Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!
На таможне подвис чтоли?
17 выслали, 23 уже выпустила Москва, а только 31 отсветился в Питере. И все… далее должна быть строчка “Передано таможне” - и уже столько времени её нет! Видимо квадрик собрали, запустили и он им так понравился что не могут наиграться, разобрать обратно и выдать как полагается 😃
Подстава подстав… Теперь еще страшней стало.
Вот тут www.os-propo.info/component/…/Itemid,31/ было недавно 4-ре штуки в наличии, но сегодня уже один
Ну фсё, передано таможне. Наигрались, родимые!
А мой приехал сегодня, точнее приехал уже почти неделю как, но получить смог только сегодня.
Несколько напрягла упаковка – она как всегда красивая и продуманная в мелочах, но когда понимаешь, что за разработку и изготовление платишь ты, то начинает квакать жаба. Да и в свете последних постов я бы предпочел серую картонную коробку, а лишние деньги лучше бы потратили на доводку электроники.
Вечером попробую собрать…
Вот здесь ребята в конце страницы толково все написали про режимы, и свои рекомендации, раз уж проблема приобрела массовый характер - будет не лишним почитать.
А кому, какой аккумулятор положили? Мне положили 3S. Можно его использовать? Электроника не погорит?
Использовать можно но будьте бдительны, не давайте полный газ а лучше ограничьте в аппаратуре канал газа до 75% (только не сразу а после калибровки, которая описана в инструкции). И подразумевается что без нагрузки лучше летать на 2s а с нагрузкой на 3s
А по поводу глюкавости режимов HOV и CRU мы еще разберёмся!!! 😃 Фирма уже работает над этой проблемой.
В воскресенье подлетнул на улице раз пять. В ветер. По кампутиру - 3 м/с, реально - “я стою, и волосы мои назад” 😃
Сперва повисел, дрейфуя по ветру. Прикольно! Потом полетал. Короче, дури у машинки немеряно (на 2S летал). Чуть стик вперед - задирает задницу под 45 градусов - и пох ей любой ветер. Но при повороте тот же ветер подхватывает и опрокидывает, поскольку аппарат поворачивает с довольно большим креном. Падал в основном нежно, с выключенным двиглом. Как и положено, отстегивались площадки с моторами, которые тут же ставились обратно - и вперед. В последнем полете не повезло - не успел затормозить, и со всего маху въехал в планету. Итог - 3 пропеллера в помойку. А запасных нетути 😦
Со всякими расходами и прочими премудростями не экспериментировал, поскольку все это на пульте отсутствует. А с гирой просто не успел. Такие дела.
Вот здесь ребята в конце страницы толково все написали про режимы
Неправильно ребята написали. Подключать, не подключать - проблема все равно есть.
не давайте полный газ
Если дать полный газ, его утащит в стратосферу 😃 А вообще на стики он очень чуткий по умолчанию. Стиками двигать надо буквально по миллиметрам.
А вообще на стики он очень чуткий по умолчанию. Стиками двигать надо буквально по миллиметрам.
Забугорные товарищи значит 50% расходов правильно советуют! Учтём.
Есть одна не очень хорошая новость 😦
Как и предполагалось ранее, ГАУИ “забыли” припаять в свою чорную коробочку акселерометр и довольствуются только тремя гироскопами!
Как будто они собирались это делать 😃 Или там место на плате зарезервировано? 😃
А интересно, 4 дополнительных выхода, пока не задействованых - мож они как раз для подключения фсяких фкусностей?
Как будто они собирались это делать 😃 Или там место на плате зарезервировано? 😃
Была такая надежда ибо на плате есть место 😃
А интересно, 4 дополнительных выхода, пока не задействованых - мож они как раз для подключения фсяких фкусностей?
4 дополнительных выхода остались от GU365 😃
Ну они ГПС обещали! Значит эти выходы неспроста!
А на счет места - оно там просто есть, или разводка на плате даже сделана?
А какой там тип гироскопов? И какие модели?
подозреваю что внутре там датчики от EPSON 😃
а еще оооооооооочень сильно подозреваю что изнутри коробочка выглядит вот както в точности вот так
Поправте меня если я ошибаюсь, сфотайте свою коробку изнутри ибо у меня её нету под руками 😃
Ту что сдавали в ремонт, оказалась исправна просто регулятор чутья в 0 загнан(правдо пришлось разобрать-думал что то серьезное)!
Сделал фотки можете сравнить с Димкиными!
Частота апдейта регуляторов 270Hz
Что касаемо летных качеств - если ровнять с вертолетом с безфлайбарной системой 5+, рудер понравился класс!
Если сравнивать с квадриками, которые снабжены акселерометрами …(как сравнить 😃 ???)
Висит отменно, для полета безусловно требует вертолетных навыков!
И еще настраивайте айдл, тоесть чтобы при полном сбросе ручки газа моторы вращались на минимуме, в противном случае в воздухе возможна остановка.
А запуск не 100% поэтому последует кувырок и падение!
АААААААААА ахахахаха! ГАУИ молодцы! и маркетинг их и отдел сбыта воистинну велик 😃))))
что и требовалось доказать! на моих фотках как вы думаете что? потроха тарелки? нет!!! потроха гауишной флайбарлесс системы!!! 😃
ну ничего, зато всем кто купил ГАУИШНУЮ тарелку и в дальнейшем её расхреначит, можно легко свой вертолет во флайбарлесс переделать допаяв всего один проводок синий(см мои фоты) и проковыряв пару дырок в корпусе коробочки 😃
А все владельцы GU365 путем нехитрых манипуляцый могут приобщиться к удивительному миру квадролетов 😃
А Я, ради чисса спортивного интереса сделаю может квадрик на основе Серегиного РедБара 😃
То есть как я понял - продавать 330Х и брать нормальный квадрик Аиркам?
Гиры там как я понял по фото - пьезо??? Подскажите плиз это очень важно.
Пы.Сы. Моя зеленая коробочка уже лежит рядом со мной, тока что с почты забрал. Может и не открывать - сразу в барахолку 😃)))))))))))))))))))))) Хотя конечно открыть - открою, соберу, облетаю а потом уж буду менять на Аиркам 😃
не ну у каждого свои запросы, чтоб както приобщиться и понять примерно что такое квадрокоптер-гауишного девайса будет вполне достаточно, вон пендосы и с камерой на нем летаю и ничего 😃
Ту что сдавали в ремонт, оказалась исправна просто регулятор чутья в 0 загнан
А где там регулятор чутья и в каком положении должен быть? Или это имеется ввиду регулятор, который на корпусе, а не внутри?
имелся ввиду тот который вы видите через отверстие в корпусе
Спасибос!
4 дополнительных выхода остались от GU365
А там они за что отвечали? Выходы с гиры? С каналами пульта как-то завязаны? Это я к тому спрашиваю, что можно с их помощью залимонить активную компенсацию подвеса?
уже не вспомню за что они отвечали или отвечали ли вообще! Проще нарыть мануал на GU365 и там почитать!
Но мне кажецца, что они были разведены под еще одну коробочку чтото типа GU368 которая использовалась под GAUIшные двуроторные модели типа чинука 😉