двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Просто делюсь впечатлением о свежеполученных Dualsky моторах - внешне качество выше, чем Sunnysky, также производитель обещает увеличенный срок службы и надёжность. В комплекте коннекторы-бананы, адаптеры для Tiger-винтов и традиционный - с гайкой.
Покупал здесь. Это польский магазин, официальный дистрибьютер DualSky. Цена ощутимо ниже, чем на eBay или в других магазинах.
Добрый вечер! Подскажите, будет ли такая эффективность как на этом видео с этими моторами?
X-Copter Тест мотора A2212 1000KV с пропеллером 1045 1147 1245 1260
Пробовал ставить 12х4.5 пластик, так вместо 22 ампер, как на 10х4.5 стало 30, а в видео выше наоборот. Неужели такой эффект даёт карбон?
Народ, подскажите пожалуйста.
Подскажите пожалуйста кто имел дело с DJI e1200 комплектом? какие временные и нагрузочные характеристики оптимальны?
Народ, подскажите пожалуйста.
Такие моторы у меня 4 года,ни разу не развалились.Лучше взять без цанговые моторы и подороже,например саннискай,но они сравнительно тяжелы.
На кваде с 5 А 3 s АКБ 10е пропы максимум выжимал 17 мин.
На гексе при тех же условиях - 15 мин.
Моторы для относительно быстрых полетов.
Если нужна эффективность,бери моторы с 850-900 кв.
Если нужно время полета,уходить на более низкие кв,но тут сложно,нужно изучать соответствующую тему и деньги.
Помогите с выбором. Пересобрал квадр на гексу, рама 680-я Таррот, моторки sunnysky V2216-12 KV800 II описание тут - buddyrc.com/sunnysky-v2216-12-800kv-ii-brushless-m…, будет 4S батарея 5000 или две по 5000, вес без АКБ получился без оптимизации 2000грамм, соответственно, с АКБ будет где-то 3200грамм, если с двумя по 5000. Судя из исходных данных и спецификации моторов, пропы должны быть 11х4.7. Я правильно понимаю?
Проблема в том, что я хотел бы поставить складные, может карбон, все это не дешево, и боюсь ошибиться (в складных компонентов еще больше, вероятность ошибки еще выше). Подскажите варианты и правильно ли я выбрал размер. Если будет слишком дорого складные, поставлю обычные, но опять же не пойму на ось 3мм этого двигателя подойдут ли например вот такие hobbyking.com/…/__25689__Carbon_Fiber_Propeller_11… У них отверстие на 8мм, но есть проставки, опять же не понятно до какого размера поставки, пойдут ли на 3мм ось.
До этого брал на квадру кучу винтов нейлоновых, все пугали, что сломаю при первых полетах гору их, мол бери с запасом, по факту так не одного и не сломал. Так там было много заморочек с подбором проставочных колец, кое-как подобрал подходящие из разных комплектов, так и то садится с люфтом, что видимо не есть хорошо. Теперь хотелось бы взять все более грамотно.
Вгляделся в видео замеров ВМГ относительно мотора 2212-13т 1000kv,не могу утверждать,но у него потребляемая мощность или токи в 1,5 больше чем положено.М.б. я что то не учел.
Ради интереса замерю полетный вес аппарата,зависну,сниму показания токопотребления и раскидаю на кол-во моторов (с учетом тяги на единицу ВМГ)…сопоставлю свои замеры с замерами по видео.
Расхождение в 1,5 раза очень не радужное.
да, спасибо, вариант, но это не совсем то, меня же интересует правильность выбора, составляющие складных пропов и их конкретная адаптация под этот мотор
V2216-12 KV800 II
- вал не 3, а 5мм. Занимась сейчас тем, же, чем и Вы- ставлю эти моторки на 690 раму. Может пригодится информация:
- винты карбон плоские а-ля Тайгеры 11х4. 4S. В статике 64А на квадрике - 17А на мотор. Очень рядом с пределом по току. Ток висения 24А,т.е. 6А на мотор. Вес квадрика 1700г, следовательно 425г на мотор.Другими словами Гекса при том-же токе висения будет весить 2550г и потреблять 36А. По калькулятору получается гекса с весом 2 кг без батарей оптимально висит на 2216 моторах с батарейкой 5-7Ач 4S (Время полета и еще нормальная тяговооруженность).
меня же интересует правильность выбора, составляющие складных пропов и их конкретная адаптация под этот мотор
Скажу так, складные зачастую не эффективные(сужу по отзывам на форуме), их ставят больше для удобства транспортировки. так что подумайте что вам нужнее.
Ну и на всякий табличка испытаний комрада этих моторов с разными пропами на 3S и 4S это на 11-12-х пропах rcopen.com/forum/f123/topic218743/3263
эта на 10-х rcopen.com/forum/f123/topic218743/3161
Я, конечно, выступлю апологетом T-motors… но, для справедливости, крайняя заявка на соотношение Kv к оборотам… Либо Они совместили обороты к вольтам, либо Они уменьшили массу 9.5 дюймовый пропов…
Я себе на фантик намба ван такой набор поставил…
Осенью встал вопрос апгрейда 450 рамы…вылезать из данного формата не хотел, поэтому долго мучался с подбором ВМГ. калькулятор истер до дыр.
