двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
На фокстече посмотрите, вроде серия Суприм неплохая, только не путайте с Суприм-лайт
Спасибо, Сергей!
Очень полезная штука для расчётов и прогнозирования, вначале не врубался, но въехав только этим пропкальком пользуюсь.
SF или MR
По замерам - у меня эффективность MR получилась выше но у них есть большая
проблема, даже две.
Первая - большой собственный вес.
И вторая - коптер становится склонным к раскачке, особенно при быстром снижении.
У SF эффективность была похуже и полетное время чуть меньше.
И проблема - дизайн - брать надо пропы с прочным местом крепления лопастей.
Было один раз когда большая лопатка на SF от вибрации и нагрузки отломилась.
до 10" (включительно)!!! вес 1700 гр емакс 3110 700kv 4s
ИМХО, 1055 уже нужны сюда. APC 1045 MR были идеальным вариантом под 800KV 4S 1.6 kg. На 700KV и 1.7 kg будет мало. Очень понравились пропы HQProp carbon-nylon AP (пробовал конкретно 1038MR) - качество (баланс, отливка, колечки-адаптеры) заметно выше, чем у APC. Посмотрите, как вариант, 1050MR
проблема, даже две. Первая - большой собственный вес.
Разница не сказать что страшная, тем более она оправдана конструкцией, вот например:
APC1145MR (17.5g), APC1147SF (13.8g)
коптер становится склонным к раскачке, особенно при быстром снижении
Не заметил на 800KV / 720KV, 4S, 1.4-16 kg и размерах 1045MR, 1145MR, 1245MR в сравнении с 1147SF, 1238SF - накопилось уже пропов. Скорее пиды. Или такая конфигурация.
И проблема - дизайн - брать надо пропы с прочным местом крепления лопастей
У MR всё отлично в этом месте, чего не скажешь о SF
Вообще, попробовав MR, уже к SF не хочется возвращаться. Во всяком случае, под мои конфигурации. Помимо прочего, MR гораздо проще и быстрее балансируются, качественнее сделаны и вызывают гораздо больше доверия. Насчет эффективности, встречал больше мнений в пользу SF, но разница мизерная и уменьшается с ростом оборотов (KV, cells). На стенде не крутил, но эффективность MR более чем на уровне. Надеюсь, помог 😃
hobbyking.com/…/__84412__T_Style_Propeller_15x5_5_… Кто нибудь крутил такие на чем нибудь?))) Интересно какой вес.
Господа, почитал ветку и… понял, что шибко ошибаюсь.
Дешевые моторы, маркировка затерта, но что-то вроде A2212/13T 1000KV
Лопасти - царапанные, сколотые, треснутые… желтые… 10х4,5
Ставлю мотор вращаться в обратную сторону (т.е. лопасти работают в неоптимальном режиме, ибо работают, получается, обратной стороной).
Сначала ставлю мотор без лопастей. Одет на раму квадрокоптера. Одну ножку ставлю на весы. Запитан только один мотор. Играю скоростью вращения, весы постоянно показывают ноль (т.е. наводок от электричества нет).
Одеваю лопасти, как написал. Т.е. маркировкой кверху, как положено, но мотор раскручиваю в обратную сторону.
Лопасти треснутые, поэтому надолго давать большие обороты боюсь. Но весы показывают от 1,5 килограмм “жима” в средних оборотах, до 3х килограмм в близких к максимальным.
А все тут говорят про 200 грамм, 300… Почему у меня получилось 3 килограмма?
Спасибо.
Интересно какой вес
Андрей приветствую. Судя по внешнему виду и описанию - желтые и глянцевые это не карбон а АБС пластик, литье под давлением. Массовый способ производства. Масса должна быть на уровне похожих пропов от GWS 15" порядка 25 г.
Почему у меня получилось 3 килограмма?
фото в студию, покажите пожалуйста как вы делаете замеры?
Подскажите у меня движки валкеровские 1700 вес аппарата 1100г.размер пропов 6 батарея 4s 2700 .Есть ли смысл ставить вот эти пропы :Tarot TL300E9 6 inch Carbon Fiber 3-blade Propeller Set m.gearbest.com/multi-rotor-parts/pp_259029.html , или так и продолжать летать на родных
вес аппарата 1100г
Вам движки менять надо с таким весом и пропы на 10 дюймов.
Это furious 320, там пропы край 7 . для того чтобы что то поменять весь аппарат расковыривать надо, это готовая для полета машинка
Так вес производителем указан 810гр с батареей, это уже много, как получилось аж 1100гр? Пропы те что по ссылке у вас ломучие, не советую, лучше пластик, в тему про миники обратитесь, там подскажут, но вес реально огромный, подвес чтоли стоит? У меня 370мм на 8-х пропах со всем оборудованием и аккумом весит 900гр и то это много, облегчать буду после тестов на 100гр, а тут 1100гр на 6-х пропах…
Есть ли смысл ставить вот эти пропы
Здравствуйте . Смысла нет. по эффективности 3х лучевые хуже чем обычные 2х лучевые.
Хотя вращаются ровнее и тише но вот полетное время уменьшится.
Сейчас специально замерил, масса с батареей 1078 грамм, очень тяжелая скоростная модель. Замерял потолок скорости 127 км/ч там внутристоит привод который позволяет наклонять моторы .
Господа, где-то проскакивало упоминание об этих моторах , а по сути кто нить пробовал применение данного производителя??
товарищи, подскажите
вышел из строя один из двигателей на трехе, заказал новый такой же
оказалось старые двигатели немного размагнитились по сравнению с новым - в руках хорошо ощущаются отчетливые шаги, в то время как на старых они еле заметны
сильно ли будет заметна разница в полете или это все же норма?
не хотелось бы еще парочку докупать 😃
Сделал тест двух моторов SunnySky X2216-9 KV 1100 и SunnySky X2212-13 KV 980II в паре с пропеллером APC 10X4.5 Мерил тягу на 50% и 100% газа.
А ток?
Не мерил. Интересовала тяга.
Не мерил. Интересовала тяга.
Лучше бы на тестере показывало-бы не напряжение а ток, понятное дело что аккум даже 5С 5000 с легкостью прокрутит такой мотор и напряжение будет такое-же как у вас, а вот разница в прожорливости между 2212 и 2216 интересна.
Лучше бы на тестере показывало-бы не напряжение а ток
Согласен. Но идея провести тест возникла когда с гексы снял 2212 и решил поставить 2216 моторы. Я не собирался перепроверять все заявленные параметры производителя (я в них не сомневаюсь). А ток при “висении” я считал с логов Вектора. Зная вес аппарата получаем общую тягу (при висении), смотрим в логах общее потребление тока, делим на кол-во моторов, обращаем внимание на напряжение бортовой батареи и видим полное соответствие данным из таблички производителя.
Ну у них в табличке нет 1045MR - так что совпадать с вашими данными уже не может.
И как пишут на форуме - данные табличек производителя, почти никогда не совпадают с реальными.