Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!

GT_80

Я бы хотел пореальней коптер купить , но где ?

Написал на forum.aircam.ru - глухо. Ни ответа ни привета .

А немецкий набор для сборки от 874 евро.

www.mikrocontroller.com/index.php?main_page=produc…

Что-то ссыкатно по почте за такие деньги покупать.
Да и не дешево вообщето.

AndroNNNio
Brandvik:

А давайте к стабилизатору прикрутим еще один стабилизатор, а к ним еще один стабилизатор, а … и так далее. Слепим пирамидку и з 10ти стабилизаторов последовательно!.

Нафиг-нафиг! Лучше сразу купить девайс с 10-ю стабилизаторами! Каждый стабилизатор по штуке баксов. И чот мне кажется, что ни один человек, покупая гайца, не планировал снять на нем “фестивальную вещь” (с) и получить золотую пальмовую ветку. А для домашнего видео он - само то. Хобби, однако. Да и марк 2 не у каждого фотолюбителя есть. Так что не в ту сторону Вы копаете, уважаемый.

Morfan
GT_80:

Я бы хотел пореальней коптер купить , но где ?

Написал на forum.aircam.ru - глухо. Ни ответа ни привета .

А немецкий набор для сборки от 874 евро.

www.mikrocontroller.com/index.php?main_page=produc…

Что-то ссыкатно по почте за такие деньги покупать.
Да и не дешево вообщето.

Одно другому не мешает… Я вот немецкий заказал - должен скоро прибыть. Но гауй все равно нравится. Для целей под которые немца жалко - гауй самое то.

Brandvik

Да я же не говорю что гаец плох до безобразия, у него ест своя ниша.
Просто стабилизатор на гайце это все равно что 5е колесо в телеге. От переворотов не спасет, поправте меня - ибо как я понял это реальный глюк системы, переворот происходит внезапно и неуправляемо. Висеть на одном месте тоже не заставит, не тот у него алгоритм работы. Ну а выходить из сложных положений если и заставит то опять же упираемся в цену, стоит ли овчинка выделки?
Снимать фильмы даже для себя на гайце можно, но вы скоро убедитесь что даже для себя они мало пригодны для просмотра, либо нужно будет конкретно пропускать через дешейкер… А как я заметил у многих текут слюнки именно купить подешевле да поставить камеру что бы снимать… Может тогда лучше обратить взор на китайские поделки?
На счет немецкого варианта, не обязательно в втридорога покупать набор для сборки. У них достаточно купить флай карту 350Е и дополнить ее движками, и стандартными контроллерам с хоббисити. У эиркама взять преобразователь i2c->ППМ 400гц В итоге за 420-450Е Получить заведомо отлично летающий носитель, с возможностью гиростабилизировать подвес для камеры и наслаждаться полетами и съемками.
Ну или поактивнее поискать на эиркаме. Кто ищет то всегда находит 😉

AndroNNNio
Brandvik:

Да я же не говорю что гаец плох до безобразия, у него ест своя ниша.

Эт точно.

Brandvik:

Просто стабилизатор на гайце это все равно что 5е колесо в телеге. От переворотов не спасет, поправте меня - ибо как я понял это реальный глюк системы, переворот происходит внезапно и неуправляемо.

Чем больше эксплуатирую гайца, тем больше думаю, что глюки все-таки от контроллеров. Ну или если гирику мозг скрутить. Переворот у меня был 1 раз - на отсечке. Сам виноват, не наигрался. Гаец крутанулся и приземлился на шасси.

Brandvik:

Висеть на одном месте тоже не заставит, не тот у него алгоритм работы.

Тут спорить не буду, поскольку алгоритма его работы не знаю. Папироску, конечно, не выкуришь. Но вот достать из кармана зажигалку, прикурить погасшую на ветру папиросу, убрать зажигалку в карман - вполне. На предыдущей странице rcopen.com/forum/f123/topic183410/795 есть мой ролик про висение при 3 м/с (анемометром мерял на уровне лица). Вполне приемлимо, на мой взгляд. Или висение - это на одном месте до отсечки? Скучно 😃 Замечал несколько раз - взлетаю без ветра, тут порыв - чуть подправляю аппарат - и он сам висит с креном против ветра!

