MultiWii
кружочек переходной с 8-мью дырдочками и крути как хочешь 😃
то каналы AUX3 и AUX4 - автоматом мапятся на поворот камеры по питчу и ролл
Это понятно,вот только проблема в 8 канальном пульте,поэтому AUX-ы все равно занимаються, а AUX1 и AUX2 по три положения ,на все режимы не хватает. ,точнее хватает,впритык,при этом одного AUXа на осд уже не хватает.Вот было-бы приколно,поделить хотябы один аукс на 6-8 положений,напрмер как в пирате.
в моём случае,режимы.
1.просто на гире.
2.С акселем.
3.С акселем и компасом.
4.С акселем , компасом и баро.
5.жпс холд,акселем , компасом и баро.
6.жпс хом,акселем , компасом и баро.
Один AUX на управление ОСД.
И два на управление подвеса.
Всё сделано. Однако, это никак не отразилось на работоспособности carefree. Хвост держится нормально, а вот кефря работает странно. Такое ощущение, как будто при её включении коптер из “Х” становится “+”
А магнитное склонение в скетче вводили?
Ага! Даже ради интереса в соседней ветке спросил что это. На первый взгляд - ну никак не должно влиять на кефрю. Но, повторюсь - да, цифирка была актуальная.
Как это не должно? Это прямая поправка к показаниям магнитного компаса, и немаленькая, - четверть угла между лучами, поэтому и летит криво.😉
Егор, все верно для headfree/carefree маг. склонение по барабану, говорю тебе как разраб. этого мода в вие 😉
т.е. на арме запоминается поинт куда смотрит компас, потом вращается ролл/питч аппы в соот-ии с поворотом по yaw… т.е. тут важна калибровка компаса, а маг. склонение пофиг… оно важно на 100% для полетов по гпс…
тут важна калибровка компаса, а маг. склонение пофиг
Александр, Вам виднее. Честно говоря, в алгоритм глубоко не лазил. Значит, остается какая-то мощная и примерно постоянная наводка.
Но склонение в любом случае вводить нуно.😉
Правда, если летаешь в разных полушариях, это не совсем удобно.😃
Но склонение в любом случае вводить нуно.
для GPS да… для headfree и удержания носа по маг. нет, т.к. рам берется относительный градус, потому важна лишь калибровка МАГа по осям…
Насчет склонения-по Москве есть цифра и куда ее вводить:?)
Насчет склонения-по Москве
Смотрите сайт magnetic-declination.com
В config.h пишете вместо #define MAG_DECLINIATION 0.0f ------ #define MAG_DECLINIATION 9.4167f (это моя цифра, по Москве меньше).
А источник - EOSBandi документация по r33.pdf, откуда скачивал, не могу найти.
Страно DECLINIATION в москве по нулям.
Товарищи, подскажите, кто плотно общался с i2c gps :
Есть самодельный конвертер UART-i2c, на базе стандартной схемы EOSBandi,
GPS модуль - MTK3339, пока без бинарного протокола (нету у меня пока такой прошивки для 3339. Кстати может у кого есть?), то есть данные выдает в NMEA
Судя по подслушанному в UART - конвертер, как и было запланировано, подключается к модулю на скорости 9600, переводит его в 115200, пересоединяется на этой скорости, и переводит модуль в 10Гц. Всё это работает. После этого, конвертер начинает мигать 1сек LED горит -1сек-нет, то есть “не принимаются данные NMEA”. Целостность ножки UART RX, TX проверил - всё в порядке.
Подумал тут - быть может я первый кто пытаюсь добиться работы конвертера по NMEA, и там где-то ошибка в коде? (в основном все пользуются uBlox и MTK binary протоколами)
Страно DECLINIATION в москве по нулям.
Это сайт что-то глючит. В мск получаться должно типа 9.9. В Ярославле - точно 11.7
Дошли наконец-то руки проверить квадра. Стоит прошивка 2.1. Акро или Стаб режим, не важно. Взлетает и вроде ведет себя адекватно, но время от времени случается такое:
уже даже устал бороться с заваливанием. может быть стоит регули заменить? сейчас стоят рцтаймер30а
Скорее всего не хваатет холостых оборотов. У меня так было,летает ,летает и тут бах-завал на сторону,падение.Прошивка 1.9 была)).Даже при арминге эта сторона ,в которую заваливался коптер медленнее всех крутилась,добавил холостых и коптер перестал заваливаться. Регули лучше прошитые брать,с рстаймера 20 А хорошие,30 А пока не пробовал.
