уже конкретно начинаю убеждаться, что дёрганья происходят из-за разряда батареи. Это касается дерганья с кувырком.
А если просто про снижение - так делайте это плавнее. Насколько я себе уяснил, снижаясь, надо чуть подгазовывать. Ну пропорционально так. Вы замечали, что если квадрик “завЕсить”, то он постепенно начинает опускаться? А если Вы ещё и вниз газанёте - тут тока держись! Это будет просто падение тела, и ни о каком ровном спуске речи нет. Он ПАДАЕТ! Вот если в это время его хоть чуть-чуть направить вперед-назад - это уже будет полет, и девайс это задание выполнит на “УРА”, без всяких колебаний. Просто потому что летает он лучше, чем висит.
Не, пацаны, ну тут просто учиться надо 😃
Это Косте-то учиться? Который на Helimasters 2010 занял второе место в категории спортсмен? 😁
Не, тут явно дело в электронике, сегодня всем полем убедились, что свал всегда идет в одну сторону. Именно моё предположение такое - что один из регуляторов (напоминаю они уже не стоковые) уходит в отсечку под нагрузкой, о чем свидетельствует свал в одну и туже сторону после примерно минуты полета. Первое что попробуем, после починки рамы (которая у нас уже отработана 😉 ) отключить на всех регулях отсечку (вернее поставить самую низкую, около 2,7 вольт на банку) и второе - под микроскопом просмотрим все соединения и дорожки в мозгах квадрика, может и правда после сильного краша есть микротрещины…
Андрюха, спасибо тебе большое за тёплые слова обо мне и о нашем (ибо из Питера я здесь тусю не один 😉 ) любимом городе! Решишься на алюминиевую раму, я тебе ещё профиля пришлю и сопутствующих материалов. Я очень люблю получать посылки (жду этих посылок штук с десяток уже наверное разных, но это тема отдельной ветки про поч… слов нет … ту) и прекрасно знаю как приятно их получать!!! Поэтому рад что у нас с тобой это взаимно, и с Дмитрием (Morfan) из славного города Москва тоже очень взаимно все получилось 😉 Эта тема нас так объединяет, и уверен пример нашей авиамодельной-квадро-вертолетной дружбы будет подхвачен и остальными участниками нашего бурного и увлекательного обсуждения!!!
Увы, пока нету крепежа всего одного пропеллера, я не могу потестировать полученный недавно стабилизатор FY-20A с MEMS гироскопами и акселерометрами на нашем квадрике. Быть может оно будет работать и поможет летать по камере на этом юрком и любящем почему то падать малыше.
Так что пока я вожусь с самолетами и летающими крыльями, чем всё время и увлекался до квадриков
Это Косте-то учиться? Который на Helimasters 2010 занял второе место в категории спортсмен?
Не, тут явно дело в электронике, сегодня всем полем убедились, что свал всегда идет в одну сторону. Именно моё предположение такое - что один из регуляторов (напоминаю они уже не стоковые) уходит в отсечку под нагрузкой, о чем свидетельствует свал в одну и туже сторону после примерно минуты полета.
Ыыы… :
Ну извините, я же не знал, что Вы аж про самого Костю! (хотя кто это, ХЗ. Я с ним не знаком). Кстати, если вдруг Костя соберется заехать в Кёниг - милости просим! Общения с профессионалами не хватает!!! С любителями, кстати, общения не хватает тоже. Ну и квадрик все-таки не верт, тож нельзя забывать.
А вот что реги отсекаются - вот это да, самая явная причина. Если есть еще какие теории - выкладывайте, обсудим. Теоретически. Потому что у меня эти вещи прекратились.
Сергей, приезжайте к нам на поле Дыбенко! Будете приятно удивлены нашей компанией вертолетчиков 😉 абсолютно серьезно.
я не могу потестировать полученный недавно стабилизатор FY-20A с MEMS гироскопами и акселерометрами на нашем квадрике
Эта жаль, фули тут говорить.
А вот я сегодня после почти недельного перерыва в полетах вышел на улицу (уже после 300 грамм, потому как на работе расстроили, суки), взлетел, попробовал развороты, которые раньше только теоретически себе представлял - и все в кайф! Мы ведь летаем для удовольствия. День прожит не зря 😃
… я не могу потестировать полученный недавно стабилизатор FY-20A с MEMS гироскопами и акселерометрами на нашем квадрике. Быть может оно будет работать и поможет летать по камере на этом юрком и любящем почему то падать малыше. …
А что это? Это просто система стабилизации, или квадриковы мозги?
Если система стабилизации, то как собираетесь подключить? Я так и не придумал, как Хеликоманд можно воткнуть.
Как кстати летает S? Дерганья есть? При резком наборе высоты пытается перевернуться? При резком снижении раскачивается?
Я пока только в комнате пробую, но не думаю, что мозги квадрика улучшали, заменили моторы с регулями и все. Разницы в зеленой и красной зонах не заметил -надо больше места, выберусь на поле как жара спадет.
На жаре перевороты влево усилились блин. Стоит раз 5 поднять и у земли поймать на 6ой 7ой валится влево. В результате чего сначала возникла мыль, что рег по температуре 120 выключается но почему именно 3 или 4?
Вот и думай - гайцам яйца отрывать или это массовый приступ криворукости у нас?
На жаре перевороты влево усилились блин…
Да, это факт, при перегреве (на жаре) гиры плывут.
Дело не в регулях, буду вскрывать мозги, для проверки на наличие микротрещин. У меня этот дефект нажитый, а у Вас похоже с рождения (брачок-с).
Да, это факт, при перегреве (на жаре) гиры плывут.
Дело не в регулях, буду вскрывать мозги, для проверки на наличие микротрещин. У меня этот дефект нажитый, а у Вас похоже с рождения (брачок-с).
Ждем результатов вскрытия.
Да и регуляторы непричем - естественно переставляли по 10 раз и с лева направо и ваще.
Вот ANTAL полетал бы, хоть понять изменил ли что-то в прошивке S. И именно в жару бы полетал.
Народ! Те у кого он влево заваливается - у всех зеленый отключен? Может там порыть? Или в режиме + или hov попробовать - может так отпустит?
У меня влево не валится. Но…
После минуты-полторы висения (именно висения) на высоте метров 5-ти, вдруг неожиданно тикает влево горизонтально…
В красной зоне… Причём, нагло и уверенно.
И именно горизонтально… ровненько так, практически без крена.
Я кстати так сам не смогу. В смысле стиками не отработаю…
Разобрал я мозги (блин, я этого квадрика уже разбираю/собираю как автомат Калашникова, скоро смогу армейский норматив сдавать😁) – все просмотрел под микроскопом - нет, удар никаких микротрещин не оставил, гиры и платы можно сказать ровно впаяны. Может, какую гиру встряхнул, но этого не увидеть.
Тут что-то шальная мысль пришла – а не статика ли это? Не знаю, может ли она накапливаться в этом квадрике, но карбоновая рама точно способствует ее распространению и накапливанию. Попробую завтра сделать антистатическую развязку, может это поможет… Больше на сегодня мыслей нет… О…!, заодно переведу его в +, давно хотел это сделать… И покрашу его как попугая… Вот…