Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!
Андрюха, спасибо тебе большое за тёплые слова обо мне и о нашем (ибо из Питера я здесь тусю не один 😉 ) любимом городе! Решишься на алюминиевую раму, я тебе ещё профиля пришлю и сопутствующих материалов. Я очень люблю получать посылки (жду этих посылок штук с десяток уже наверное разных, но это тема отдельной ветки про поч… слов нет … ту) и прекрасно знаю как приятно их получать!!! Поэтому рад что у нас с тобой это взаимно, и с Дмитрием (Morfan) из славного города Москва тоже очень взаимно все получилось 😉 Эта тема нас так объединяет, и уверен пример нашей авиамодельной-квадро-вертолетной дружбы будет подхвачен и остальными участниками нашего бурного и увлекательного обсуждения!!!
Увы, пока нету крепежа всего одного пропеллера, я не могу потестировать полученный недавно стабилизатор FY-20A с MEMS гироскопами и акселерометрами на нашем квадрике. Быть может оно будет работать и поможет летать по камере на этом юрком и любящем почему то падать малыше.
Так что пока я вожусь с самолетами и летающими крыльями, чем всё время и увлекался до квадриков
Это Косте-то учиться? Который на Helimasters 2010 занял второе место в категории спортсмен?
Не, тут явно дело в электронике, сегодня всем полем убедились, что свал всегда идет в одну сторону. Именно моё предположение такое - что один из регуляторов (напоминаю они уже не стоковые) уходит в отсечку под нагрузкой, о чем свидетельствует свал в одну и туже сторону после примерно минуты полета.
Ыыы… :
Ну извините, я же не знал, что Вы аж про самого Костю! (хотя кто это, ХЗ. Я с ним не знаком). Кстати, если вдруг Костя соберется заехать в Кёниг - милости просим! Общения с профессионалами не хватает!!! С любителями, кстати, общения не хватает тоже. Ну и квадрик все-таки не верт, тож нельзя забывать.
А вот что реги отсекаются - вот это да, самая явная причина. Если есть еще какие теории - выкладывайте, обсудим. Теоретически. Потому что у меня эти вещи прекратились.
Сергей, приезжайте к нам на поле Дыбенко! Будете приятно удивлены нашей компанией вертолетчиков 😉 абсолютно серьезно.
я не могу потестировать полученный недавно стабилизатор FY-20A с MEMS гироскопами и акселерометрами на нашем квадрике
Эта жаль, фули тут говорить.
А вот я сегодня после почти недельного перерыва в полетах вышел на улицу (уже после 300 грамм, потому как на работе расстроили, суки), взлетел, попробовал развороты, которые раньше только теоретически себе представлял - и все в кайф! Мы ведь летаем для удовольствия. День прожит не зря 😃
… я не могу потестировать полученный недавно стабилизатор FY-20A с MEMS гироскопами и акселерометрами на нашем квадрике. Быть может оно будет работать и поможет летать по камере на этом юрком и любящем почему то падать малыше. …
А что это? Это просто система стабилизации, или квадриковы мозги?
Если система стабилизации, то как собираетесь подключить? Я так и не придумал, как Хеликоманд можно воткнуть.
Как кстати летает S? Дерганья есть? При резком наборе высоты пытается перевернуться? При резком снижении раскачивается?
Я пока только в комнате пробую, но не думаю, что мозги квадрика улучшали, заменили моторы с регулями и все. Разницы в зеленой и красной зонах не заметил -надо больше места, выберусь на поле как жара спадет.
На жаре перевороты влево усилились блин. Стоит раз 5 поднять и у земли поймать на 6ой 7ой валится влево. В результате чего сначала возникла мыль, что рег по температуре 120 выключается но почему именно 3 или 4?
Вот и думай - гайцам яйца отрывать или это массовый приступ криворукости у нас?
На жаре перевороты влево усилились блин…
Да, это факт, при перегреве (на жаре) гиры плывут.
Дело не в регулях, буду вскрывать мозги, для проверки на наличие микротрещин. У меня этот дефект нажитый, а у Вас похоже с рождения (брачок-с).
Да, это факт, при перегреве (на жаре) гиры плывут.
Дело не в регулях, буду вскрывать мозги, для проверки на наличие микротрещин. У меня этот дефект нажитый, а у Вас похоже с рождения (брачок-с).
Ждем результатов вскрытия.
Да и регуляторы непричем - естественно переставляли по 10 раз и с лева направо и ваще.
Вот ANTAL полетал бы, хоть понять изменил ли что-то в прошивке S. И именно в жару бы полетал.
Народ! Те у кого он влево заваливается - у всех зеленый отключен? Может там порыть? Или в режиме + или hov попробовать - может так отпустит?
У меня влево не валится. Но…
После минуты-полторы висения (именно висения) на высоте метров 5-ти, вдруг неожиданно тикает влево горизонтально…
В красной зоне… Причём, нагло и уверенно.
И именно горизонтально… ровненько так, практически без крена.
Я кстати так сам не смогу. В смысле стиками не отработаю…
Разобрал я мозги (блин, я этого квадрика уже разбираю/собираю как автомат Калашникова, скоро смогу армейский норматив сдавать😁) – все просмотрел под микроскопом - нет, удар никаких микротрещин не оставил, гиры и платы можно сказать ровно впаяны. Может, какую гиру встряхнул, но этого не увидеть.
Тут что-то шальная мысль пришла – а не статика ли это? Не знаю, может ли она накапливаться в этом квадрике, но карбоновая рама точно способствует ее распространению и накапливанию. Попробую завтра сделать антистатическую развязку, может это поможет… Больше на сегодня мыслей нет… О…!, заодно переведу его в +, давно хотел это сделать… И покрашу его как попугая… Вот…
Отвечаю по вопросам системы стабилизации FY-20A. Это самолетный стабилизатор - высота, элероны, руддер. Соответственно на квадрик встанет без проблем вот только что из этого получится? А Хеликомманд видимо управляет вертолетом через сервы автомата перекоса и т.п. ну а это не то что бы просто три канала пустить через коробочку как у меня. У меня оно работает вот так:
Так что по идее оно должно возвращать квадрик в горизонтальный полёт. Там еще режим просто гиры 3-х осевой есть, так это должно сделать квадрика вальяжным. А стабилизация как бы неваляшкой. Подробнее о системе смотрите в соответствующей теме.
Я тоже вчера поэксперементировал. Опятьб дергал его вверх вниз и после очередного ухода влево и шлепка обратил внимание на диод хов-кру… он горел зеленым вместо красного. Переткнул питание- опять красный - и опять дергаю его вверх вниз - ухода влево на этом паке уже небыло.
У меня вот мысли про непропай возникают - может на жаре или при увеличении нагрузки по питанию какаянить нога коротит в мозгах?
нууу с бревном они точно перестанут переворачиваться
Коллеги, хорошая новость. Стабилизатор FY-20A хотя и предназначен для самолётов но работает и на простых коптерах. Продвинутым типа Аиркама конечно стаб не нужен, там и так всё внутри есть.
www.youtube.com/watch?v=GGgO7nuYCBo
Как починю свой, попробую повторить этот трюк. Получается, что теперь квадрик не сможет перевернуться при полёте по камере. Если, конечно, не глюканёт мозг GU-344… а ручками точно не свалить, коптер встанет в горизонт как встают продвинутые.
Так в том то и прикол, что до тех пор пока гу-344 не глючит по камере его ручками перевернуть трудно и очень уютно летается. А как глюкнет - его и стаб не спасет… 😦