Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!

Garic

Полетал, и домой вернулся целым… Наверное, потому, что надоело ставить эксперименты, и в эти выходные полетал относительно спокойно. 😃 Что изменилось в “+” - стал шустрее по крен/тангажу, лично мне так летать понравилось больше, хотя бы потому, что для меня стало легче понимать его положение.
Попытки свалов остались, но теперь они стали вправо. Подвес заметно компенсирует это и не дает квадрику перевернуться.

Камеру прицепил, но не ту что на фото - немного проще и легче (220 гр.). Все вместе не взвешивал, но на 3S квадрик поднимался с трудом. Первый подъем чуть не закончился крашем – довольно высоко квадрик стало сильно мотать, я его еле удержал, и хоть и жестко, но смог посадить. Как выяснилось, ослабла гайка реверсного винта, и он стал свободно прокручиваться, но к счастью полностью не открутился (сидел на фиксаторе). С собой фиксатора не было, поэтому полеты с камерой делал короткими. Самое печальное, что самый красивый и дальний полет не записался – сел аккумулятор на камере (к ней телеметрии нет 😦 😁 ). Но, это ерунда – начало положено, дальше наснимаем… 😉

Видео постараюсь выложить в ближайшее время, случайно все снял в высшем разрешении, и нужно будет все ужать, но я в этом слаб, надеюсь, кто поможет. Возможно опять Вадим – у него большой опыт с видео. 😉
Но сразу предупрежу – особо интересного там нет. Выложу, как я чуть не упал, и два подъема по 1.5 минуты. Был ветерок, и есть подергивания на высоте. Стоит послушать надрывный звук моторов…

Torpedon

нужно будет все ужать, но я в этом слаб, надеюсь, кто поможет.

Игорь, качайте конвертор SUPER v2010 build 37… или 36.
Бесплатный софт.
Могу написать “быстрый старт” к этой проге, если возникнут вопросы.

AndroNNNio
Torpedon:

Игорь, качайте конвертор SUPER v2010 build 37… или 36.

Да, прога действительно СУПЕР!

Garic:

Камеру прицепил, но не ту что на фото - немного проще и легче (220 гр.). Все вместе не взвешивал, но на 3S квадрик поднимался с трудом.

а подвес сам сколько весит? и батарея? У меня батареи есть 150 грамм, есть 200.

KrOeNeN

а что вас смущает? камера скорей всего go pro или sony какая нибудь в защищенном кожухе и буи вместо ног…

AGSDima

Смущает, что буи должны были погрузится частично в воду и поверхностое натяжение воды по идее должно завалить набок квадр при попытке взлететь. Насколько мне известно вертолеты (реальные, не модели) с воды взлетать не умеют.

AlcoNaft43
AGSDima:

Смущает, что буи должны были погрузится частично в воду и поверхностое натяжение воды по идее должно завалить набок квадр при попытке взлететь. Насколько мне известно вертолеты (реальные, не модели) с воды взлетать не умеют.

Неправда, взлетают, есть морские вертолеты. И не понял причем тут поверхностное натяжение.

Torpedon

После пары недель эксплуатации, (полёты через день по три пака) антикрашевые крепления двигателей в пазах разбалтываются от вибрации.
Вчера отстегнулся двигатель в полёте и при рывке лопнула термоусадка на регуле. КЗ об крепление шасси.
Регуль поменял, подклеил к лучу скотчем, крепления пролил локтайдом.
Ещё один такой сюрприз и принимаем 100гр за сбитый. Т.к летать будет уже не на чем.

ЗЫ: С воды взлетает МИ-8. С поплавков. Я этот манёвр снимал на видео ещё лет 15 назад в Севастополе на параде в День ВМФ, в бытность работы на TV.

AndroNNNio
Torpedon:

После пары недель эксплуатации, (полёты через день по три пака) антикрашевые крепления двигателей в пазах разбалтываются от вибрации.

Странно. Нифига не разбалтывается. И вибрации практически нет.

Torpedon:

крепления пролил локтайдом.

Это как?

AndroNNNio
Torpedon:

так…

Может, циакрином, а не локтайтом?

AGSDima

Локтайт - забугорный бренд советского циакрина.
У меня тоже не разбалтывается, но при крашах от вылетов моторов остаются царапины и крошечные задиры в районе прорезей, в которые вставляются пазы площадок.

Torpedon

Возможно, мои краши более отчаянные. 😁
Однако люфт в пазах ощутимый… вдоль луча.

Garic
AGSDima:

Локтайт - забугорный бренд советского циакрина…

Локтайт - название фирмы производящей всякую химию 😉
А у нас это нарицательное название фиксатора резьбы.

Пообщались вчера немного с Вертолетовым. К сожалению, совсем мало - он подъехал в тот момент, когда мне помогали разобраться с вертушкой. Но, немного летанули, что-то попытались записать на его камеру. Посмотрел он как летает мой квадрик. Надеюсь, пересечемся еще, и будет у нас времени больше. Ну, думаю, своими впечатлениями он поделится сам.

Сергей_Вертолетов

Игорь, камера сглючила и не записала видео. А после подлёта я снимал секунд 30 вертолёт 90 класса и все записалось. Значит повторим еще раз, надо будет состыковаться. Скоро мои проп-сейверы придут и я посажу все 4 пропеллера на 330x на резинки.
Хочу отметить, что квадрик Игоря летает отлично, висит на самом деле на одном месте, стабилен по крену и тангажу. Этому конечно способствует подвес для камеры, который смещает центр масс (кажется это так называется) вниз. Думаю при такой стабильности не нужно гиростабилизировать подвес, достаточно будет пост-обработки видео в редакторе.
В экстремальных режимах Игорь квадрик не гонял, потому что нехорошие тенденции при “отстреле” (свечой вверх) и т.п. имеют место быть.
Остался открытым вопрос по тестированию FY-20A на квадрике. Думаю что на своём 330х я все же рискну его попробовать чуть позже. Видео, которое я выкладывал выше, мне очень понравилось. Стабилизатор добавляет 330х мозгов, ведь в GU344 нет акселерометра(ов). Для полётов по камере лишняя подстраховка не помешает.

П.С. Хайтек Аврора порадовала своей технологичностью, приемник очень интересный. Но я пока что юзаю Спектрум и думаю что для 330х этого вполне достаточно.

AndroNNNio
AGSDima:

Локтайт - забугорный бренд советского циакрина.

Ыыыыыы… А в Америке доллары точно такие же, как наши баксы 😃

Локтайт - анаэробный фиксатор резьбы. Железной. Лить его на всякие пластмассы беспонтово абсолютно. Название “народное”, потому как это на самом деле название фирмы, но у нас прижилось и используется именно в этом смысле.
Циакрин - клей на основе цианкрилатов. К “советскому” отношения не имеет.

Torpedon:

Однако люфт в пазах ощутимый… вдоль луча.

Это, скорее всего, именно от крашей, а не от вибрации. Если уж моторы на ходу вываливаются… Можно попробовать стянуть банковской резинкой. Половинки луча она стягивать будет, а при краше даст мотору спокойно вылететь.