MultiWii
Нет SS 25-30A
В теории… Из-за кривых пидов, если я на рефлексах начал снижать газ, ведь он мог так кувыркнуться ?
А ну раз не прошиты то P=4 это много.Снижайте до 2-2.5 тогда полетит.У меня также было на непрошитых регах а теперь до 5 поднимаю P и все гуд.Просто регули не успевают отрабатывать команды мозгов.
Облетывал сегодня свой акрокоптер на Криусе. Залита 2.1. В акро летает замечательно, в стабе хорошо, но решил потестить как коптер выровняется из положения вверхногами. На высоте метров 20 переворачиваю коптер головой вниз, щелкаю тумблером и он даже не шелохнувшись несется к земле. Сразу не среагировал, думал может мозг еще думает что с ним происходит и не спешит. Но когда понял, что мозг даже и не думает ничего делать было поздно выруливать, сбросил газ и влетел под рядом стоящую машину пропами вниз. Думал там одни огрызки остались, но нет. К счастью только винты 2мм срезало. Даже стойки капроновые не сломало…
Вобщем откатываюсь я назад на 1,9 прошивку. Она этот трюк отрабатывала корректно.
Итак, представляю на Ваш суд свое творчество…
Имеем квадр весом 1300г., рама с защитой. Размер по диагонали между моторами - 450.
Моторы 1000Kv 10A 1000Kv 10A
Регули Turbojet 30A
Пропы 10х4.5
Датчики GY-80 10DOF L3G4200D+ADXL345+HMC5883L+BMP085
Мозги atXmega256a3 на самодельной платке, код от MultiWii 2.1
Видео НК 900МГц 800мВт NTSC + MobiDronesOSD самоделка…
По пульту: сам пульт FlySky CT6B (аналог НК 6-ти канального) +
FrSky DJT передатчик и V8FR-II приемник +
4.3" жк монитор в одном флаконе…
Ожидается приход ЖПС, норм зарядки (китайской за 8$ уже 2 батарейки подугробил - заряжала до 4.35)
Полетное время (без видео - ток недавно доделал) на убитой зиппи 2200 - порядка 13 минут. При этом взлет примерно на 35-45% газа. Моторы после неспешных полетов блинчиком (все еще учусь летать) не горячее уличного воздуха (однакО).
рама получилась прям неубиваемая - сегодня из-за др. батарейки кувыркался
с высоты высокой сосны (25-30м), рама приземлилась настолько удачно, что все что сломалось - кусочек 10х10мм текстолита от ноги ну и погнуло немного штыри защиты. До этого тоже было куча падений и ни одного ломаного пропа от этого…
п.с. вот такой вопросик (мож кто сталкивался): не пашет канал AUX2 в аппе, причем:
- сам проц отрабатывает сигналы отлично (подаеш на этот вход другой канал - пашет все)
- приемник непричем (было со старым родным от пульта и осталось на новом приемнике)
- при всем этом с каналом норм работают сервы и моторы
- по осциллографу вроде с формой сигнала тоже все норм…
и в чем проблема - хз…
представляю на Ваш суд свое творчество
А почему не подключить через ППМ-сумму?Минус 7 проводов.
Пропы рстаймеровские корбонопластик?
ппмсумм по причине отсутствия оного на frsky-евском приемнике, но тут причем разница в кол-ве проводов?
пропы хз чьи с ебея, довольно жесткий пластик, требовали небольшой балансировки ал.скотчем (примерно по 0.1г вешал)
А я свою фриску перепрошил на ппм сумму.
Имхо на монитор стоит поставить козырёк.
Саша (Сушка), Вы со своим опытом пилотирования совершенно зря вводите начинающих в заблуждение. Мол, лучше 1.9 чем 2.1. Все зависит от поставленной задачи. А то в теме Crius в течение трех страниц товарищ вполне уверенно говорит, что 2.1 - дерьмо и т.д. А когда кое-как полетел, получилось это совершенно случайно, тот же Саша Mahovik неоднократно давал ссылки, - читай, товарисч, - все пох. Так что, поаккуратней, please.
А я свою фриску перепрошил на ппм сумму.
а для V8FR-II приемника не будет ссылочки? я чот такое не встречал нигде
Упс а мне показалос у тебя D8R-II.
угумсь… тот комплект когда заказывал во первых в бекордере был, во вторых не хватало на него))))
Саша (Сушка), Вы со своим опытом пилотирования совершенно зря вводите начинающих в заблуждение. Мол, лучше 1.9 чем 2.1. Все зависит от поставленной задачи. А то в теме Crius в течение трех страниц товарищ вполне уверенно говорит, что 2.1 - дерьмо и т.д. А когда кое-как полетел, получилось это совершенно случайно, тот же Саша Mahovik неоднократно давал ссылки, - читай, товарисч, - все пох. Так что, поаккуратней, please.
