двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
а у фразы “тест моторов” есть еще какието сакральные значения? мы в какой теме то пишем?
Сакральное значение этой фразы - только в голове у задающего такой вопрос. Можно сделать тест на тягу (с разными пропеллерами). Можно на максимальное потребление тока. Можно измерить температуру при работе или внутреннее сопротивление обмотки. Так в чем тайный смысл фразы “тест моторов”?
Эта… я поясню. Сергей, Вы сперва негодуете, что никто не делится инофрмацией. Все тока и просят помощи. И тут я думаю - мож и я чем-то могу помочь? И задаю вопрос - а что под тестом мотора Вы подразумеваете? А мне вдруг про сакральный смысл )) Ипануццо.
Все в первых сообщениях этого топика написано о тестах, испытаниях, методиках и т.д и т.п., если и там не особо будет понятно о чем речь, то честно говоря н***й такая помощь нужна 😃
Действительно, что-то я погорячился. Успехов!
Александр, новые двигатели в семье появились?
Пока нет. Все не могу определится с выбором. Был готов пойти на заказ под личные требования (что бы изготовили, что бы наверняка), но у нас все по старому и без перемен - ППР (посидели, попиз…, разошлись)😁
Кстати, я тут идею кидал недавно, а что если на мотор устанавливать пропы некорректного размера, скажем вместо максимального APC 12x3.8, поставить APC 14x4.7.
Если просто подать на мотор максимальный газ, то мотор сгорит, не выдержав некорректных токов. А если через прошивку (или при инициализации регулей) заложить отсечку максимального газа, то моторы не сгорят, так как мы не превысим максимально допустимый ток. Чего мы добьемся в итоге я не знаю, знаний не хватает, поэтому прошу порассуждать над этой идеей понимающих товарищей.
КПД будет хуже, греться будет все больше.
Если не лезть в подробности - то пояснить можно так:
Мощность механическую нужно будет подвести к пропеллерам примерно ту- же. Но обороты меньше.
В итоге - к мотору больший ток, но меньшее напряжение. Это обеспечит ШИМ регулятора.
Но итоговые токи ( пиковый импульсный батарея- регулятор и пульсирующий в обмотках) - будут больше.
Потери на омических сопротивлениях проводов,аккумулятора, ключей регулятора , обмоток двигателя ,соответственно,- больше.
При отсечке максимального газа, на мой взгляд, будет необходимость возврата стика газа в ноль, а затем опять давать газ - потеря времени, оборотов и т.д. При настройке регуля Mystery 20A у меня получилось именно так.
При отсечке максимального газа, на мой взгляд, будет необходимость возврата стика газа в ноль, а затем опять давать газ - потеря времени, оборотов и т.д. При настройке регуля Mystery 20A у меня получилось именно так.
Это один раз делается при инициализации, но я не уверен на 100% что при инициализации регуля можно границу верхнюю запрограммировать, а вот в прошивке мозгов это делается элементарно и уже мною испытано 😃 но это у меня для других целей, чтобы не сжечь 50А сенсор тока ОСД.
будет необходимость возврата стика газа в ноль, а затем опять давать газ
это я про рабочее состояние аппарата при даче максимального газа, а не в период программирования.
это я про рабочее состояние аппарата при даче максимального газа, а не в период программирования.
вы ошибаетесь в таком случае
Тест системы 2хKDA20-22L+(2 x 10x4.7) Для соосной схема установки двигателей на мультилет. 1. Тяга=400грамм , Ток=4.96, Р=61 ватт , 6.5 грамм/ватт 1. Тяга=500грамм , Ток=6.63, Р=81 ватт , 6.17 грамм/ватт 1. Тяга=600грамм , Ток=9.33, Р=113 ватт , 5.3 грамм/ватт Тест системы 2хKDA20-22L+(10x4.7 и 8х4.7) меньший винт 8х4.7 установлен “нижним”. Для соосной схема установки двигателей на мультилет. 1. Тяга=400грамм , Ток=5.45, Р=65 ватт , 6.15 грамм/ватт 1. Тяга=500грамм , Ток=7.12, Р=86 ватт , 5.81 грамм/ватт 1. Тяга=600грамм , Ток=9.80, Р=116 ватт , 5.17 грамм/ватт
В первой комбинации винтов КПД выше, остаётся нижнему прибавить оборотов.
