MultiWii
Фестиваль кордовых пилотажных моделей.
Место провидения: Тушино “аэродром-асфальтовый пятак” (состояние не очень), и второе место это кордодром на Воробъевых горах “Дворец пионеров”
Надо будет определиться.
Время провидения: июнь или июль, и с датами определиться.
Организаторы: “Клуб Модельных Видов Спорта” г.Москвы и “Московский Авиамодельный Клуб” (М.А.К.)
Номинации:
- Пилотажный комплекс (1е, 2е и 3е места)
- Самая “Оригинальная” модель.
- Самая “Винтажная” модель.
- Самый молодой участник.
- Самый “Ветеран”.
- Самая “Красивая” модель.
Может будут модели с электро моторами.
Господа моделисты, какие будут предложения по месту, времени и номинациям?
С уважением.
Хорошая тема , Костя ! Мой добрый старый друг , КМС по пилотажу , решил вернуться , и не знает , как это сделать ! Так что твоя инициатива будет оценена по достоинству .
Радостная весть! Я конечно не из Москвы, но есть огромное желание приехать!!! Место практически не важно! Пожелание месяц ИЮЛЬ. С номинациями все отлично!!! Однако есть предложение пригласить на фестиваль и любителей кордовых других классов, по скромному мнению будет даже интересней. Последнее сугубо личное скромное мнение. Пока ведь не очень известны масштабы фестиваля (10 или 100 участников с моделями), расширение количества классов может повысить массовость прямых участников.
Я за Кордодром! Хотя, по-большому без разницы.
Разные номинации очень понравились, хорошая идея, такой а-ля American Style получается отчасти.
Даты - самый конец июня или первая половина ИЮЛЯ мне кажется были бы самыми оптимальными по погоде.
Блин, мужики! Везучие Вы! А у нас в Минске единственный кордодром сравняли с землёй и торгошам в аренду отдали… Хочешь летать - милости просим за 100км в Солигорск, на единственный уцелевший в стране кордодром… Вот так печально!
Олег, было бы желание провести. Этого ДОСТАТОЧНО. Все остальное найдется и приложится. И даже без кордодрома. И летать за 100км ехать не надо. Можно ближе найти. Желание - страшная сила. 😉
Читаю тему, по-хорошему завидую. МОЛОДЦЫ. Жаль, в этом году приехать на фестиваль не смогу.
Жаль не в Питере-полетал бы на винтажном электропилотажном биплане!
Ты прав Андрей! Было бы желание! А оно, слава Богу есть! Просто, как говорил Верещагин: “За Державу обидно!” Крайнее время тоже потянуло на ностальгию. Хочу вспомнить комплекс и полетать, а то на всех углах у нас, сам знаешь, кричат, что кордовые умерли и их давно пора похоронить… А не дождуться, однако!!!
С уважением!
Олег, мы у себя тоже организуем чего-нить подобное. Пусть не в этом году. Но обязательно. Там комплекс и вспомним. 😉 😃
Можно, кстати, для создания массовости объединяться с радистами. У них в году по несколько фестивалей.
Было бы очень неплохо, вот только F3A-пилоты это отдельная каста. Кордовиков-ветеранов я уже давно не видел. Немногие летают. Молодёжи до этого, дела к сожалению нет. Купил папа китайское фуфло одноразовое, детёнок всадил морковь в планету - опять в магазин за очередной игрушкой до следующего втыка… Знаешь, если бы нашёлся таки тренер, согласившийся бы меня подрессировать, то я бы с огромным удовольствием начал бы летать кордовый пилотаж! Обязательно построю объёмную пилотагу под кубов 10 и начну тренироваться! Пусть тыкают пальцем, типа пережиток прошлого - до фонаря! Так, что полностью с тобо, Андрей согласен и поддерживаю! Вот только делать это надо, считаю, не опираясь на аэроклуб, а группой оставшихся в живых интузиастов! Так что я всеми лапами и хвостом ЗА!!!😈
P.S. А ребята - Россияне, молодцы! Завидую и радуюсь за них!