И еще-на сайте на любой точке показывает нули.
Разобрался-в Москве склонение равно 10градусов16".
Переводите в десятичный вид, и все.
10.27
Скорее всего не хваатет холостых оборотов
У меня вообще-то еще при арминге моторы остановлены (define STOP или что-то в этом роде), это не может как-то влиять?
И еще-на сайте на любой точке показывает нули
А вот эту фразу, простите, не понял :/
Подумал тут - быть может я первый кто пытаюсь добиться работы конвертера по NMEA, и там где-то ошибка в коде? (в основном все пользуются uBlox и MTK binary протоколами)
У меня работает по NMEA, 115200 10Гц. Вы пробовали просто к компу модуль подключать без платы конвертера? Есть ли 3D FIX? Пока не будет уверенного 3D FIX на компе, например в программе MiniGPS_Tool, нет смысла ковыряться с конвертером.
У меня работает по NMEA, 115200 10Гц. Вы пробовали просто к компу модуль подключать без платы конвертера? Есть ли 3D FIX? Пока не будет уверенного 3D FIX на компе, например в программе MiniGPS_Tool, нет смысла ковыряться с конвертером.
К компу конечно подключал - но никакого фикса не дожидался, только проверил чтобы данные шли. Вообще то я ожидал что конвертер начнёт ловить NMEA сообщения и по крайней мере, об этом мне просигнализирует: “blinks once per second if GPS is sending data but no position lock yet”
А пока он мне сигнализирует “or goes on for a second, off for a second, (long pulse) if not getting any NEMA sentences for over 5 seconds” - то есть, насколько я понимаю, он вообще не принимает никакие сообщения NMEA
UPDATE:
Сергей, вы оказались правы:)
В коде i2c-gps явная бага - сообщение “goes on for a second, off for a second, (long pulse) if not getting any NEMA sentences for over 5 seconds”, вопреки тому, что написано в мануале, выводится всегда когда нету 3d-fix, ИЛИ спутников меньше пяти
Вот эти куски:
if (i2c_dataset.status.gps3dfix == 1 && i2c_dataset.status.numsats >= 5) {
lastframe_time = millis();
...........
...........
if(lastframe_time+5000 < now) {
// no gps communication
...........
Короче, сработало золотое уже для меня правило Multiwii - Доверяй, Но Проверяй!! (“Если какая-то часть, вдруг, описана в руководстве - не поленись, залезь в код, и проверь, так ли это”)
По совету ctakah прибавил minthrottle до 1300. Прошил, сходил подлетнул. Правда полетать толком не удалось - единственный акк на 3А оказался почти разряжен. Повисел минутку-другую. Но даже намека на сваливание не было. Аппарат как-то жестче чтоли стал… Я тут подумал, а ведь наверное есть прямая связь между этим “минимальным газом” и весом аппарата? У меня он не легкий - железобетонная рама для учебных полетов, камера. Но для подтверждения догадок нужно потестить конечно еще. Акк уже забивается… сегодня еще раз схожу 😃
Там другая зависимость-мин троттл-это минимальные обороты вращения моторов для коптера,желательно их делать максимально возможными(если запас мощности у движков небольшой ),чтоб полка работы мозгов коптера была в середине с возможностью увеличивать и уменьшать обороты мотора при компенсации горизонта ,а при компенсации не случалось полной остановки моторов,и потом невозможности их быстро раскрутить в случае раскачки и наклоне коптера уже на сторону остановившегося (или близко к этому) мотора и как следствие перевороту )
А почему тогда нигде не пишут про такой важный параметр? Ну, то есть, почему нигде эта проблема особо не обсуждается. ПИДы - да, настраивает похоже каждый (кстати я
этого почти не делал ни на КК ни на вие, значения стоковые - из версий прошивок).
…или я просто очень плохо искал? 😃