двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
буду пробовать теперь 26" ,как раз половинки на ХК продаются для U мотора.
Может соберу моторчик, как раз под такие, но оправдают-ли они надежды?
Хочу разобраться,вес сильно вылазить начинает. Сегодня замерил еще раз 3508 на морозе в боевых условиях с 15" карбон (треугольник) на акке 11А 3S с общим весом 2200 гр отвисел в размерах 50м на 50 м (полеты по кругу) 35 минут до 3.6 В.
Не знаю сюда ли пишу. Есть рама тарот 680 с удлиненными лучами ( можно до 17" ставить ) есть куча пропеллеров 14х4.7 и 15х5.5. Есть аккумы 4s 5000. С подвесом и двигателями hengli 4822 690 летает не более 4 минутна 14". Вес ровно 4 кг. Порекомендуйте на что движки поменять. Смотрю в сторону tarot 4114 320kv на 15 пропах и переход на 6s. Но может есть иной вариант? Проверенный на этой раме что б и 4s сохранить и пропы?
Порекомендуйте
Мотор особенно не причем. Батарея и винт маленькие. Мотор Tiger U3-700
Есть счастливые обладатели пропов из этой серии, интересно, цена соответствует качеству?
Так писали вроде уже про них , есть такие размер 15" -хорошие. Скажу так , лучшие из карбоновых по своим характеристикам . Работают тихо, стабильные , хороший баланс , чуть лучше показывают эффективность чем такие же 15" но “треугольные”. Насчет качества-еще не ломал и что там внутри сказать не могу 😃 Заказывал 8 штук, без брака .
Какие пропеллеры у производителя APC лучше/эффективнее будут работать в паре с мотором SS4108-600 kV и АКБ 4S, при нагрузке 650-750 гр./1мотор - ?
Коптеркалькулятор может рассчитать только Е и SF серию, MR непонятно к чему при расчёте относится…
MR непонятно к чему при расчёте относится…
есть, как тяга зависит от оборотов для APC пропов (взято из данных APC):
можно сравнить…
причём тут обороты, разная модель винта по разному грузит мотор и обороты под нагрузкой соответственно разные, как и потребление в А и эффективность в гр./Вт …
теоретически MR относится к серии Е, только легче и лопата у основания шире…
разная модель винта по разному грузит мотор и обороты под нагрузкой соответственно разные, как и потребление в А и эффективность в гр./Вт …
Это все неверно. Если речь об одном и том же аппарате, то при разности оборотов с разными пропеллерами их тяга будет просто одинакова, эффективность и мощность (при одинаковом диаметре) примерно одинаковы. Отличие может быть в аэродинамическом качестве (зависящем от формы). КПД мотора будет отличаться существенно только если мотор подобран совсем уж плохо.
решил приобрести sunnysky V3508 700kV на клон тбс вместо 2216 800, которых у меня 8шт. Как они в плане балансировки? Не прогадаю, или на 4S перейти, но это дороже так как 3s акками запасся
решил приобрести sunnysky V3508 700kV на клон тбс вместо 2216 800, которых у меня 8шт. Как они в плане балансировки? Не прогадаю, или на 4S перейти, но это дороже так как 3s акками запасся
Балансировка классная, однако думаю лучше взять с меньшим КV!
У меня квадрик весом 2500 г. потребление: ток - 18А на пропах APC 14х4,7
Замечу что на 12х4,7 ток выше!
Максимальное время полета блинчиком 19 минут.
Получил и протестировал моторы 4215 650kV
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Моторы хороши
если бы не дефекты
на 2 из 5 биение прикручиваемого штатного вала (адаптера) 0,4 мм
на одном сильный люфт подшипника
мотор без дефектов очень понравился, тяга на 12" винте отличная и практически холодный.
Подшипник к ним никто не заказывал?
Как убрать люфт, заказать 10 шт адаптеров и из них выбирать? 😦
Эти подойдут? www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Прочувствовал сопливость винтов SF 10х45 от НК. Хочу попробовать moshobby.ru/…/apcsf-1045-cw-ccw-carbon-fibre-prope… или moshobby.ru/…/apce-1050-cw-ccw-carbon-fibre-propel… Подскажите пожалуйсть какие будут эффективнее с двигателями ДТ-750.
пробовал ли кто балансировать моторы sunnysky ? имеет ли смысл их еще балансировать? есть 2216 и 3508
А вообще, от задачи…
Коптер для фпв, резкие маневры не предвидятся. Сейчас летал на 10х45 с НК, сказывается сопливость лопастей, потому и спрашивал, на коптере с ДТ-750 какие эффективней SF или Е при одинаковых размерах. И заодно однотипные винты 10 и 11 какие эффективнее?
11", конечно… kV как раз под них… А насчет эффективности, вопрос непростой… Если калькулятору верить, то на определенных (высоких, 4S)оборотах Е будет эффективнее SF, а вот на 3S, SF будет смотреться, ИМХО, выгоднее.
11", конечно…
Сегодня пробовал 11х47 Hefman, ток висения 15,7а., SF от НК 10х45 ток 18,5а., а вот эти banned link 19,8а.
Ребят. Подскажите на расчетную массу в 1500гр какие лучше взять моторы и пропы? Хочу летать минут 20-25.
Заранее спасибо.
Ребят. Подскажите на расчетную массу в 1500гр какие лучше взять моторы и пропы? Хочу летать минут 20-25.
Заранее спасибо.
SunnySky sunnysky v3508 580kv, 15" пропы и 3s
Для квадрика при тяге 1760г. получается потребление всего 9,6А , соответственно для 30 минут нужно аккум 4800mah, который весит 354г.(www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…), соответственно коптер без аккума должен весить менее 1406г., получится?