двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Njoy
jekmv:

подскажите расстояние между крепежными отверстиями пожалуйста

в первом же комментарии написано “17.5mm from…”

ctakah
pnm:

Поточнее, какие моторы и мозги?

Моторы 67 гр весят 530 кв с ХК"блинчики".Мозг криус версия 2 на прошивке РС2. Не могу ссылки забить-телефон.

delfin000

Крепление пропеллера в таком варианте не очень, часто проблемы бывают в кривизне посадки на шток… как говорят - “бьёт”

drozd79

Заказал на пробу Т-Мотоr MN3508 380kv и Т-мотор карбон 13х4,5

Urdigor

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какое преимущество у моторов со схемой 24n22p по сравнению с 12n14p, если оно конечно есть. Сравниваю сейчас моторы:

  1. NX-4005-650kv
  2. 4215(3507) 650KV
    Вроде второй помощнее судя по таблицам. И стоит при этом на одну треть дешевле первого. В чем же преимущество 24n22p моторов?
Gurdzhy

В моменте. “Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки” Генри Форд.

Urdigor

Ясно. Значит у 24n22p больше крутящий момент. А на что в квадракоптере влияет разница в крутящем моменте моторов? Моторы с бОльшим моментом будут чуть быстрее раскручиваться? На что это влияет в квадрокоптере?

Gurdzhy

Плоские моторы принято использовать с большими винтами на маленьких напряжениях. При этом, как можно догадаться, обороты небольшие, а хороший момент позволяет движкам достаточно быстро реагировать на команды контроллера для стабилизации коптера.

parahawk
drozd79:

Заказал на пробу Т-Мотоr MN3508 380kv и Т-мотор карбон 13х4,5

Для 390kv при 6s, пропы требуются уже минимум 15", а то оборотов не хватит для выхода на оптимум работы двигателя. Если меньше чем 6S, то больше 15".

PS. Посмотрел тест таблицу mn3508 - пропы apc 12x3.8 больше жрут, чем apc 13x4. Вот и доверяй после этого сторонним тестам.

Njoy
Gurdzhy:

обороты небольшие,

кроме того при небольшие оборотах мЕньше вибрации. Что положительно в случае фотосъемки.

Basil
Njoy:

кроме того при небольшие оборотах мЕньше вибрации. Что положительно в случае фотосъемки.

Всё на оборот, т.к. вибрация это, частота и амплитуда, выше частота оборотов-ниже амплитуда, а нас интересует амплитуда.

Gurdzhy:

При этом, как можно догадаться, обороты небольшие, а хороший момент позволяет движкам достаточно быстро реагировать на команды контроллера для стабилизации коптера.

В сторону увеличения оборотов возможно, но всё это сводится на нет большим пропеллером, с большей инертностью к изменениям оборотов и как правило ухудшение стабилизации, ложку дёгтя добавляет парусность растущая не пропорционально весу коптера.

smotors

… тут опять таки нужно отталкиваться от поставленной задачи. Для каких целей коптер? если пулять, флипы крутить, то обороты маленькие не нужны. Для камеру потаскать, тут да, обороты по-ниже, винты-лопаты по-больше. касаемо оборотов и вибраций, здесь немаловажную роль играть будут резонансные свойства системы коптер-камера. В каждом конкретном случае стойкость к вибрациям скорее будет зависеть от конструкции аппарата.

chanov
ИльяПРо:

Кто нибудь пробывал эти моторы, я начинающий поэтому не могу потратить много денег на моторы, мне для квадрокоптера, какие винты к нему подойдут?
hobbyking.com/…/__16229__NTM_Prop_Drive_Series_28_…

10-11-12" … на пробу можно взять 10 на 4.5 например …

Basil
smotors:

здесь немаловажную роль играть будут резонансные свойства системы коптер-камера. В каждом конкретном случае стойкость к вибрациям скорее будет зависеть от конструкции аппарата.