Brandvik:

Снимать фильмы даже для себя на гайце можно, но вы скоро убедитесь что даже для себя они мало пригодны для просмотра, либо нужно будет конкретно пропускать через дешейкер…

К сожалению, народ в большинстве случаев не различает понятий “летать” и “снимать”. Много Вы видели фотографических шедевров с семейных мыльниц? Так что гаец тут ни при чем. Отношение “съемочное” к процессу у народа отсутствует. А резкими стиками, думаю, можно расколбасить самую навороченную стабилизацию. Даже со стадикамом операторов учат “танцевать”. Чего уж про верт говорить. Тут сперва летать научиться надо, а потом за камеру хвататься. Сдуру можно и х… сломать, как говорится. А вот то, что у гайца вибраций минимум - факт.

Ээээ… чота многа букаф написал. Закругляюсь 😃 А вообще мне эта штука нравится 😃

Torpedon

А два других явная иллюстрация упомянутого здесь “маятника”. Камера висит очень низко, и любое движение крен/тангаж вызывает раскачку

Игорь, “качели” не от того что камера висит низко или высоко.
Ваш подвес имеет точечное крепление как на стедикаме (я для того и привёл пример). И чтобы убрать “маятник” с таким вариантом подвеса, нужны инерционные грузы. Или цеплять сервы.
Выход в другом: надо разнести точку опоры с одной на 4. Уменьшается плечо рычага качания и снимается вся нагрузка с одной точки…

Smolett
AndroNNNio:

Отношение “съемочное” к процессу у народа отсутствует. А резкими стиками, думаю, можно расколбасить самую навороченную стабилизацию. Даже со стадикамом операторов учат “танцевать”. Чего уж про верт говорить. Тут сперва летать научиться надо, а потом за камеру хвататься. Сдуру можно и х… сломать, как говорится 😃

Полностью согласен.
В этом и корень проблемы, а учиться управлять даже такой конструкцией как электронно-стабилизированная гайка нужно, и нужно много уделять этому времени, летать в разных ориентациях модели и уметь корректировать и полностью контролировать её на каждом этапе её эволюции. Это относится ко всем электронно-стабилизирующим системам позволяющим вам не только висеть, но и летать. Пилота ни одна, хоть самая навороченная, система не заменит, но помочь иногда может.
Правильно настроить экспоненты и расходы чтобы движения модели в воздухе были плавными и прогнозируемыми, но при этом не терять её в экстремальных ситуациях, правильно планировать траекторию полета и метеоусловия… тут много чего сказать можно, но это очень тяжелый путь исканий и постоянных экспериментов, по силам не каждому. И настройки аппарата у каждого при этом будут свои, и зависеть они будут от особенностей конкретной аппаратуры, стиля пилотирования и поставленных задач. А многие просто хотят готовой таблетки, от всего и сразу да побольше… Нет универсальных средств и лекарств, когда пациент не хочет лечится.
Ведь есть доказанный факт - гайка отлично летает, но при этом не каждый умеет с ней просто совладать 😉

AGSDima

У меня переворотов не было вообще.
Один раз поднял повыше и резко сбросил газ, метрах в 4 от земли также резко вернул газ, квадрик не перевернулся, но получилось сильное боковое скольжение по широкой дуге, выровнять места не хватило - вмазал его в стену бани на даче… спасли посадочные опоры - приняли на себя основной удар.

milancrash

Люди кто на сколько отпускал от себя данный аппарат?

