MultiWii

HATUUL

Если не секрет,где продают подхдящие баро?

V8Max

у меня похожий вопрос есть в москве некоторые датчики баро в терреэлектронике, так вот как бы его подсоединить по шине i2c? как понял на эту шину можно много чего понавешать, только надо адреса присвоить? допустим в даташите есть схема обводки, получается по ней и подсоединять? и останется только прописать в прошивке крайние точки?

Covax

А зачем вам баро “без которого не обойтись” если не секрет?

Панкратов_Сергей

Вопрос , вероятно, мне.
Я, скорее, высказал предположение.
В случае спуска с большой высоты, когда глазками и ушками коптер не контролируется, а крен и тангаж поддерживается авто или через видеоканал - можно с бародатчиком организовать систему плавного снижения…
Но это имхо, не подтвержденное еще и обычными полетами на коптере.

Covax

В проекте wii баро будет использоваться для удержания высоты (и возможно аккуратного фаилсефа) насколько я помню по веткам. Без FVP вы врятли будете выпускать коптер из поля зрения, а по камере докупите какойнибудь OSD, который покажет вам скорость снижения. А сейчас вся wiiбратия отлично летает и без баро, а кто-то даже без нунчака.

Siberian если для высотных полетов то вы подумали как высоту снижаьть? на трикоптерах проблематично

первый раз такое слышу, если имеется ввиду расколбас при строго вертикальном спуске, так спускайтесь с горизонтальной скоростью как самолет.

Панкратов_Сергей
Covax:

а по камере докупите какойнибудь OSD, который покажет вам скорость снижения.

GPS - достаточно тормознут по высоте и неточен. Правильней - все же OSD с бародатчиком. Их есть у меня.
Я ранее с ардупилотом баловался.
Придут движки - полечу - и понятны станут задачи. Вполне возможно - что проблема - надумана. Или выйдет новая прошивка с этой функцией.
А вообще - задача не сложна - связать положение стика газа с скоростью спуска- подьема.

funtik26

так трикоптер то в основном для минимальных горизонтальных скоростей я так понимаю. при работе трикоптера по времени около 10 минут- нужно максимально быстро набрать высоту и потом ее сбросить. при резком снижении высоты идет расколбас. и я думаю эта пробьлема не надумана а является все таки проблемой, ибо пару раз я коптер ронял именно по этой проблеме. а это было за городом в открытом поле. некоторые захотят летать в городе и на ограниченной площадке, и чтобы избежать проблем в дальнейшем задачу расколбаса надо решать

Syberian
funtik26:

вы подумали как высоту снижаьть? на трикоптерах проблематично

С виду ничего страшного. Если делать это вертикально, винты будут попадать в собственный vortex ring и ловить срыв потока на лопатках с вытекающими. Но есть способ веселее: отключить стабилизацию, мордой 60 градусов вниз, минимальный газ и по крутой спирали сыпаться почти до самой земли. Коптер - не самоль, штопорить безвыводно не может 😃
Посчитал, с вышеуказанным сетапом есть гарантированное время висения на высоте 2 км две с небольшим минуты. Ну, и скороподъем такой, что ни один планер с затяжкой не сравнится 😃
Визуальный контроль - камера, телеметрия иглтри. Баро не особенно нужен.

Covax
Syberian:

Но есть способ веселее: отключить стабилизацию, мордой 60 градусов вниз, минимальный газ и по крутой спирали сыпаться почти до самой земли. Коптер - не самоль, штопорить безвыводно не может 😃

Можно и парашют приделать для таких высот 😃

V8Max
Covax:

ожно и парашют приделать для таких высот

Ну тогда и крылья как у летучих мышей можно приделать, раскрывающиеся сервой))

leprud
Covax:

а кто-то даже без нунчака

я б сказал наоборот - некоторые с нунчаком. Не нужен он особо то.

Панкратов_Сергей
leprud:

я б сказал наоборот - некоторые с нунчаком. Не нужен он особо то.

Насколько я понял - автостабилизация работает не очень эффективно?
Какое время без необходимости вмешательства в управление способна держать коптер?

leprud

Стабилизация стабилизацией, но вот нужна ли она всегда?
Угадайте, почему Warthox не использует ее и не хочет? 😃

Covax
Панкратов_Сергей:

Насколько я понял - автостабилизация работает не очень эффективно?
Какое время без необходимости вмешательства в управление способна держать коптер?

любая эффективность зависит от настройки, по горизонту будет держать пока батарейка не кончится или препятствие на пути не встретит, так как для гарантированного удержания позиции ему необходим GPS, компас, ну и баро

Syberian
leprud:

почему Warthox не использует ее и не хочет?

Потому что он ох…нно крутой пилотажник, и она ему только мешает флипы совершать 😃

V8Max
leprud:

Стабилизация стабилизацией, но вот нужна ли она всегда?

Есть функция вкл. выкл. что тоже показано на видео… По манере полета Warthox и так понятно, что там и стабилизировать некогда))) режим больше для новичков)))

Covax
leprud:

Угадайте, почему Warthox не использует ее и не хочет? 😃

И чего теперь? А я фото видео люблю. Так что каждому свое 😃

leprud

В том-то и дело, что каждому свое…
Тут вопрос стоит скорее так - хобби это, самообучение новому, или просто платформа для съемки, т.е. чисто рабочий инструмент?
Вот я учусь (а полностью научиться и не получится никогда!) управлять коптером, и мне скорее даже вредна полная стабилизация, потому что с ней я всего лишь буду давать аппарату указания, куда ему лететь, не чувствуя и не понимая, как он это делает.

Напоминает АКПП vs МКПП это все конечно. Если что, у меня автомат на 150+ силах, ибо машина - всего лишь жоповозка для меня, поэтому должна быть удобной и приятной в эксплуатации.
А вот коптер (да и прочии самолетики-вертолетики) - фан в чистом виде!

Панкратов_Сергей
Covax:

А я фото видео люблю. Так что каждому свое

Вот именно…

V8Max:

режим больше для новичков)

Новичков- в чем?
Поясню - если кому то нужен крутой пилотаж - так нужно идти в классические вертолеты.
И через какое то время это станет понятно. Мне соосник надоел за три дня.
А эта платформа интересна именно своей стабильностью, минимумом вибраций и простотой в реализации.
FRV, видео и фотосъемка ну и просто эксперименты - ее предназначение.
Так что это режим прежде всего не для новичков - а для удобства.
А новичек -с большой долей вероятности - прежде чем отстроит режимы - несколько раз разобьет.