двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
А карбоновые винты
Мне, например, не известно ни одного испытания, где карбоновые винты давали бы преимущество. Главное свойство пропеллера, ИМХО, - его правильная геометрия. APC рулит. Не вижу смысла гнаться за карбоном.
Не вижу смысла гнаться за карбоном.
А взвешивать ну скажем 15 дюймовые не пробовали? а вместе со всем крепежом к мотору?
А взвешивать ну скажем 15 дюймовые не пробовали? а вместе со всем крепежом к мотору?
Вес - да, безусловное преимущество. Но надо конкретно смотреть, не будет ли выигрыш в весе меньше возможной потери эффективности.
Мне, например, не известно ни одного испытания, где карбоновые винты давали бы преимущество.
У DJI 15" во всех таблицах лучшие показатели.
А про эти не слышали?
Но надо конкретно смотреть, не будет ли выигрыш в весе меньше возможной потери эффективности.
Не знаю, на что вы смотрите, а мне приходится отталкиваться от решения конкретных задач.
Вот есть у меня винты Graupner e-prop 14х8 banned link
На них окта вверх, вниз ходит как в лифте, без лишних колебаний , но летает не долго -12 минут.
А на деревянных “лопатах” 14х5 himodel.com/…/GF_14x4.5_Wood_Propeller_for_Electri…
ее колбасит на спусках изрядно. Зато летает 20 минут. Можно угнать аппарат на несколько км. по заданному маршруту.
Вот и вопрос, Вам далеко, или на спусках ровно? А Эффективность - это больше из области теории, которая не всегда с практикой совпадает.
А Эффективность - это больше из области теории, которая не всегда с практикой совпадает
Ну, хорошо, не нравится “эффективность” замените на “мне нравится” или еще как… Мой посыл, собственно, в том, что карбон - это не обязательно самое лучшее. Я поначалу тоже засматривался на карбон, но потом решил, что это ни к чему. По крайней мере при не очень больших размерах.
И заодно, чтобы два раза не вставать. 😃 В двух словах расскажите, в чем вообще смысл деревянных? Без всякого подвоха спрашиваю. В самом деле не понимаю. На первый взгляд кажется, что при современных технологиях дерево - не конкурент, но вижу, что оно в ходу.
А про эти не слышали?
Не слышал.
В двух словах расскажите, в чем вообще смысл деревянных?
Дерево в отличии от нейлона очень жесткое. Способно нести нагрузку не изменяя геометрии пропа. Достоинства - цена ( пара - 400 рублей) жесткие , держат груз ( до 2-х кг) Недостатки - вес и трескаются от времени. Особенно если пересушить.
Нейлон не трескается, но в полете гнется. Отсюда масса бед - разваливается на лету ,могут согнуться и не восстановить форму (особо если из плохого пластика) срыв потока при нагрузке. Это сильно заметно на спусках аппарата.
Карбон по всем параметрам выигрывает и у дерева и у пластика. Так что, если есть финансы, надо брать карбон.
Мне, например, не известно ни одного испытания, где карбоновые винты давали бы преимущество. Главное свойство пропеллера, ИМХО, - его правильная геометрия. APC рулит. Не вижу смысла гнаться за карбоном.
Мне, например, не известно ни одного испытания, где карбоновые винты давали бы преимущество. Главное свойство пропеллера, ИМХО, - его правильная геометрия. APC рулит. Не вижу смысла гнаться за карбоном
а подскажите ссылочку где нормальные АРС размером 1045 можно прикупить а то я только 1047 встречал типа таких www.ebay.com/itm/…/141241820887 реклама)
а подскажите ссылочку где нормальные АРС размером 1045 можно прикупить
вот здесь на башне посмотрите я заказал 12х4.5 но еще не пришли…там точно есть спец мультироторные (MR и MRP левые и правые если что) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…
Карбон по всем параметрам выигрывает и у дерева и у пластика
Не по всем…) Карбон более тонкий и жесткий из за чего даже малейшая кривизна вызывает в нем высокочастотный резонанс, звенит он короче…)
Тут уже пару раз писали, что при замене карбона на АРС пропадало желе на видео…
а подскажите ссылочку где нормальные АРС размером 1045 можно прикупить а то я только 1047 встречал
Эти две десятых сами по себе совершенно не существенны. Другой вопрос, что сами пропеллеры могут быть разных серий. Я покупал на www.towerhobbies.com
звенит он короче…)
А кто уговаривал звенячие пропы ставить? Поставьте качественные foxtechfpv.com/propellerscarbonwoodennylon-foxtech… ничего звенеть не будет. И ссылку на звенчие дайте, чтоб народ знал, какие ставить на коптер не следует.
Поставьте качественные www.foxtechfpv.com/propellers...c-124_208.html
пропы не айс((( и другим не советуйте!! их отбалансировать надо сначала а потом… АРС они хуже
А кто уговаривал звенячие пропы ставить?
Никто не уговаривал… Я, в отличии от Вас, этим хобби денег не зарабатываю, да и перфекционизмом не страдаю, поэтому покупаю то, на что в данный момент согласен выделить средства… Кроме того, звенит любой карбон, это обусловленно его физическими свойствами, и это не нравится лично мне, может кому то еще… Я ни разу не утверждаю, что это плохо…
А народ все равно будет, в большинстве своем, ставить карбоновые винты с рцтаймера, тут приходится практически всех новичков уговаривать не покупать дурацкие моторчики за 10 баксов, а Вы предлагаете комплект пропов за 100+…)
звенит любой карбон, это обусловлено его физическими свойствами,
Что народ будет покупать - дело лично каждого, хозяин - барин.
А вот про звон пропов вы правы только от части.
Летал на таких himodel.com/…/14x4.7_Carbon_Fiber_Propeller_Set_CW…
Они тихие, но звона ни какого не было , слышно только шелест . Так ведь жизнь на месте не стоит. И уже в ходу комбинированные пропеллеры, с бальзовой вставкой.
Как они себя в воздухе ведут, видел со стороны, очень понравилось,
Только не сочтите, что я уговариваю вас, их покупать.😒
Они тихие, но звона ни какого не было , слышно только шелест
Предполагаю, что Ваш стиль полета и используемые моторы(блины, скорее всего), а равно и диаметр пропов не создают условий для “звона”, Вам просто не приходилось раскручивать пропы до таких оборотов… У меня тоже не звенят до какого то момента, на половине тяги например, или на пустом коптере… А стоит нагрузить или резко газануть звон появляется… Ближе к лету попробую сэндвичи, что Вы рекомендуете, там как раз есть типоразмер, который мне интересен…)
Ближе к лету попробую сэндвичи
Тогда смотрите в сторону пропеллеров, которые в маркировке имеют сочетание " V 2 " первая версия была не самая удачная. А вот на второй и балансировка и качество ( по заверениям пользующихся ) на высоте.
А если про “перфекционизм” речь зашла, тогда вообще, лучше на складывающиеся переходить http://www.rctigermotor.com/html/2014/Antigravity_Prop_0209/196.html
При транспортировке они удобнее.
с бальзовой вставкой
только не с бальзовой, а с пробковой
Подскажите пожалуйста поставил новые моторы на квадро ntm 28 800kv, 2 из 4 очень сильно греются, пластиком пахнет. в чём может быть причина?
новые моторы на квадро ntm 28 800kv
Вот в них и причина… Это самолетные моторы, им набегающий поток воздуха нужен для охлаждения…
но 2 то вообще не греются и ведут себя отлично, а у 2х основание раскаливается…