MultiWii
Проверил - все дает.
Щелкаете файлик, открывается другое окно.
В нем щелкаете " view raw file"
И что Вы не ощутите разницы в полете с циклом в 3мс и 6 мс.
И все…
я сильно ощутил разницу цикла 2мс и 6мс
Владислав Myname же провернул именно такую операцию, спишитесь.
после пары модификаций я решил вообще переписать прошивку почти с нуля - мне не по душе математика оригинала, вот такой я привиредливый))
поэтому пока молчу
И сколько времени заняло травление?
Пришли сегодня 3 Wii Motion Plus,и у всех платки разные,2 заработали,а третья почему-то не хочет,и на ней написано 2 версия.400кГц не помогли.
И сколько времени заняло травление?
По времени очень не долго.
20мин. подготовка текстолита и укладка на него фоторезиста. 10 мин засветка, около часа травилось все, показалось что очень мало концентрации хлорного железа развел 100г. на 1.5л.
Получилось не с первого раза, фоторезист отваливался, надо лучше обезжиривать!!
я сильно ощутил разницу цикла 2мс и 6мс
Думаю всем будет интересно - на каком коптере?
Какие инерционные параметры ( масса, лучи) ?
Т.е если чувствуется разница в цикле 2 и 6 мс на коптере массой 400 гр и лучами по 250мм, то возможно на коптере с 1 кг массы и лучами 500 мм и не почувствуем.
Думаю всем будет интересно - на каком коптере?
Какие инерционные параметры ( масса, лучи) ?
Т.е если чувствуется разница в цикле 2 и 6 мс на коптере массой 400 гр и лучами по 250мм, то возможно на коптере с 1 кг массы и лучами 500 мм и не почувствуем.
~43см лучи, вес около 800гр
, фоторезист отваливался, надо лучше обезжиривать
Если он старый, клеиться будет плохо. Однако, можно через тряпочку утюгом теплым пригладить…
Лично мне хватало засветки 20 секунд на прямом солнце зимой. Резист пленочный ПФ-ВЩ 45
[это был офтоп]
Жду ардумега 1280, вмп с чакой и 3 мотогруппы DT750 + GWS11х4.7RD. Будет злая “треха” для высотных полетов.
Батарея 2х5ач, 3s
Siberian если для высотных полетов то вы подумали как высоту снижаьть? на трикоптерах проблематично…на wii НЕ так сильно как на обычном безмозглом, но все же
Без бародатчика в системе не обойтись.
Если не секрет,где продают подхдящие баро?
у меня похожий вопрос есть в москве некоторые датчики баро в терреэлектронике, так вот как бы его подсоединить по шине i2c? как понял на эту шину можно много чего понавешать, только надо адреса присвоить? допустим в даташите есть схема обводки, получается по ней и подсоединять? и останется только прописать в прошивке крайние точки?
А зачем вам баро “без которого не обойтись” если не секрет?
Вопрос , вероятно, мне.
Я, скорее, высказал предположение.
В случае спуска с большой высоты, когда глазками и ушками коптер не контролируется, а крен и тангаж поддерживается авто или через видеоканал - можно с бародатчиком организовать систему плавного снижения…
Но это имхо, не подтвержденное еще и обычными полетами на коптере.
В проекте wii баро будет использоваться для удержания высоты (и возможно аккуратного фаилсефа) насколько я помню по веткам. Без FVP вы врятли будете выпускать коптер из поля зрения, а по камере докупите какойнибудь OSD, который покажет вам скорость снижения. А сейчас вся wiiбратия отлично летает и без баро, а кто-то даже без нунчака.
Siberian если для высотных полетов то вы подумали как высоту снижаьть? на трикоптерах проблематично
первый раз такое слышу, если имеется ввиду расколбас при строго вертикальном спуске, так спускайтесь с горизонтальной скоростью как самолет.
а по камере докупите какойнибудь OSD, который покажет вам скорость снижения.
GPS - достаточно тормознут по высоте и неточен. Правильней - все же OSD с бародатчиком. Их есть у меня.
Я ранее с ардупилотом баловался.
Придут движки - полечу - и понятны станут задачи. Вполне возможно - что проблема - надумана. Или выйдет новая прошивка с этой функцией.
А вообще - задача не сложна - связать положение стика газа с скоростью спуска- подьема.
так трикоптер то в основном для минимальных горизонтальных скоростей я так понимаю. при работе трикоптера по времени около 10 минут- нужно максимально быстро набрать высоту и потом ее сбросить. при резком снижении высоты идет расколбас. и я думаю эта пробьлема не надумана а является все таки проблемой, ибо пару раз я коптер ронял именно по этой проблеме. а это было за городом в открытом поле. некоторые захотят летать в городе и на ограниченной площадке, и чтобы избежать проблем в дальнейшем задачу расколбаса надо решать
вы подумали как высоту снижаьть? на трикоптерах проблематично
С виду ничего страшного. Если делать это вертикально, винты будут попадать в собственный vortex ring и ловить срыв потока на лопатках с вытекающими. Но есть способ веселее: отключить стабилизацию, мордой 60 градусов вниз, минимальный газ и по крутой спирали сыпаться почти до самой земли. Коптер - не самоль, штопорить безвыводно не может 😃
Посчитал, с вышеуказанным сетапом есть гарантированное время висения на высоте 2 км две с небольшим минуты. Ну, и скороподъем такой, что ни один планер с затяжкой не сравнится 😃
Визуальный контроль - камера, телеметрия иглтри. Баро не особенно нужен.
Но есть способ веселее: отключить стабилизацию, мордой 60 градусов вниз, минимальный газ и по крутой спирали сыпаться почти до самой земли. Коптер - не самоль, штопорить безвыводно не может 😃
Можно и парашют приделать для таких высот 😃
ожно и парашют приделать для таких высот
Ну тогда и крылья как у летучих мышей можно приделать, раскрывающиеся сервой))
а кто-то даже без нунчака
я б сказал наоборот - некоторые с нунчаком. Не нужен он особо то.