двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Очень интересно-кто нибудь добился соотношения 15 гр ватт?? Что за сетап?? Если не секрет 😃
Приветствую всех !Прошу прощения!! я перечитал ваш форум и мне захотелось создать -или сотворить квадрик. я в этом деле --баран! только занимался разными корабликами и планёрами. вот сделал перевод на палку и думаю купить движки hobbyking.com/…/__21974__Turnigy_DST_1200_Brushles… не реклама!как думаете --пойдут? я всегда использовал коллекторные движки!! и не имею опыта с безколекторными.
как думаете --пойдут?
коптер начинают строить не с моторов, другое дело еслиб эти моторы у Вас уже были, и вы под них квадрик начали собирать…
Приветствую всех !Прошу прощения!! я перечитал ваш форум и мне захотелось создать -или сотворить квадрик. я в этом деле --баран!
C таким уровнем познаний 😃 лучше купить готовый кит, например рама с движками, регуляторами и пропеллерами
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
и контроллер на него там же можно найти.
Уважаемый Sergey, если Вы не будете прислушиваться к дельным советам, то рискуете остаться на своем уровне
я в этом деле --баран!
Подскажите пож. из чего сделана эта рама:
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Сломался луч и на изломе видно ка-будто карбон.
Прошу инфо.
заранее СПС.
Подскажите пож. из чего сделана эта рама:
В теме про винты и моторы?
Уважаемый Sergey, если Вы не будете прислушиваться к дельным советам, то рискуете остаться на своем уровне
Простите если вас обидел!!! но я уже более 30 лет летаю!! но с коптерами не имел дела!я хотел просто узнать мнение про движки у людей которые имеют опыт.если вы насчёт рамы --то у меня это не проблема.спасибо!!!
просто узнать мнение про движки
уж лучше вот эти возьмите из не дорогих и проверенных hobbyking.com/…/__6247__hexTronik_DT750_Brushless_…
С винтами 11х4.7 и 3S батарейкой будут хорошо таскать хоть коптер хоть трикоптер.
у дтшек и мотормаунт неудобный и ненадежный и крепить проп неудобно и вибрация собственная
на хк есть молторы ax-4008q они конечно дороже, но всех этих недостатков нет и тяга на 1 грамм на ватт по сравнению с дт750 больше в диапазоне пропеллеров 12-14 дюймов а 1 грамм на ватт при мощности висения 200вт это 200 грамм дополнительного груза
…
на хк есть молторы ax-4008q они конечно дороже, но всех этих недостатков нет …
Алексей, очень интересные моторы, может подскажите будет ли достаточно 40А регулей? при условии что мотор будет нагружен 14" проппами и будет питаться 3S батареей
На эти моторы хватит и 30 А .
Не смотрите ,что на ХК написано про 1000 W, очепятка.
на хк есть молторы ax-4008q они конечно дороже
Алексей, человек спрашивал про семибаксовый мотор для первого коптера. Поэтому предлагать мотор который в 5 раз дороже у меня рука не поднялась… 😃
Алексей, очень интересные моторы, может подскажите будет ли достаточно 40А регулей? при условии что мотор будет нагружен 14" проппами и будет питаться 3S батареей
посмотрите здесь: …alibaba.com/…/AX_4008Q_620KV_Brushless_Disk_Motor…
Turnigy_Multistar_4830_420Kv_22Pole_Multi_Rotor_Outrunner
Интересно какой будет результат, если запрячь в 17"?
Третий график, наглядная иллюстрация к ответу на вопрос, “А чойто мало летает?”.
посмотрите здесь: aoxan.en.alibaba.com/product/...uadcopter.html
от 10 шт.
Подумываю взять вот такие моторы серии Navigator MN3110-17 700kv:
www.rcteam.ru/t-motor/mn3110-17.html
Планирую летать с 11 винтами.
По таблице вроде поэффективнее получаются, чем “народные” 2216 800kv:
www.rcteam.ru/t-motor/mt2216/11.html
Странно, что при меньшем кв на 11х4.7 винтах по таблице обороты больше и тяга:
1050г тяга при 5974 rpm у mn3110 против
960г тяги при 5862 rpm у mt2216. Как такое может быть?
Кто-нибудь вообще пробовал моторы серии Navigator?
“Одел” т-моторы 2216 750 в 15",вес с 4200 мА 2S квад получился 800 гр.Висение 70 Вт на 75 процентах газа.Ну расчитывал то на 17" .Но даже с 17" не получится сделать мечту 😃 Как сделать 15 гр ватт?? 21" ?)) И где взять карбон 21" за терпимые гроши?)
Одел" т-моторы 2216 750 в 15"
Интересно. И сколько коптер отвисел по времени? С 21’’ не летабельно будет. Сегодня в ветер пробовал на 12’'. Колбасило квадр просто конкретно. Но и ветер был такой, что порывы машину раскачивали. 😃 Ветер, наверное, 10м/c был, не меньше.
Отвисел 30 минут в комнате,главное позавчера сделал коптер и не расчитал с размерами лучей-больше 13" не залезло,сегодня пришлось быстренько еще состряпать,но уже с т-моторами. По кальку с батарейкой 10000 мА 2S и пропами 1705 должен отвисеть 60 минут с грузом 150 гр(передатчик камера курсовая осд ) А в ветер я и не летаю особо 😃
30 мин с 4200мАч 2s? Здорово. Что ж, желаю удачи в пионерской работе по поиску максимальной эффективности. 😃 У меня вот проблемы с Dualsky XM4005 690kv. Уже несколько раз такой глюк: взлёт и кувырок квадра меньше чем через минуту. Сегодня отлетал на одной батарее нормально, на второй - кувырок. В итоге сломал два луча и один проп. И моторы прверял и регуляторы. Ничего не понимаю. Крепления все нормальные, ничего не проворачивается. Решил плюнуть на эти многополюсники и попробовать Т моторы. Раньше хотел MT2216 800kv, теперь доступна линейка Навигаторов. Вот думаю MN3110 700kv попробовать. Дорого, конечно, но, надеюсь, что надёжно. Еще думаю сразу с ихними новыми карбоновыми винтами взять. По е-калку вроде получается не хуже, чем с XM4005.
“Одел” т-моторы 2216 750 в 15",вес с 4200 мА 2S квад получился 800 гр.Висение 70 Вт на 75 процентах газа.Ну расчитывал то на 17" .Но даже с 17" не получится сделать мечту Как сделать 15 гр ватт?? 21" ?)) И где взять карбон 21" за терпимые гроши?)
а какой полетный контроллер? каковы измененния пидов/гейнов по сравнению со стоковыми при переходе с мелких пропов/3s на большие с 2s батареей?
у меня ардукоптер, пробую настроить пиды на ax4008q c 14 дюймовыми винтами, выше полутора метров над землей вроде неплохо висит практически на стоковых пидах, но всетаки вяловат и у земли сильно раскачивается.
от 10 шт.
я в смысле характеристик мотора…