двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Т.е. я правильно понимаю, что в принципе не найти “треугольного” карбона, который был бы как минимум одинаковый, без подбора?
вопрос везения. тут rcopen.com/blogs/109830/21309 пример перебора 20шт 1750
вопрос везения.
пока все же летаю на складных таротах 1555. Они не идеальны, конечно, но куча плюсов: сильно удобны при перевозке, неубиваемы (при встрече припятствия пропеллер еще складывается, нанося меньше урона и меньше убивая самого себя), качество стабильное, все ровные, одинаковые, идеально сбалансированные. Брал запасные лопасти 4 комплекта (только лопасти), все как на подбор. Разница в весе ± 0,01 гр. у меня вышла…
Порываюсь все попробовать/перейти на карбон, но… ничего толком подобрать не могу, а “покупать сотню, чтобы отобрать десяток”, пока желания нет ) Возможно, к сожалению…
Т.е. я правильно понимаю, что в принципе не найти “треугольного” карбона, который был бы как минимум одинаковый, без подбора?
Т-мотор и наверное подобные фирмы просто фрезеруют свои винты после термостабилизации.
Остальные фирмы не утруждают себя этим , т.к. это дорого.
При кристализации смолы происходит усадка, соответственно деталь начинает вести. И чем длиннее винт , тем это более заметно. Матрица позволяет навести только красоту ну и задать начальную форму.
Для дешевых остается только метод перебора , ну или допиливание ручками по возможности (что-то выиграть удается).
В принципе кривые винты годятся для тренировки (летать то можно ). А качественные оставить для рекордов.
пока все же летаю на складных таротах 1555.
А насколько они эффективны по сравнению с треугольниками, никто не проверял?
Какие под них моторы оптимальны, под 4S? (Под коптер с гоупро подвесом.)
Где-то выше тестили их.
Чуть менее эффективны, но на очень приемлимом уровне + нет гемора с браком/различиями между пропами. Одинаковые как на подбор
А насколько они эффективны по сравнению с треугольниками, никто не проверял?
тут анаог 1552 с пластиковыми лопастями и карбоновыми
img-fotki.yandex.ru/…/0_cc8eb_e317ac64_orig.png
Какие под них моторы оптимальны, под 4S? (Под коптер с гоупро подвесом.)
3508-4108 580-500kv
тут анаог 1552 с пластиковыми лопастями и карбоновыми
Где нашли карбоновые лопасти к ним? Можно их фото или ссылку, если сохранилось?
Или это не складной аналог? По стандарту у таротов складных лопасти заявлены смесью пластика и карбона, по ощущениям так и есть.
Где нашли карбоновые лопасти к ним? Можно их фото или ссылку, если сохранилось?
www.goodluckbuy.com/index.php?target=products&mode…
goodluckbuy.com/1552-carbon-fiber-folding-propelle…
Мне кажется или даже на фото с сайта карбон кривоват? ((
ПС: но это не полный аналог все же. Держатели совершенно другие.
Из 16 раскладушек удалось подобрать 4 идеальные пары и еще два в запас осталось, остальные по весу расходятся, но есть напильник)) А вот 14" карбон и АРС слоуфлаер с виду одинаковые, но после стенда видны хорошие и " плохие" как прример при тяге 300 гр один пластик потребляет 24 Вт, а выбранный карбон 22…Помимо балансировки еще есть " тихие" и " громкие" - от чего зависит, не понятно
3508-4108 580-500kv
Никита, спасибо большое за подробный ответ. А подойдет ли под складные 15е такой мотор - Rctimer 5010-620KV?
rctimer.com/product-911.html
Можно на вскидку сказать какой, приблизительно, оптимальный ток работы мотора, в режиме максимальной эффективности, у такого комплекта?
Можно на вскидку сказать какой, приблизительно, оптимальный ток работы мотора, в режиме максимальной эффективности, у такого комплекта?
чегось?.. максимальная эффективность при тяге 100гр как бы. нас должны волновать эффективность на нужной нам тяге и вес. С 15 пропами используйте 360kv и питание от 6S. вроде как похожие на правду замеры arduino-ua.com/prod934-motor-rctimer-501014-360kv-…
касательно 15тых. как в комментарии там же написано не вздумайте ставить 17-18 с 5S и выше. сгорят. 17 на 4S норм, 15тые на 6S норм
Да, ерунду сказал. Интересовал ток висения. )
А на сколько хуже будет с 15ми именно на 620кв но с 4S? Сильно меньше эффективность? Или с 6S просто ток будет меньше - это тогда актуально для использования батарей 18650. Именно под них и хочется сделать коптер.
А на сколько хуже будет с 15ми именно на 620кв но с 4S? Сильно меньше эффективность?
да. и это не равнозначные диапозоны по тяге/мощности будут. скорее 530KV на 4S даст тот же диапозон чтоб корректно было сравнивать.
Добрый день уважаемые!
Сейчас собираю стенд для тестирования ВМГ и встал перед выбором измерительных приборов, в частности ваттметра. Так как китайские девайсы частенько меряют “на глазок” интересно кто что подскажет.
кто что подскажет.
Ну, если не доверяете китайским, или нужна суперточность, то придется искать стрелочные… Любые цифровые за приемлимую цену будут давать такую же погрешность, как и китайские…
Ну, если не доверяете китайским,
Вполне доверяю, главное чтоб не откровенно врали ) в пределах допустимой погрешности. На ХК выбор есть, но непонятно что лучше что хуже.
В калькуляторе разницы практически нет. 4S показывает даже большее время в одном из пунктов. Почему это.
1)калькулятор та еще шляпа
2)ткните носом что тут не так? я вижу нарисованные КПД 84% против 79.9% в пользу 360kv +6S и время 56>53.1
3)замерял я тут rcopen.com/blogs/109830/19757 КПД выше со всеми вытекающими. чего еще нам надо? можно сэкономить вес за счет меньших токов на проводах и ругулях. и наводки меньше будут на компас\gps
4S показывает даже большее время в одном из пунктов. Почему это.
Может потому что вы сделали 4s6p и 6s4p? Total mah 19,8А против 13,2А? сделайте 6s6p…
чего еще нам надо?
Просто 3 минуты, это не настолько большая разница, как я думал. Ток, в висении тоже на 1А отличается.
Т.е. в реальности тоже будет разница около 3 минут?
Почему я мучаюсь этим вопросом - универсальность батареи. 4S - мне подошла бы еще и на самолет. Хотя можно и самолет на 6S переделать.
В любом случае, хотелось точно понять разницу в эффективности, что бы выбрать окончательно. Видимо уже понял - так что спасибо еще раз.
Может потому что вы сделали 4s6p и 6s4p? Total mah 19,8А против 13,2А? сделайте 6s6p…
Вес батареи у меня одинаковый в обоих случаях, а это главное.