Всем привет!
С местом определились; кордодром на Воробьевых Горах " Дворец Пионеров".
Есть мысль еще одну номинацию сделать : самая копийная.
Примерно как на картинке.
Вот наткнулся на красивый видео ролик:
!
Супер ! Таким "Бойцовым " пилотажем я бы то же занялся. Всё в одном “влаконе” и “копии” и “бой” и “пилотаж” ! Красиво и зрелищно !
Благодарю Костя за красивый ролик !
В детстве (в 70 -е годы) в нашем клубе Александр Махмудов строил “литвиновскую” пилотажку, а мы “бойцы” ему завидовали, какой красивой
и интересной она получалась. Потом Александр стал “бойцом” и про пилотажку больше не вспоминал.
А у меня в глубине души всегда было желание слетать комплекс и стать чемпионом !
Короче, постараюсь вырваться на этот фестиваль и слетать комплекс на “бойцовке”.
Владимирович -хорошобы если “ретро бой”!
Сам приедешь-приведи с собой друга ветерана-кордовика Киселёва,Сироткина и др…
С уважением
Ветераны постоянно на связи и в “строю”, поэтому приедут однозначно. Ближайший общий сбор 22 июня
на кордодроме в Чертаново (ЭКР по F-2-D, посвящённый годовщине начала ВОВ и юбилею Покрышкина)
Готовим программу с бесплатными шашлыками “чаем”, чаем-кофе и т.д. Очень хочу сделать фото-выставку
прошлых лет, поэтому по крупицам собираю фотоматериалы.
У нас появилась идея организовать слёт Ветеранов. Валерий Родионов (Украина, г. Донецк) предлагает
собрать Всех известных спортсменов СССР и устроить фестиваль.Необходимо выбрать место проведения
и сроки. Думаю есть смысл приурочить это мероприятие к какой нибудь дате или крупным стартом, что бы
все могли пообщаться с живыми Легендами Нашей Истории.
кордодроме в Чертаново
А Тушино отменяется?
А Тушино отменяется?
Тушино заменяется на
С местом определились; кордодром на Воробьевых Горах " Дворец Пионеров".
Тушино заменяется на
Снова не понял! 22-го июня одновременно и на Воробьевых Горах и в Чертаново? Или даты разные?
Если 22-го в Чертаново, то на Воробьевых Горах когда?
Тема про фестиваль кодовых пилотажных моделей F-2-B! Дата еще не определена.
22 июня в Чертаново (ЭКР по F-2-D, посвящённый годовщине начала ВОВ и юбилею Покрышкина).!
Это разные мероприятия.
А Павлу Наркевичу будет специальная номинация: “Самый быстрый и скоростной пилотажный комплекс”! 😉
Да, именно этот здоровый овал внизу
Интересно, захотят ля спортсмены F2B поучаствровать в фестивале? Ведь в конце концов любителям-хоббистам такое участие очень интересно и является стимулом. Павел Владимирович обнадежил своим появлением на комплексе F2B с F2D!!!
Я даже шасси прикручу к “бойцовке” что бы взлёт и посадка были в зачёте !
Паша! давай будет круто
мотор “фору” поставишь?
Поставлю мотор АКМ ! Пусть АКМ попадёт в мировую историю лучших пилотажных моторов. (Говорят что АКМ самый крепкий и быстрый мотор в Мире, посмотрим кто крепче АКМ или асфальт ?)
посмотрим кто крепче АКМ или асфальт ?
Михал Василич пассы сейчас делает …😮 Над зеркалом расплавленного АК-4 …😁Не боишься , Паша ?😛
Всем Привет!
Фестиваль кордовых пилотажных моделей (F2В),
состоится на кордодроме “Дворца Пионеров” на Воробьевых горах,
в конце июня, 29(суббота) или 30(воскресенье).
