FlightControl 2.1 ME
А для каких целей данная платка?
мы такой не пользовались, но помоему она для распределения электричества от батареи к переферии!
А для каких целей данная платка?
с разъема molex удобно выводить питание, зуммер и I2C
кстати разъем нашел, из какого-то битого ЖК телевизора выдрал, но длинный, окусил под 5 нужных пинов и он встал как родной.
Не лучше сразу ориентировать как наддо!!! у нас была ошибка в дырках на центральной пластине, понадеевшись на новый софт, оставили как есть!! но не получилось виртуально сдвинуть напрвление! всё переделали, и сразу взлетели!
Шах, а если у меня 6-коптер, в Х формате, я передний уголок платы ставлю между двух передних лучей? потом в настройках можно указать что формат Х?
Шах, а если у меня 6-коптер, в Х формате, я передний уголок платы ставлю между двух передних лучей? потом в настройках можно указать что формат Х?
Вот этого не знаю, когда собирали не обращал на это внимание!! у нас + конфигурация 6ка. стрелочка смотрит на первый двигатель!! Попробуте в MKtoll с зажатой Alt открыть настройки, там вроде хранятся эти настройки!
нашел наконец-то, блин гемор искать инфу по немцам 😦
вариации и миксы в таблицу
Понял конечно относительно, я сразу гексакоптер буду делать, флайконтрол лежит наверно зимой все и соберу!
я вот сейчас в раздумиях!Тоже лежит флайконтроллер 4 мотора для тяжеловоза.
Делать квадру или докупить 2 мотора и делать гексу. Планирую таскать canon mark 2. С этим и квадра без проблем справится.
я вот сейчас в раздумиях!Тоже лежит флайконтроллер 4 мотора для тяжеловоза.
Делать квадру или докупить 2 мотора и делать гексу. Планирую таскать canon mark 2. С этим и квадра без проблем справится.
Шах, квадро технически то его может быть и поднимет. Но что будет с этим марком, когда откажет один еск/мотор. Что весьма вероятно, учитывая повышенные нагрузки, я видел как падает квадро - кубарем, там нечего ловить. Гекса выдерживает отказ одного мотора, окто возможно и двух. Только ради этого надо гексо строить, я вообще удивляюсь, как это непонятно.
Сергей есть такая поговорка ,Глаза бояться руки делают, - так что нужно стремиться летать а не падать, а то так выше колена и не поднимешься с такими мыслями.
с одной стороны по глупости человеческой падает - это факт!
Сергей есть такая поговорка ,Глаза бояться руки делают, - так что нужно стремиться летать а не падать, а то так выше колена и не поднимешься с такими мыслями.
с одной стороны по глупости человеческой падает - это факт!
У меня другой подход - все что может упасть - упадет. Мы таки авиацей занимаемся, хоть и маленькой.
Ну смотря куда и как:)… а вооот каккккк??? - это уже от мастерства пилота зависит😁
Ну смотря куда и как:)… а вооот каккккк??? - это уже от мастерства пилота зависит😁
это на самолете или классическом верте при отказе двигла что то зависит от мастерства пилота, а при отказе на квадрике от пилота уже ничего не зависит ИМХО. От занудства механика - зависит!
квадро технически то его может быть и поднимет
технически реализованные квадры уже есть!
.
Но что будет с этим марком, когда откажет один еск/мотор. Что весьма вероятно, учитывая повышенные нагрузки, я видел как падает квадро - кубарем, там нечего ловить. Гекса выдерживает отказ одного мотора, окто возможно и двух.
Насчет этого я знаю, на данный момент у меня есть и квадра и гекса, и обе падали. Отбрасывая этот факт на второй план я и веду выбор межу 2мя конструкциями, учитывая совсем другие плюсы и минусы!
Какие моторы для гексы приготовил? а для квадры?
Сейчас у меня есть 4 таких движка! www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Из них делать гекса докупив моторы
либо www.modelmotors.cz/index.php?page=61&product=2820&…
для квадры
Правда еще не могу решить, какую конструкцию делать.
А на коптерах которые у меня сейчас, стоят www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… (ну эти коптеры только для мыльниц)
люди, тема про конкретную плату! создавайте свои темы и пишите про моторы.
Сорри, я тоже думал, что про плату, открыл - а там про разъем и его покупку. Больше не буду:)