У меня макет собранный и рабочий есть - схема подобна - пишет лог с GPS приемника. А позже - выписал готовую платку.
+1, не забываем что в 1.7 стабилизация включается не просто тумблером соответсвующим на аппе, а еще надо предварительно квадритики нажать в ГУИ и записать WRITE!
именно определяют силу выравнивания, у меня mid-середина стоит например
именно определяют силу выравнивания, у меня mid-середина стоит например
Нет, это значение AUX1(2) при котором включается данное оборудование
В итоге, я поменял винты на ЕРР8/4,5 , предварительно отбалансировав их.
Квадрик теперь более менее нормально летает.
Времени не было нормально настроить ПИД, поэтому пока еще он не “висит”.
Нет, это значение AUX1(2) при котором включается данное оборудование
Возможно, не проверял еще. Сознаю свою вину. Меру. Степень. Глубину 😃
Подскажите эта аппа турнига в полном комплекте ? Тоесть чтоб “полететь” все есть ?
P.S. а то встречаются комплекты без передатчика
по описанию всё есть, кроме батареек
по описанию всё есть
вот ия смотрю вроде все, дешевле причем чем авионикс. Счас на Авиониксе про доставку ответят и где в итоге дешевле выйдет там и закажу … тем более мне спешить пока некуда.
Подскажите, как уменьшить расходы Roll\pitch для более плавного управления! Отклоняю стик совсем чуть-чуть, а коптер быстро наклоняется и улетает. Endpoints нельзя уменьшать, в аппе (Турнижи 9) выставил только экспоненту для газа.
RC RATE, RC EXPO - по-моему, только для газа.
RATE roll\pitch ?
Борис, для этой цели лучше использовать возможности аппы:
Выбираем ЛУЧШЕ вертолетный режим, идем в FUNC SETTING, открываем D/R EXP, плюсом минусом выбираем канал, например RUDD(ER), спускаемся на D/R и ставим скажем 70(%) и так по всем каналам нужным. Когда надо будет 100% расходы, то просто соответсвующим тумблером включаем их и все.
RC Rate оставить тем же, накрутить EXPO до 0.45 - распространяется на все каналы. Аппу можно не трогать.
Олег, ну на то она и аппа, чтобы ее трогать 😃 А мало ли захочется кульбитики понарезать, не полезешь же в поле в ГУИ.
Дяденьки - теоретики, а просвятите меня насчет cicle time вот прикрутил я аксель в конуе концов, ну и как водиться сайкл тайм у меня стал 6000 и чего? Тут я смотрю на столах народ бореться за снижение этого времени, а есть ли практическая от этого польза??? Ну в полете ктонить разницу заметил между 3000 и 6000 стоит ли мне биться за снижение или 6000 пойдет? просто снизив скажем интерливинг делай до 1000 цикл уменьшается в состоянии покоя до 3500 но стои наклонить плату время растет гдето до 5800, на 400 у меня плата не завелась, точнее завелась но время скачет в какихто невообразимых пределах!
Ни кто не знает, есть разница или нет, забей 😃 Ты все это время на гирах только летал?
Дим, у тебя нет наработок по поводу мотормаунтов на круглые балки неалюминиевые?
ага на гириках и летал 😃
Я то забью но раз есть тут какая-то суета нездаровая вокруг снижения цикла то я чегот тоже решил встревожиться влпуг оно мне тоже надоть?! 😃
Про круглые неалюминиевые (подозреваю карбон?!) балки забудь 😃
про цикл это было весеннее 😃
карбон уже понятно, а удочки стекло, тоже г?
удочки они тяжелые 😃
Они ж конические!
Если от одного колена отрезать, все диаметры на концах заготовок будут разные.
А если брать 4 одинаковых колена от 4-х удочек, то по деньгам не бюджетно.
А если брать 4 одинаковых колена от 4-х удочек, то по деньгам не бюджетно.
Зато потом можно отрезать еще раз 4-е куска, а потом еще и еще ))
удочки они тяжелые
Не тяжелее карбона, а по сравнению с люминем - невесомые =)