У кого-нибудь есть такие моторы и их тесты? Хочется узнать за и против установки таких на квадрик:
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Имеющиеся (пришли с ХС) Turnygy 2830B-1050 совсем плохого качества: из восьми штук два с плохими подшипниками (хрустят и есть люфт), у одного обмотка совсем плохо намотана, что один виток даже выпал между статором и ротором, и все не сбалансированы.
У кого-нибудь есть такие моторы и их тесты? Хочется узнать за и против установки таких на квадрик:
Наврятле найдутся такие.(о первом) Под проп 10Х4.7 они без проблем. Вот заява по мощности и току… хотя кто знает можно верить или нет. Ну а подшипники всегда можно заменить на хорошие керамические, все равно рано или поздно приходим к этому.
О втором где то проходила информация… сейчас в основном делают один три производителя китайских, а остальные только лейбы на них ляпоют, посему не так просто разобраться. Под разными лейбами совсем одно и тоже частенько
У кого-нибудь есть такие моторы и их тесты? Хочется узнать за и против установки таких на квадрик:
www.rctimer.com/index.php?gOo...9&productname=
www.rctimer.com/index.php?gOo...3&productname=
Я использую моторы из второй ссылки. Качество вполне хорошее, из 5ти моторов все 5 не пришлось даже балансировать. Покупал именно на рц таймере.
Тестов к сожалению не проводил, нет весов. У меня на квадрике они работаю с пропами 10х4,5 и 12х4,5, вес квадра около килограмма с аккумулятором, моторы слегка теплые
Я использую моторы из второй ссылки. Качество вполне хорошее, из 5ти моторов все 5 не пришлось даже балансировать. Покупал именно на рц таймере.
Антон, а что у них в комплекте идет? Я так понимаю мотор крепится к лучу (мотормаунту) снизу? Как крепятся винты?
Антон, а что у них в комплекте идет? Я так понимаю мотор крепится к лучу (мотормаунту) снизу? Как крепятся винты?
В комплекте с мотором идет мотор маунт, такая алюминиевая пластинка. Мотор кпрепится к лучу нижней частью, болты вкручиваются прям в него. Для крепления пропов используются цанги (bullet type), они мне не очень нравятся, т.к. при недостаточной затяжке пропы улетают. Руками такую цангу затянуть не получается, использую инструменты
Для крепления пропов используются цанги (bullet type), они мне не очень нравятся, т.к. при недостаточной затяжке пропы улетают.
Эх, больная тема многих моторов “как надежно крепить винты”…
Антон, скажите, а какие регуляторы Вы используете? На сайте заявлено 30А надо. Мощность 185 Вт. Я как ни считаю, у меня максимум 25А получается, с запасом.
Антон, скажите, а какие регуляторы Вы используете? На сайте заявлено 30А надо. Мощность 185 Вт. Я как ни считаю, у меня максимум 25А получается, с запасом.
Я использую 30амперные, но только потому, что они у меня уже были.
При 3s липольках 20ти амерных регулей достаточно, видимо они перестраховываются
Обьясните пожалуйста, что за хрень, для моторов DT700 используются (судя по форумам) подшипники 4x7x2.5
Разобрал я свой мотор, там 4x8x3. ну думаю, у меня старый штанген, всякое бывает, закажу на пробу подшипники для GAUI именно 4x7x2.5, пришли и оказались меньше тех, которые стоят в моторе. Так что прежде чем заказывать разберите свой мотор и посмотрите какие там на самом деле подшипники стоят…
Доброго времени суток!
Посоветуйте винты для Гексакоптера, общим весом до 2кг, для съемок видео камерой 300-400гр. Имеются вот такие моторы: banned link , и такие регуляторы к ним www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Интересуют размеры винтов и их шаг…