Сергей_Вертолетов

Я отпускал максимум на 50-80 метров, результат - засадил на дерево да так, что нашел только на следующий день, был прочёсан весь парк, осмотрены все подозреваемые деревья! В итоге жена увидела синюю крышку пластикового контейнера (я тогда тестировал самодельную раму) в густой кроне дерева, вокруг которого (в том числе) я ходил не один час!!! И пялился в листву, но нифига видно не было 😃
Так что будьте бдительны, 330х и деревья так и тянет друг к другу! Проверено не только мной, судя по этой ветке и многим другим (в том числе забугорным) на тему 330х.

Garic

Ну вот - лежит передо мной новая рама. Что сказать - даже не знаю - это кучка деревяшек, покрашенная с подтеками из баллончика, кучка пластмассовых винтиков и смешная шаська из стеклопластика. Инструкции естественно нет. То, что должно вставляться в пазы, не вставляется туда - нужно подпиливать.
Рама больше 330 и на удивление легкая, но любое падение, это смерть для нее.
Я это, конечно соберу, но другим советую пока воздержаться от покупки.

Morfan

А я сразу говорил - одноразовая. Единственная похожая конструкция которая внушает доверие это кайман q400 в алюминии но это другие веса и деньги уже.

AndroNNNio
milancrash:

Люди кто на сколько отпускал от себя данный аппарат?

Если дождь кончится, выйду в парк, промеряю шагами 😃 Для меня лично главная трудность в “отпускании” - мелкота девайса. Сложно управлять точкой в небе 😃 Да и ментальная связь теряется 😃

AGSDima

Олег, это они придумали Basic Kit:
330X Quad-Flyer Basic Kit - Same as Full Kit but no motors or speed controls are included.
то бишь без моторов и регуляторов.

AndroNNNio
milancrash:

Люди кто на сколько отпускал от себя данный аппарат?

Померял. 160 шагов. Ну и высота при этом метров 7-10, хотя кажется, что все 50. Жаль, что ее шагами не померишь 😃

AndroNNNio
Torpedon:

Ваш подвес имеет точечное крепление

Мне каццо, это не так. Этот подвес крепится в 4-х точках. Про маятник - ну Вы вообще не о том говорите. Всё наЁбарот.

Torpedon

Я не претендую 😃
Позже выложу систему, которую задумал воплотить…

7 days later
AndroNNNio

Лишний раз сегодня убедился, какие китайцы молодцы, что придумали именно такое “вылетающее” крепление моторных площадок к раме. Я, к сожалению, в свое время отломил (чисто по дурости) один из контактов от ругуля к мотору, поэтому просто пропаял это место. И вот очередной краш. Почти в темноте гонялся за собакой, которая хоть и мелкая, сцуко, но лаяла громко! А поскольку мелкая, летать приходилось на высоте не более полутора метров. Но сумерки, увы! На фоне деревьев квадрик практически неразличим. Немного спасал белый “хвостик”, который я на него навязал. Но это не выход.
Короче, в итоге, возвращая девайс к себе, залимонил его в землю. Все отлетело штатно - белая крышка и мотор с площадкой. НО! Провод к мотору у меня был припаян! И провод вырвало чуть не у основания движка. Ща вот думаю, как это восстановить.
Сделал 2 вывода.
Надо лепить БАНО, даже днем и при хорошей видимости.
Площадку, на которой мотор крепится, можно привязывать к раме банковской резинкой, которой деньги стягивают. Отлететь она мотору даст, но недалеко, и вернет его обратно. Я сегодня мотор нашел (после 20 минут поисков) в 5-и метрах от падения квадрика. С резинкой, может быть, и провод не порвался бы.

Garic:

Я это, конечно соберу,

Прогресс есть?

ANTAL

Мне тоже нравится крашеустойчивость гайца. На вертушке крашанулся и всё, собираем чемоданы и домой. А тут, пристегнул моторы,соеденил провода, ну винт поменял и снова в полет. Летая на вертушке нахожусь постоянно в напряжении, с гайцом такого нет. Что касается полёта, то стихийных переворотов пока не было, при быстром снижении немного покачивает, при подхвате никуда не сносит. Зарегился на RussoKopter-е, буду пытатся преобрести готовые платы, только там как-то туманно с продавцами.