Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!
Сереж, напиши, когда полу\чишь и сопряжешь со своей аппаратурой
Коллеги, обязательно сделаю отчет. Первый коптер все-таки. Аппаратуру буду пробовать как Спектрум, так и ХоббиКинг, обе на 2,4 ГГц (модули и приемники, сама аппа - Турниджи 9Х). Как я понимаю, 6 каналов должно хватить?
GAUI управляется по 4 каналам, плюс канал для управления чувствительностью 3-х осевой гиры и плюс канал для переключения полетных режимов этой самой гиры, насколько я понял.
Неплохое видео… и КМК вибрация не такая уж и большая, дешейкер сделает свое дело
Пообщался со службой поддержки магазина, на котором разместил свой предзаказ. Написал им, что мол, вводите людей в заблуждение, нигде про предзаказ не написано. Они исправились 😃
Кто хочет пред-заказать торопитесь, ибо(цитата):
First batch of the pre-order shipment will be around 15-MAY-2010.
Second batch of the pre-order (order start from 29/04) will be shipped at the end of MAY.
Так что еще есть время попасть в первую “очередь”.
Да, и еще - всем кроме дилеров в подарок бесплатно 2s lipo 2200 mah.
Теперь хочу заказать наборчики пропеллеров, 8х4,5 - кто нить знает где подешевле?
Нашли? Еще бы БАНО увидеть с контролем разряда батарей. Можно было бы поэкспериментировать 😃
Оказывается редкость жуткая эти пропеллеры. Да еще и со жлобской доставкой… Может в Пилотаж как нибудь завезут такое?
Про приемники: видимо никто не мешает летать и на “классическом диапазоне”
Интересна дополнительная инфа по ГУ344 …
Зачем еще четыре свободных выхода ?
Возможно заложена конверсия в октокоптер …
Новая информация.
Инструкция к 330X, качаем.
По вопросам полетных режимов (их два) - переведено с китайского английского:
На вопрос про спорт и режим для начинающих, как мы говорили, по сути, у нас есть два полетных режима 330x, один круиз Mode “CRU” для опытных летчиков, в таком состоянии, полет 330x будет очень похож на полет нормального вертолета, и еще один Hover Mode “HOV” для новичка для практикования в зависании.
Позвольте мне объяснить, в режиме Hover, 330х не пойдет вперед, если вы отпустите
ручку управления, чтобы вернуть ее на нейтральную позицию, это означает, что даже если вы летите вперед с некоторой скоростью, 330х будет двигаться очень короткий период времени, а затем зависнет на месте, но если вы летите в CRU режиме, 330x будет двигаться вперед, некоторое время, даже если вы отпустите ручку управления, вернув ее обратно в нейтральное положение.
Я не хочу сказать, что 330x способен парить сам по себе в режиме Hover, но с той лишь разницей между теми 2мя режимами - которую можно почувствовать только в движени, особенно когда 330x быстро перемещается в воздухе.
Чувствуется, как наслаждаешься)
Токо отпиши все через три недели)
Мужики, ну конечно же хочется это попробовать!
Я не сомневаюсь что aircam может и больше, но вот это мне понравилось!
www.youtube.com/watch?v=WVQq9hrAtms&feature=player…
!
Инструкция к 330X
А где инструкцию нарыли? Я у них спрашивал, ответили, типа, мы искренне не понимаем, зачем вам это надо. Будет аппарат - будет инструкция 😃
хочу
РАНО
об том и спич((
Андрей ну предзакажи, будем вместе рассекать 😃
Чой то я не пойму - используются обычные регуляторы… Это типа плюс или типа минус? Или они “генно модифицированные”?? Еще смущает номинал, всего 7А, тогда как серьезные ребята летают на 18А…
Это типа плюс или типа минус?
Скорее минус. У немцов и аиркама регули управляются по шине I2C, что позволяет изменять обороты почти мгновенно а не раз в 50Гц как с ППМ.
А для мозги 50 гц не хватит?) куда уж быстрее)
Но, тем не менее, 330х летает, и весьма неплохо! Следовательно, без шины I2C можно обойтись? Смущают меня эти спецрегуляторы. А ежели чего откажет, сгорит от перегрузки? А какой там вообще типично номинал используется? Где то явно мелькало 18А… зачем так много, это если на 3 умножить - будет приличный ток, а на 4, 6, 8…
А для мозги 50 гц не хватит?) куда уж быстрее)
А при чём тут мозг? речь идёт о стабилизации коптера автоматикой(ПИДы), а не реакцией на ручку газа.
Следовательно, без шины I2C можно обойтись?
Возможно=) Хотя аиркамовский коптрер на ППМ регулях летает отвратно.
У немцов и аиркама регули управляются по шине I2C, что позволяет изменять обороты почти мгновенно а не раз в 50Гц как с ППМ.
а моторы у немцев обладают почти бесконечно малой массой и их винты имеют почти нулевое сопротивление вращению чтобы почти мгновенно менять обороты?