Организаторы: “Клуб Модельных Видов Спорта ДОСААФ” г.Москвы и “Московский Авиамодельный Клуб” (М.А.К.)
Номинации:
- Пилотажный комплекс (1е, 2е и 3е места)
- Самая “Оригинальная” модель.
- Самая “Винтажная” модель.
- Самый молодой участник.
- Самый “Ветеран”.
- Самая “Красивая” модель.
- Самая “копийная” модель.
8.А для пилотов F2D ( в частности Павлу Наркевичу) будет специальная номинация: “Самый быстрый и скоростной пилотажный комплекс”! 😃
Siberian если для высотных полетов то вы подумали как высоту снижаьть? на трикоптерах проблематично…на wii НЕ так сильно как на обычном безмозглом, но все же
Без бародатчика в системе не обойтись.
Если не секрет,где продают подхдящие баро?
у меня похожий вопрос есть в москве некоторые датчики баро в терреэлектронике, так вот как бы его подсоединить по шине i2c? как понял на эту шину можно много чего понавешать, только надо адреса присвоить? допустим в даташите есть схема обводки, получается по ней и подсоединять? и останется только прописать в прошивке крайние точки?
А зачем вам баро “без которого не обойтись” если не секрет?
Вопрос , вероятно, мне.
Я, скорее, высказал предположение.
В случае спуска с большой высоты, когда глазками и ушками коптер не контролируется, а крен и тангаж поддерживается авто или через видеоканал - можно с бародатчиком организовать систему плавного снижения…
Но это имхо, не подтвержденное еще и обычными полетами на коптере.
В проекте wii баро будет использоваться для удержания высоты (и возможно аккуратного фаилсефа) насколько я помню по веткам. Без FVP вы врятли будете выпускать коптер из поля зрения, а по камере докупите какойнибудь OSD, который покажет вам скорость снижения. А сейчас вся wiiбратия отлично летает и без баро, а кто-то даже без нунчака.
Siberian если для высотных полетов то вы подумали как высоту снижаьть? на трикоптерах проблематично
первый раз такое слышу, если имеется ввиду расколбас при строго вертикальном спуске, так спускайтесь с горизонтальной скоростью как самолет.
а по камере докупите какойнибудь OSD, который покажет вам скорость снижения.
GPS - достаточно тормознут по высоте и неточен. Правильней - все же OSD с бародатчиком. Их есть у меня.
Я ранее с ардупилотом баловался.
Придут движки - полечу - и понятны станут задачи. Вполне возможно - что проблема - надумана. Или выйдет новая прошивка с этой функцией.
А вообще - задача не сложна - связать положение стика газа с скоростью спуска- подьема.
так трикоптер то в основном для минимальных горизонтальных скоростей я так понимаю. при работе трикоптера по времени около 10 минут- нужно максимально быстро набрать высоту и потом ее сбросить. при резком снижении высоты идет расколбас. и я думаю эта пробьлема не надумана а является все таки проблемой, ибо пару раз я коптер ронял именно по этой проблеме. а это было за городом в открытом поле. некоторые захотят летать в городе и на ограниченной площадке, и чтобы избежать проблем в дальнейшем задачу расколбаса надо решать
вы подумали как высоту снижаьть? на трикоптерах проблематично
С виду ничего страшного. Если делать это вертикально, винты будут попадать в собственный vortex ring и ловить срыв потока на лопатках с вытекающими. Но есть способ веселее: отключить стабилизацию, мордой 60 градусов вниз, минимальный газ и по крутой спирали сыпаться почти до самой земли. Коптер - не самоль, штопорить безвыводно не может 😃
Посчитал, с вышеуказанным сетапом есть гарантированное время висения на высоте 2 км две с небольшим минуты. Ну, и скороподъем такой, что ни один планер с затяжкой не сравнится 😃
Визуальный контроль - камера, телеметрия иглтри. Баро не особенно нужен.
