Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!

Сергей_Вертолетов

Пообщался со службой поддержки магазина, на котором разместил свой предзаказ. Написал им, что мол, вводите людей в заблуждение, нигде про предзаказ не написано. Они исправились 😃
Кто хочет пред-заказать торопитесь, ибо(цитата):
First batch of the pre-order shipment will be around 15-MAY-2010.
Second batch of the pre-order (order start from 29/04) will be shipped at the end of MAY.
Так что еще есть время попасть в первую “очередь”.
Да, и еще - всем кроме дилеров в подарок бесплатно 2s lipo 2200 mah.

AndroNNNio
Сергей_Вертолетов:

Теперь хочу заказать наборчики пропеллеров, 8х4,5 - кто нить знает где подешевле?

Нашли? Еще бы БАНО увидеть с контролем разряда батарей. Можно было бы поэкспериментировать 😃

Сергей_Вертолетов

Оказывается редкость жуткая эти пропеллеры. Да еще и со жлобской доставкой… Может в Пилотаж как нибудь завезут такое?

Solo

Интересна дополнительная инфа по ГУ344 …
Зачем еще четыре свободных выхода ?
Возможно заложена конверсия в октокоптер …

Сергей_Вертолетов

Новая информация.
Инструкция к 330X, качаем.
По вопросам полетных режимов (их два) - переведено с китайского английского:

На вопрос про спорт и режим для начинающих, как мы говорили, по сути, у нас есть два полетных режима 330x, один круиз Mode “CRU” для опытных летчиков, в таком состоянии, полет 330x будет очень похож на полет нормального вертолета, и еще один Hover Mode “HOV” для новичка для практикования в зависании.

Позвольте мне объяснить, в режиме Hover, 330х не пойдет вперед, если вы отпустите
ручку управления, чтобы вернуть ее на нейтральную позицию, это означает, что даже если вы летите вперед с некоторой скоростью, 330х будет двигаться очень короткий период времени, а затем зависнет на месте, но если вы летите в CRU режиме, 330x будет двигаться вперед, некоторое время, даже если вы отпустите ручку управления, вернув ее обратно в нейтральное положение.
Я не хочу сказать, что 330x способен парить сам по себе в режиме Hover, но с той лишь разницей между теми 2мя режимами - которую можно почувствовать только в движени, особенно когда 330x быстро перемещается в воздухе.

Хейль

Чувствуется, как наслаждаешься)
Токо отпиши все через три недели)

AndroNNNio
Сергей_Вертолетов:

Инструкция к 330X

А где инструкцию нарыли? Я у них спрашивал, ответили, типа, мы искренне не понимаем, зачем вам это надо. Будет аппарат - будет инструкция 😃

Сергей_Вертолетов

Андрей ну предзакажи, будем вместе рассекать 😃
Чой то я не пойму - используются обычные регуляторы… Это типа плюс или типа минус? Или они “генно модифицированные”?? Еще смущает номинал, всего 7А, тогда как серьезные ребята летают на 18А…

skydiver

Это типа плюс или типа минус?

Скорее минус. У немцов и аиркама регули управляются по шине I2C, что позволяет изменять обороты почти мгновенно а не раз в 50Гц как с ППМ.

Хейль

А для мозги 50 гц не хватит?) куда уж быстрее)

Сергей_Вертолетов

Но, тем не менее, 330х летает, и весьма неплохо! Следовательно, без шины I2C можно обойтись? Смущают меня эти спецрегуляторы. А ежели чего откажет, сгорит от перегрузки? А какой там вообще типично номинал используется? Где то явно мелькало 18А… зачем так много, это если на 3 умножить - будет приличный ток, а на 4, 6, 8…

skydiver

А для мозги 50 гц не хватит?) куда уж быстрее)

А при чём тут мозг? речь идёт о стабилизации коптера автоматикой(ПИДы), а не реакцией на ручку газа.

Следовательно, без шины I2C можно обойтись?

Возможно=) Хотя аиркамовский коптрер на ППМ регулях летает отвратно.

HikeR
skydiver:

У немцов и аиркама регули управляются по шине I2C, что позволяет изменять обороты почти мгновенно а не раз в 50Гц как с ППМ.

а моторы у немцев обладают почти бесконечно малой массой и их винты имеют почти нулевое сопротивление вращению чтобы почти мгновенно менять обороты?

m_denisov

Новенькое уличное видео:

в самом конце ролика девайс делает мертвую петлю. Да, квадрик, пожалуй, идеальный тип модели, и вертолет и самолет одновременно. В продолжение этой фразы, родилась мысль об установке на девайс самолетных винтов с изменяемым шагом. По идее в этом случае квадрик и в инверте тогда летать будет.

m_denisov

стоп стоп стоп. Так ведь это уже другая модель! Выходит… на подходе еще квадрик поменьше. Штучка забавная внешне напоминает iRobot только летающий 😁

skydiver

а моторы у немцев обладают почти бесконечно малой массой и их винты имеют почти нулевое сопротивление вращению чтобы почти мгновенно менять обороты?

А вы ЛИЧНО сравнивали поведение ЛЮБОГО КОПТЕРА с регуляторами I2C и PPM?
Я нет-но разговаривал с теми кто сравнивал -результат я писал выше.

Момент инерции мотора и коэфф. демпфирования винтов, как показывает практика, позвозволяет существенно изменять обороты ЧАЩЕ чем 50Гц.
Где то тут была большая дискуссия по поводу I2C vs PPM c комментариями Сергея. Почитайте:)

HikeR
skydiver:

Где то тут была большая дискуссия по поводу I2C vs PPM c комментариями Сергея. Почитайте

ну что за манера отправлять в поиск в ближайший лес? если ссылку дадите - обязательно почитаю. очень хочу сделать ротор с почти нулевым временем изменения оборотов.

skydiver

ну что за манера отправлять в поиск в ближайший лес?

Если бы вы умели пользовать поиск, вопросов бы не возникало. Зачем разжёвывать то что уже сделано? Пройдитесь по моим постам - повторяющихся вопросов не увидите.
Если вам действительна интересна тема коптеров, то давно бы перелопатили бы весь аиркам, местную ветку, и ещё пару ресурсов, как я)
А то пля ппц, Сергей дурак, немнцы идиоты - нахрена пользует какие то левые регули? А я тип самый умный буду за ППМ держаться! А…ну или разжуйте, и в рот положите

А так: лес там =>