Владимир, я же написал условия тестирования. написал как ведет себя коптер в разных режимах. нас в компании много, с разным опытом пилотирования и тестируем в разных условиях наразных коптрерах. сегодня снова пробовал выйти из положения вверх ногами щелкая тумблер стабмода. коптер не переворачивается а тупо падает.
сравнивая прошивки после 1.9 никаких улучшений в поведении не заметил. разве что фильтры на гиру. пиды крутили вдоль и поперек. если в квартире настроил стабильно и висит как табурет, то наулице колбасит и трясет.
Саша, я совсем не про то. Просто некоторые товарисчи (это никоим боком не про Вас), не разобравшись в вие, не настроив коптер, не умея летать, делают необоснованные выводы на основе просто замечаний опытных пилотов.
Как пример, у меня нет задачи пилотажа 3D или 5D, поэтому важна просто стабильность, и 2.1 меня вполне устраивает. А новый счастливый обладатель мозгов путается.
Ааа…, это. Ну так я написал
Залита 2.1. В акро летает замечательно, в стабе хорошо
Прошивку каждый под себя выбирать должен и настраивать, под свои нужды и потребности. Одни висят хорошо, другие летают.
Расскажите за что отвечают в конфигураторе настроки Pos, PosR, NavR.
Гекса, прошивка 2.1, в стабе в руках не провернут при изменениях крена тангажа или рысканья, однако при перемещении по горизонту вперёд назад вправо влево, вообще не сопротивляется, аксель работает нормально, так как при наклоне и удержании сопротивляется пока не выправишь. Соответственно в ветер, коптер несёт строго по ветру. Подскажите в чём проблема может быть?
Гекса, прошивка 2.1, в стабе в руках не провернут при изменениях крена тангажа или рысканья, однако при перемещении по горизонту вперёд назад вправо влево, вообще не сопротивляется, аксель работает нормально, так как при наклоне и удержании сопротивляется пока не выправишь. Соответственно в ветер, коптер несёт строго по ветру. Подскажите в чём проблема может быть?
В multiwii нет отработки перемещения по горизонту. Так что у всех такая проблема 😃.
В multiwii нет отработки перемещения по горизонту. Так что у всех такая проблема 😃.
Странно, вроде читал в ветках по multiwii, что в ветер “висит как прибитый”…
А в каких контроллерах реализовано удержание по горизонту?
Странно, вроде читал в ветках по multiwii, что в ветер “висит как прибитый”
Это скорее образное выражение.
В ардроне неплохо удерживается положение 😃.
В multiwii есть удержание по gps, но это плюс-минус несколько метров.
Можно удерживать оптическим датчиком. Но там тоже своя кучка граблей имеется.
В multiwii есть удержание по gps, но это плюс-минус несколько метров.
Честно говоря разочарован, разве это сложнее реализовать чем компенсацию наклонов? Аксель в GUI, вроде хорошо показывает горизонтальные перемещения…
Пачка вопросов и наблюдений:
1 Gps и камера. Обнаружил что кто не дает gps-у ловить спутники. То-есть стоит коптер по полчаса а спутников все нет. Думал - видеопередатчик. (при отключении спутники быстро появлялись) Но парой страниц назад увидел про сообщение про камеру и gps. Попробовал - правда. Буду пробовать экранировать. Может у еще встречалось?
2 Триммирование акселерометра с пульта. Такое ощущение, что в 2.1 перестало работать. Очень хочется видеть калибровочные значения. Но не нашел сходу как из ардуины вытащить eprom. Или как еще на них поглядеть? В debug вывести?
3 Частое мигание иногда включается. По FAQ - проблемы с i2c, но ошибок нет и летает при этом нормально… Что это может быть и как диагностировать?
4 Самый пожалуй важный и тонкий вопрос… Регулярно возникают мелкие, но противные проблемы с нестабильностью. Например сейчас при сбросе газа опускаясь с большой высоты коптер иногда поворачивается вокруг оси. Компас, если включен его выравнивает постепенно. Скорректировать пультом тоже не проблема, но хочется большей предсказуемости поведения.
Как отловить такую проблему? Кто виноват? Какой из двигателей? Или что-то еще? Перебирать все совсем не хочется.
Как я пытаюсь это решить: проверяю одновременно ли останавливаются пропеллеры при отключении и стартуют при включении (не заедает ли один из двигателей, калибровка и исправность регулей, обрыв обмоток), проверяю балансировку винтов, проверяю ровно ли установлены двигатели (при включении удобно посмотреть в одной ли плоскости вращаются винты). Неоднократно это помогало. Но не всегда…
Встречаются ли вам такие проблемы, какие бывают и как решаются?