Но есть способ веселее: отключить стабилизацию, мордой 60 градусов вниз, минимальный газ и по крутой спирали сыпаться почти до самой земли. Коптер - не самоль, штопорить безвыводно не может 😃
Можно и парашют приделать для таких высот 😃
ожно и парашют приделать для таких высот
Ну тогда и крылья как у летучих мышей можно приделать, раскрывающиеся сервой))
а кто-то даже без нунчака
я б сказал наоборот - некоторые с нунчаком. Не нужен он особо то.
я б сказал наоборот - некоторые с нунчаком. Не нужен он особо то.
Насколько я понял - автостабилизация работает не очень эффективно?
Какое время без необходимости вмешательства в управление способна держать коптер?
Стабилизация стабилизацией, но вот нужна ли она всегда?
Угадайте, почему Warthox не использует ее и не хочет? 😃
Насколько я понял - автостабилизация работает не очень эффективно?
Какое время без необходимости вмешательства в управление способна держать коптер?
любая эффективность зависит от настройки, по горизонту будет держать пока батарейка не кончится или препятствие на пути не встретит, так как для гарантированного удержания позиции ему необходим GPS, компас, ну и баро
почему Warthox не использует ее и не хочет?
Потому что он ох…нно крутой пилотажник, и она ему только мешает флипы совершать 😃
Стабилизация стабилизацией, но вот нужна ли она всегда?
Есть функция вкл. выкл. что тоже показано на видео… По манере полета Warthox и так понятно, что там и стабилизировать некогда))) режим больше для новичков)))
Угадайте, почему Warthox не использует ее и не хочет? 😃
И чего теперь? А я фото видео люблю. Так что каждому свое 😃
В том-то и дело, что каждому свое…
Тут вопрос стоит скорее так - хобби это, самообучение новому, или просто платформа для съемки, т.е. чисто рабочий инструмент?
Вот я учусь (а полностью научиться и не получится никогда!) управлять коптером, и мне скорее даже вредна полная стабилизация, потому что с ней я всего лишь буду давать аппарату указания, куда ему лететь, не чувствуя и не понимая, как он это делает.
Напоминает АКПП vs МКПП это все конечно. Если что, у меня автомат на 150+ силах, ибо машина - всего лишь жоповозка для меня, поэтому должна быть удобной и приятной в эксплуатации.
А вот коптер (да и прочии самолетики-вертолетики) - фан в чистом виде!
А я фото видео люблю. Так что каждому свое
Вот именно…
режим больше для новичков)
Новичков- в чем?
Поясню - если кому то нужен крутой пилотаж - так нужно идти в классические вертолеты.
И через какое то время это станет понятно. Мне соосник надоел за три дня.
А эта платформа интересна именно своей стабильностью, минимумом вибраций и простотой в реализации.
FRV, видео и фотосъемка ну и просто эксперименты - ее предназначение.
Так что это режим прежде всего не для новичков - а для удобства.
А новичек -с большой долей вероятности - прежде чем отстроит режимы - несколько раз разобьет.
Любую стабилизацию можно отключить одним тумблером, как и расходы настроить.
Кстати, кто подумывает про полную АКПП для своего коптера советую вам следить за темой на rcgroups про FreeFlightIMU 9DOF (гира, акселерометр, магнетометр, барометр), которая будет полностью совместима с проектом Multiwii, правда для всех ее возможностей потребуется более мощная ардуинка Seeeduino Mega . FreeFlightIMU платка будет продаваться через пару месяцев по цене около 100вечнозеленых. Код для нее будет делать Алекс и wiiкомпания. А там еще и GPS модуль подцепят наверняка.
Поясню - если кому то нужен крутой пилотаж - так нужно идти в классические вертолеты.
Нуну, интересное утверждение, а можно для тупых поразвернутее??? 😉
Нет. Тупым и длинное объяснение не поможет.
Ну а Вам объяснять не нужно,Вам и так известно, что отсутствие изменения и реверса шага ( или реверса при неизменном шаге) - сильно обедняет количество фигур, на которые способна модель.