двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Может кому будет любопытно. Поэтому выложу. По просьбе товарища замерил на бутылкотесте RCTimer 2208 на карбоновом пропе с таймера 10х4.5
Тяга Ток Напряжение Мощность Эффективность
100 0,79 11,91 9,41 10,63
200 1,76 11,84 20,84 9,60
300 2,72 11,78 32,04 9,36
400 4,45 11,66 51,89 7,71
Продублирую сообщение и сюда, поскольку ветка про Y6 мало кому интересна.
Вчера провёл испытания следующего сетапа:
двигатели mt-3506-650, Y6, верхние пропеллеры APC SlowFly 14x4.7, нижние - APC thin electric 12x6
Словил очень странный эффект. Если коптер висит, то всё в порядке, а вот если начать маневрировать - дать газу, погнать его вперёд - коптер начинает вращаться по руддеру по часовой стрелке. Тут же на поле заменил нижние пропеллеры на APC Slow Fly 13x4.7. Эффект исчез.
У кого какие есть мысли, почему так произошло? Кто делал эксперименты с разными винтами, какие были результаты? Скажем, на стандартной гексе- прямые пропы одного типоразмера. а обратные- другого, что будет?
Предполагаю, что возникает разница моментов на верхних и нижних двигателях, они работают на разных оборотах и, каким-то, мне ещё не ясным образом, происходит поворот.
Вообще, прошу помощи по подбору пропеллеров к MT3506-650. Я в их рекламе видел чудесный ролик Вартокса, где у него летал как раз Y6, с APC SlowFly 14x4.7 на всех моторах. Но, у Вартокса, извините, и мясорубка полетит хорошо. Я, начав с прошлой осени летаю на APC SlowFly 13x4.7 и 3S батареях. Из недостатков: 1. коптер очень сильно носит ветром. Возможно потому, что нет GPS, но факт остаётся фактом - сдувает. 2. Я не могу победить тряску при снижении аппарата. Задрать гейны - как-то не очень помогло.
Что вообще можно сделать? Переходить на 4S с меньшими винтами и большими оборотами? Менять моторы не хочу - они отлично работают, и мне нужна их грузоподъёмность.
Словил очень странный эффект.
Я это и без экспериментов предсказывал в этой ветке год назад, при обсуждение соосных ВМГ. На У6 нельзя ставить разные винты, а на Х8 можно.
это и без экспериментов предсказывал в этой ветке год назад
О! Значит, Вы можете объяснить почему это происходит?
О! Значит, Вы можете объяснить почему это происходит?
Фсё очень просто, разница схем компенсации рудера в соосных схемах, Y6 и Х8.
можно ли заменить моторы из такого кита www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… на такой
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… , я в смысле не все хором, а вместо сгоревшего китовского поставить этот, на хобикинге не нашел китовского мотора отдельно
можно ли заменить моторы из такого кита www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… на такой
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… , я в смысле не все хором, а вместо сгоревшего китовского поставить этот, на хобикинге не нашел китовского мотора отдельно
Говорите хорошо искали? Вот полны аналог D2830-11 1000kv Brushless Motor Но берите с таймера родной и не партесь. Цена-качество - супер!
на таймере я и не нашел! а че вариант с хоббикинга хуже? мне с таймера через посредника покупать нужно а с хобби сам могу, наши визы не привязываются к пайпалу, а хобби принимает напрямую с виз
hobbyking.com/…/__34237__Hobbyking_SX650_Glass_Fib… цена сладкая, в чем подвох?
в чем подвох?
Наверное в весе?
Приехали мне винты карбоновые Т-мотор, 13х4.5. Винты мне понравились по балансировке, один только пришлось чуть-чуть совсем на краю маленький кусочек прозрачного скотча приклеить. Но самое интересное для себя открыл другое. На винтах есть наклеечки Т-Мотор, так вот решил их убрать и обнаружил, под одним винтом надпись на карбоне выпуклую FALCON 13х4.5, то есть китайцы на всех винтах бережно шлифуют эту надпись. Да кстати, забыл сказать, что все винты явно пройдены нуловой шкуркой, хотя запечатаны в упаковке все как положено! Сначала я подумал, что это ручная балансировка, но оказалось все банальнее, заметали следы 😃. Знает кто-нибудь про контору или винты FALCON ? От куда ноги растут?
Да, разочаровала контора. Думал, что своё делают, а они как обычно…😦
С другой стороны, если FALCON вот эта контора:
www.falconpropellers.com/falcon/carbon-fiber/
то получается, что у них нет подобных пропов. Может т-мотор делала там на заказ по своей всё-таки технологии?
Похоже на ту контору, в которой Т-мотор заказывает. Успокаивает немного, что пропы не плохие на вид, полетаю отпишусь как они себя ведут. Пока только АРС-ные пробовал на своем первом квадре. Карбон вообще раньше не ставил.
Пропы отличные. Пробовал 12х4.5 на правильном креплении (как задумывалось). Коптер как подменили. APC не сравнятся.
У меня АРС тише шелестят на кваде чем карбон-карбон как то позванивает,что-ли…Я про 14".
АРСы мягче и пониже звучат, а уголь как сухой тростник.
хоотелось бы услышать мнение по этим рамам и какие винты-моторы вы бы поставили(леплю для фвп)
www.aliexpress.com/…/wholesaleProductDetail.htm?pr…
www.aliexpress.com/…/wholesaleProductDetail.htm?pr…
www.aliexpress.com/item/…/713019315.html
гекса для ФВП ? Точно ?
народ старается для полетов от первого лица брать рамы чтоб без винтов в кадре.
как тут - TBS Discovery - квадрик для FPV (build log)
Закончил сборку и начал облетывать раму - goodluckbuy.com/atg-700-al-glass-fiber-folding-fra… . Очень она похожа на последнюю, из указанных Вами. Поставил подвес на БК. Пока был один полетный день. Главное - летает и не плохо.
Закончил сборку и начал облетывать раму - www.goodluckbuy.com/atg-700-a...ding-skid.html
Какая у вас конфигурация, ВМГ и вес? может фото есть, я тоже собрал гексу на этой раме, подлетнул один разок, хотелось бы взглянуть на вашу компоновку.
Я где-то видео выкладывал, повторюсь -
Это вид со стороны, первый подлет. Двигатели DT750, пропелеры 11х4,7, регули HK, мозги - Кролик. Вес получился где-то 2200-2300. Это с подвесом и с 2-мя 3000 акками и 1000 на видео.