Вот как раз снижая обороты, частота приближается ближе к мех. резонансу конструкции ( особенно коснётца раскладушек).
Посмотрите амплитуду вибраций у взрослого вертолёта (без полотенца стакан не вмазать😁), да и у меньших братьев то-же не маленькая, особенно при наборе оборотов.
А в нашем коптерном хобби, если хош долго летать, надо не только диаметр винта увеличивать с “торкающим” моментом, но и жёсткость рамы (повышая ейный резонанс), дисбаланс сводить в минимум, реги скоростные и мозги с соответствующей прогой, выкосы ВМГ очень индивидуально и безветрие.

И о приятном.
Почту фиг поймёшь, заказал пропы 24.03.13 и вот уже принесли, так ведь и отбалансированные в ноль:P

Ighn

Сегодня выехал на тестовые полетушки в подмосковье.
Конфигурация:

  • рама Аиркрафт 450;
  • моторы t motor Navigator MN3110 700kv;
  • регуляторы: DJI 18A OPTO со снятой термоусадкой и радиаторами. Платы покрыты лаком “Пластик-71” 5-6 слоёв с промежуточной сушкой.
  • пропы APC 12x3.8;
  • курсовая камера мелкая 5v;
  • Lawmate 1,2гГц 1000мВт (установил на канал 1280МГц) со штатной антенной;
  • Вес коптера без аккума и видеопередатчика (47г): 1046г. В принципе, можно ещё грамм на 50-80 облегчить, если руки приложить.
    Сделаны небольшие выкосы моторов к центру рамы, град по 2.
    Отлично отлетал. Ветер был порядка 3м/c. Коптер держал ветер хорошо, почти не раскачивался. Спуск с высоты сбросом газа до 11% без раскачивания.
    Время полёта:
    С аккумом 8400мАч 3s 29 мин - очень активный полёт с многократным набором-сбросом высоты до примерно 100-150 м;
    Со сборкой аккумов 4х2500мАч 3s 3С 39 мин - среднеактивный полёт. Передатчик видео с данным аккумом не был установлен, т.к. сборка пухлая получилась и не хватило длины крепления. Буду дорабатывать.
    Выводы:
  1. Навигаторы - неплохие моторы;
  2. Сборка аккумов имеет право на использование на коптерах. На газ реакция была хорошей, вплоть до просадки 3,4 на банку;
  3. Нужно ставить фильтр в NAZA GPS, т.к. промаргивает периодически красный индикатор;
  4. Полёт на высоте 100-150 м на удалении около 1,5 км - картинка хорошая, но проскакивают иногда помехи. Терпимо. Дальше пока не решаюсь. Надо всё оттестировать сначала.
    В ближайшее время попробую пропы 11х4 карбон т мотор. С учётом меньшей нагрузки на моторы, меньшего веса должно быть интересно. Даже если время полёта уменьшится, скажем, до 30 мин со сборкой аккумов, то меня это пока устроит. Ожидается бОльшая устойчивость в ветер с 11х4.
    Ещё хочу укоротить провода и избавиться от всех разъёмов в силовых цепях, кроме одного - к аккуму. Меньше вес и больше надёжность.
x-direct
parahawk:

Посмотрел тест таблицу mn3508 - пропы apc 12x3.8 больше жрут, чем apc 13x4.

тоже смотрю на эту таблицу, и которая пониже, для MN3508-20 580kv. Такая вот строка: 11.1v APC13x4 50% 1.1A 240g 19.66g/W

Dreadnought
Ighn:

Lawmate 1,2гГц 1000мВт (установил на канал 1280МГц) со штатной антенной;

Аппа 2.4ГГц? Какой-то фильтр ставили?

Basil
Ighn:

Сегодня выехал на тестовые полетушки в подмосковье. Конфигурация:

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

pilot258

Эм… скажите кто нибудь пользовался этими моторами
тыдыщ
калькулятор показывает нормальные значения.
www.rc-calc.com/c/8k79AD
собираю первую трешку, вопрос моторов и регулей все мозги проел.