двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Протестировал 1 мотор и получил интересные цифры
1.49А 263гр.
2.33А 388гр.
3.33А 533гр.
5.50А 793гр.
7.40А 1003гр.
Другой мотор
1.49А 244гр.
2.34А 377гр.
3.31А 495гр.
5.58А 721гр.
7.40А 880гр.
5.50А 793гр. 7.40А 1003гр.
Вот это сильно подозрительно.
Разница в 210 грамм достигается разницей в 1.9 ампера, и это в конце диапазона.
Это фантастический результат, я бы рекомендовал перемерить.
Проверяли оба мотора на одинаковом напряжении?
Обнаружил еще пару вещей, влияющих на стендовые замеры.
Так как с зажимами для проводов показания были ненадежные, я решил паять провода напрямую к моторам - хоть и дольше, но точно знаешь, что меряешь. Однако для небольшого ускорения процесса решил паяться к проводам с разъемами “буллет”, чтобы в случае неправильного вращения мотора не перепаивать два провода, а просто переткнуть.
Так вот с разъемами “буллет” токи стабильно выше на 0.1-0.2 ампера, что довольно-таки существенно для замеров.
Проверил специально несколько раз, отпаивал и припаивал назад и буллеты, и напрямую. Может там окислы какие или еще что, но это уже неважно, это слабое звено.
Соответственно если использовать буллеты в коптере, будет то же самое скорее всего.
Буду паяться теперь только напрямую.
Второй момент:
Испытывал партию пропеллеров 5040 3-лопастных. Все дают очень сильную вибрацию ровно на тяге 90 грамм. Какой-то резонанс возникает.
При этом у них очень хорошая эффективность по сравнению с другими. И на других тягах вибрации терпимые.
Ну и вот я решил их отбалансировать.
Балансировал путем наклейки на лопасти сверху кусочков изоленты.
Хорошо ли, плохо ли, но результат налицо - пропы стали крутиться значительно мягче и тише, и вибрации исчезли, хотя в районе 90 грамм что-то все равно присутствует, но уже в остаточных количествах.
Удивительно следующее: отбалансированный проп сразу же потерял в эффективности.
Я специально проверил три пропа подряд: замеряю без балансировки, затем балансирую и замеряю с балансировкой. Все три после балансировки стали крутиться плавно и тихо, но при этом стали менее эффективны. Разница в 0.1-0.2 ампера.
Что это за эффект, я не понимаю.
То ли изолента нарушила аэродинамику, то ли с вибрациями весы дают завышенный результат?
Может, попробовать убирать лишнюю массу наждачкой, чтобы исключить аэродинамику, ради эксперимента. Или добавлять массу каплей цианакрилата?
Может, попробовать убирать лишнюю массу наждачкой, чтобы исключить аэродинамику, ради эксперимента.
Присоединяюсь, еще хочу добавить, попробуйте изоленту снизу наклеить и посмотреть что будет, и еще вариант со скотчем прозрачным, он тоньше, но можно шире кусок клеить…
Капля ж будет горбом торчать. Изолента-то прилегает идеально по поверхности за счет своей эластичности, на самом деле не думаю что она портит аэродинамику. Но с ней есть опасность, что на высоких оборотах она отлетит. Из всех вариантов мне больше нравится наждачка, но так я еще не пробовал и немного боюсь, т.к. процесс необратимый и наждачкой профиль лопасти тоже ведь изменить можно.
Из всех вариантов мне больше нравится наждачка, но так я еще не пробовал и немного боюсь,
Лаком в аэрозольном баллончике делал. Только зачистить поверхность сначала.
Протестил новые акб литионки формата 21700 5000мач. Получился интересный результат по сравнению со старым вариантом из 18650 3500мач.
Ток 7-10а. Сборка из 18650 3S2P весом 320гр 6150мач давала 38-40мин. Сборка из 21700 3S весом 225гр 4800мач 36-38мин. По соотношению емкость\вес 21700 видимо наилучшие сейчас… Брал тут
правда ли что на данный момент самой эффективной для веса 1кг и 4S является ВМГ от фантома?
Товарищи, скажите, а есть ли на рынке качественные решения по складным пропам для 10 дюймов? Что-то искал и ничего не находится. Либо 8 пропы от мавика либо уже 14-15