двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Nesenin
berdik:

Т.е. я правильно понимаю, что в принципе не найти “треугольного” карбона, который был бы как минимум одинаковый, без подбора?

вопрос везения. тут rcopen.com/blogs/109830/21309 пример перебора 20шт 1750

berdik
Nesenin:

вопрос везения.

пока все же летаю на складных таротах 1555. Они не идеальны, конечно, но куча плюсов: сильно удобны при перевозке, неубиваемы (при встрече припятствия пропеллер еще складывается, нанося меньше урона и меньше убивая самого себя), качество стабильное, все ровные, одинаковые, идеально сбалансированные. Брал запасные лопасти 4 комплекта (только лопасти), все как на подбор. Разница в весе ± 0,01 гр. у меня вышла…

Порываюсь все попробовать/перейти на карбон, но… ничего толком подобрать не могу, а “покупать сотню, чтобы отобрать десяток”, пока желания нет ) Возможно, к сожалению…

arb
berdik:

Т.е. я правильно понимаю, что в принципе не найти “треугольного” карбона, который был бы как минимум одинаковый, без подбора?

Т-мотор и наверное подобные фирмы просто фрезеруют свои винты после термостабилизации.
Остальные фирмы не утруждают себя этим , т.к. это дорого.
При кристализации смолы происходит усадка, соответственно деталь начинает вести. И чем длиннее винт , тем это более заметно. Матрица позволяет навести только красоту ну и задать начальную форму.
Для дешевых остается только метод перебора , ну или допиливание ручками по возможности (что-то выиграть удается).
В принципе кривые винты годятся для тренировки (летать то можно ). А качественные оставить для рекордов.

7 days later
Можаефф
berdik:

пока все же летаю на складных таротах 1555.

А насколько они эффективны по сравнению с треугольниками, никто не проверял?

Какие под них моторы оптимальны, под 4S? (Под коптер с гоупро подвесом.)

berdik

Где-то выше тестили их.
Чуть менее эффективны, но на очень приемлимом уровне + нет гемора с браком/различиями между пропами. Одинаковые как на подбор

Nesenin
Можаефф:

А насколько они эффективны по сравнению с треугольниками, никто не проверял?

тут анаог 1552 с пластиковыми лопастями и карбоновыми

img-fotki.yandex.ru/…/0_cc8eb_e317ac64_orig.png

Какие под них моторы оптимальны, под 4S? (Под коптер с гоупро подвесом.)

3508-4108 580-500kv

berdik
Nesenin:

тут анаог 1552 с пластиковыми лопастями и карбоновыми

Где нашли карбоновые лопасти к ним? Можно их фото или ссылку, если сохранилось?
Или это не складной аналог? По стандарту у таротов складных лопасти заявлены смесью пластика и карбона, по ощущениям так и есть.

berdik

Мне кажется или даже на фото с сайта карбон кривоват? ((

ПС: но это не полный аналог все же. Держатели совершенно другие.

ctakah

Из 16 раскладушек удалось подобрать 4 идеальные пары и еще два в запас осталось, остальные по весу расходятся, но есть напильник)) А вот 14" карбон и АРС слоуфлаер с виду одинаковые, но после стенда видны хорошие и " плохие" как прример при тяге 300 гр один пластик потребляет 24 Вт, а выбранный карбон 22…Помимо балансировки еще есть " тихие" и " громкие" - от чего зависит, не понятно

Можаефф
Nesenin:

3508-4108 580-500kv

Никита, спасибо большое за подробный ответ. А подойдет ли под складные 15е такой мотор - Rctimer 5010-620KV?
rctimer.com/product-911.html

Можно на вскидку сказать какой, приблизительно, оптимальный ток работы мотора, в режиме максимальной эффективности, у такого комплекта?

Nesenin
Можаефф:

Можно на вскидку сказать какой, приблизительно, оптимальный ток работы мотора, в режиме максимальной эффективности, у такого комплекта?

чегось?.. максимальная эффективность при тяге 100гр как бы. нас должны волновать эффективность на нужной нам тяге и вес. С 15 пропами используйте 360kv и питание от 6S. вроде как похожие на правду замеры arduino-ua.com/prod934-motor-rctimer-501014-360kv-…
касательно 15тых. как в комментарии там же написано не вздумайте ставить 17-18 с 5S и выше. сгорят. 17 на 4S норм, 15тые на 6S норм

Можаефф

Да, ерунду сказал. Интересовал ток висения. )
А на сколько хуже будет с 15ми именно на 620кв но с 4S? Сильно меньше эффективность? Или с 6S просто ток будет меньше - это тогда актуально для использования батарей 18650. Именно под них и хочется сделать коптер.

Nesenin
Можаефф:

А на сколько хуже будет с 15ми именно на 620кв но с 4S? Сильно меньше эффективность?

да. и это не равнозначные диапозоны по тяге/мощности будут. скорее 530KV на 4S даст тот же диапозон чтоб корректно было сравнивать.

=Denis#

Добрый день уважаемые!

Сейчас собираю стенд для тестирования ВМГ и встал перед выбором измерительных приборов, в частности ваттметра. Так как китайские девайсы частенько меряют “на глазок” интересно кто что подскажет.

ssilk
=Denis#:

кто что подскажет.

Ну, если не доверяете китайским, или нужна суперточность, то придется искать стрелочные… Любые цифровые за приемлимую цену будут давать такую же погрешность, как и китайские…

=Denis#

Ну, если не доверяете китайским,

Вполне доверяю, главное чтоб не откровенно врали ) в пределах допустимой погрешности. На ХК выбор есть, но непонятно что лучше что хуже.

Можаефф
Nesenin:

С 15 пропами используйте 360kv и питание от 6S

Никита, прошу помощи - объясните пожалуйста какой именно выигрыш можно получить от использования сетапа на 6S?
В калькуляторе разницы практически нет. 4S показывает даже большее время в одном из пунктов. Почему это.

Nesenin
Можаефф:

В калькуляторе разницы практически нет. 4S показывает даже большее время в одном из пунктов. Почему это.

1)калькулятор та еще шляпа
2)ткните носом что тут не так? я вижу нарисованные КПД 84% против 79.9% в пользу 360kv +6S и время 56>53.1
3)замерял я тут rcopen.com/blogs/109830/19757 КПД выше со всеми вытекающими. чего еще нам надо? можно сэкономить вес за счет меньших токов на проводах и ругулях. и наводки меньше будут на компас\gps

Sabotaghe74
Можаефф:

4S показывает даже большее время в одном из пунктов. Почему это.

Может потому что вы сделали 4s6p и 6s4p? Total mah 19,8А против 13,2А? сделайте 6s6p…

Можаефф
Nesenin:

чего еще нам надо?

Просто 3 минуты, это не настолько большая разница, как я думал. Ток, в висении тоже на 1А отличается.
Т.е. в реальности тоже будет разница около 3 минут?

Почему я мучаюсь этим вопросом - универсальность батареи. 4S - мне подошла бы еще и на самолет. Хотя можно и самолет на 6S переделать.
В любом случае, хотелось точно понять разницу в эффективности, что бы выбрать окончательно. Видимо уже понял - так что спасибо еще раз.

Sabotaghe74:

Может потому что вы сделали 4s6p и 6s4p? Total mah 19,8А против 13,2А? сделайте 6s6p…

Вес батареи у меня одинаковый в обоих случаях, а это главное.