Выбор пал на RCтаймеровский набор недорогой.
пришлось правда перейти на 4S, но к этому все-равно пришел бы рано или поздно. Поменял компакты 4000 3S на 5000 4s
вес коптера 1.8 -1.9 кг
до этого летал на 11х APC, думал буду колхозить, рассверливать их чтобы использовать с данными моторами ибо родные 9.4x4.3 боялся не потянут.
Напрасно, в итоге так летаю на них. газ висения около 55%
Моторы пока нареканий не вызывают, пытался балансировать установленную ВМГ, на удивление неплохо сбалансированы с завода.
Кстати, есть ли опыт установки APCшных пропов на моторы с самозатагом? В комплекте шли гаечки к ним…затянут ли они? Шаг то у них большой…
По поводу характеристик, после покупки думал буду замерять все что можно замерить, но так и руки не доходят… по факту, раньше летал минут 8-10 смешанного стиля(на месте редко вишу) сейчас минут 10-13.
Выбор пал на RCтаймеровский набор недорогой.
Ссылка то для общественности где? 😁
Кстати карбон менее тяговитый и больше жрёт, советую перейти на пластик (правда на стенде было бы хорошо замерить тягу с теми и другими пропами, вот здесь тест карбона и пластика air-hobby.ru/…/1102-motori-dlya-multikoptera-tarot… )
Ссылка то для общественности где?
rctimer.com/product-1298.html
Можно этот набор и по отдельности собрать там, но дороже выходит… тут практически пропы в подарок, думал выкину, да привязался к ним, да и самозатяг это сказка))
Если бы вы тесты ещё реальные выложили, а не те что в описании…помню эти моторки, слишком хороши в описании, один комрад тут хотел выложить тесты как придут, да что то не торопится.
Скажу так, складные зачастую не эффективные
Всё зависит от производителя и умения балансировать,
хороший карбон лучше хорошего пластика.
Скажу так, складные зачастую не эффективные(сужу по отзывам на форуме), их ставят больше для удобства транспортировки. так что подумайте что вам нужнее. Ну и на всякий табличка испытаний комрада этих моторов с разными пропами на 3S и 4S это на 11-12-х пропах двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла) эта на 10-х двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
По складным - понял, если уж так плохо, то да, надо отказаться. Таблички дельные, насколько я понял, лучшие под меня результаты у APC Style Propeller 11x5.5, кроме того, они как раз на ось 5мм, т.е. всякие переходники не нужны, однако, мне не удалось их найти. Собственно мне вообще ничего адекватного найти не удалось. Вот пытался найти близкие к этим 1147 пропы, по ним ассортимент лучше, но на том же Хоббикинге, нет внятных описаний - диаметр осей не указан, тип отверстия не указан, комплектов нет - или все правые или все левые и разных типов… выбрать нечего. Только вот такой вариант есть www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… Но и тут непонятно с проставками какой диаметр будет у них. Где найти-то? А то уже скоро тепло будет, а я без винтов скучаю…
rctimer.com/product-703.html вот что-то есть более-менее понятное, может и не плохой вариант из скромного выбора
Я уже ссылки выложил где что купить! Хватит на хоббикинг смотреть, там из мильёна пропов максимум двое нормальные, и те больших размеров. АРС оригинал наше всё, хватит голову ломать!!!
Кальк откройте, на шаге 5,5 коптер будет более скоростной и кушать больше, 4,7 шаг этого за глаза, а вообще мультиротор проп нужен.
rctimer пропы в таком калибре очень слабы, проигрывают АРС очень сильно, поверьте опыту!
Купите уже проверенное и всеми тут советуемое а не ерунду, после которой прийдёте к проверенному!
На всякий случай, ось в SunnySky 2216 800KV = 3мм! А в случае BuddyRC, конкретно, 3.175мм… Вот тема по подшипникам и валам и прочему во всех подробностях.
Использую APC 1045 MR +колечки (никак не связанно со всякими “APC Style”, на всякий случай) (фигурируют в тестах) на этих моторах, 4S с полетным весом квада ~1500г. Считаю весьма оптимальными пропами для данного мотора на 4 банки. Смотрю на HQProp 10"x3.8 Carbon reinforced - народ хвалит то там, то сям )) Опять же, если цель не только время полета вытягивать, но и его “качество” (= качество видео), особенно в ветер.
Я уже ссылки выложил где что купить!
Сергей, по ссылкам пропы 4.5, а не 4.7 и тем более не 5.5 которые фигурируют в тестах по данным выше ссылкам и результаты по которым самые лучшие. С учетом моего веса не менее 3.2 кг, 4.5 будут слабоваты, я думаю.
И еще… дебильный вопрос конечно, но я не вижу регистрации на www.towerhobbies.com
И еще… дебильный вопрос конечно, но я не вижу регистрации на www.towerhobbies.com
Если мне память не изменяет,то как-то так.