MultiWii
AUX3 лоу - ничего
AUX3 хай - Angle, Baro, Mag, GPS HOLD
В принципе правильно, но можно здесь сделать так:AUX3 хай - GPS HOLD, потому что все полетные режимы вы все равно назначаете на AUX2. И на AUX1 хай - Baro, Mag, GPS HOME. Angle можно не дублировать, он и так включен на AUX2.
AUX1 лоу - ничего
AUX1 хай - Angle, Baro, Mag, GPS HOMEAUX3 лоу - ничего
AUX3 хай - Angle, Baro, Mag, GPS HOLD
А как себя, по вашей логике, должен вести себя коптер, если вы активировали АУКС1 и АУКС3 одновременно?
Мне кажется, что правильно использовать отдельный аукс для отдельных задач:
Как сделано у меня:
АУКС1 - ничего/Арм
АУКС 2 - ничего/Ангел/Горизонт+баро
АУКС 3 - ничего/маг (прошивка от Маховик, т.е. это функция на позволяющая коптеру опуститься ниже определенной границы)
АУКС 4 - ничего/GHS HOLD/GPS HOME+баро+хедфри.
В полете ничего не путаю, знаю какой тумблер за что отвечает.
Пришел на поле, щелкнул выключателем - завелся, далее по настроению, хочешь в ангеле летаешь, хочешь в горизонте + удержание высоты.
Зарулился запутался, врубаешь GPS (опять же отдельным тумблером) по ситуации, или HOLD, или HOME.
А как себя, по вашей логике, должен вести себя коптер, если вы активировали АУКС1 и АУКС3 одновременно?
Да, здесь проблема. Выход или не включать АУКС1 и АУКС3 одновременно или заменять какой нибудь тумблер на 3-х позиционник.
Думаю на первое время оставлю так (с изменением AUX3 хай - GPS HOLD), попробую полетать, а там может кол-во требуемых режимов изменится в меньшую сторону.
у вас сейчас сколько тумблеров и каких, какая аппа?
у вас сейчас сколько тумблеров и каких, какая аппа?
Пока подключено 3 тумблера, один из низ 3-х позиционник. Аппа Turnigy 9xr, приемник/передатчик FrSky DJT 2.4Ghz/V8FR-II RX. Еще 1 канал пока не подключал.
Т.к. Акро пока крутить не планируется, можно на незадействованном 4-ом канале закрасить все квадратики напротив Ангел.
Один двухпозиционник использовать как вкл/выкл Баро (удержание высоты)
Второй двухпозиционник использовать для включения хедфри
Трехпозиционник использывать для GPS. (выкл/удержание+баро/домой+баро+хедфри)
Как-то так я бы сделал.
Что бы сделать ещё дрехпозиционник вам нужны два резистора, паяльник, отвертка и плоскогубцы 😃 ну и еще минут 15 времени.
Готов выполнить данную за работу за СОК 😃 Да ещё и аппу перепрошить можно и нужно сразу.
4-ом канале закрасить все квадратики напротив Ангел. Один двухпозиционник использовать как вкл/выкл Баро (удержание высоты) Второй двухпозиционник использовать для включения хедфри Трехпозиционник использывать для GPS. (выкл/удержание+баро/домой+баро+хедфри)
Ваше предложение мне нравится, наверное так и сделаю.
P.S. А что такое хедфри?
Готов выполнить данную за работу за СОК Да ещё и аппу перепрошить можно и нужно сразу.
Пока думаю обойдусь, но спасибо за предложение 😃
А что такое хедфри
при активации этого режима (при условии, что адекватно работает компас) стик на себя - квадрик тянет в то место где был активировант хедфри.
Как правило его активируют возле себя и если зарулился и не понимаешь какой стороной к тебе квадрик тянеш его к себе ну лил наоборот от себя 😃
Вернее даже сказать так: в каком положении был активирован этот режим режим так и запоминает направление носа модель. потом при любом повороте модель рулится так-же как будто она и не поворачивалась. Фу блин сам запутался.
Активируйте держа в руке и попробуйте 😃
Фу блин сам запутался.
Короче куда стик наклонен, туда и летит, не зависимо от того, какой стороной повёрнут 😃
а зачем хедфри вместе GPS домой активировать? По моему их не надо дублировать. У меня ,GPS домой + баро (прошивка 2.3) этого достаточно. если компас еще пристегнуть то он к точке старта мордой прилетит .
все олимпиада
Курс запоминается при арме и не важно какой стороной коптер будет находиться относительно Вас в момент включения headfree (может гугль или перевод поспособствует пониманию), рулиться будет как сказали выше, куда стик туда и коптер.
Главное летать строго перед собой
Точно, хотел написать и забыл
Делаю чертеж рамы из стеклотекстолита (8" пропы), вычитал что нельзя магнитометру стоять над силовыми проводами, вопрос - можно ли экранировать фольгой (не вытравленный стеклотекстолит) с подпайкой массы, под мультивием. Второй вопрос обвести силовую шину по краю платы + и -, мультивий будет посередине, до шины примерно сантиметр со всех сторон.
Здравствуйте, приобрел Crius MultiWii 2.5 www.ebay.com/itm/111146209645...84.m1439.l2649
залил 2,3 прошивку, показания акселя постоянно скачут, конфиг.х выставлемн, аксели калиброванны.
В чем может быть проблема ?
P.S скрин конфигуратора в теме Crius multiwii
Пршу помощи, перепробовал разные версии вия, показания акселя и гироскопа так-же скачут лежа на столе.
Хотя, *приборы* pitch, roll реагируют правильно, i2c ошибок нет, компас работает исправно.
Подскажите плз, почему вот так все работает
static uint8_t taskOrder=0; // never call all functions in the same loop, to avoid high delay spikes
switch (taskOrder++ % 5) {
case 0:
#if MAG
Mag_getADC();
#endif
break;
case 1:
break;
case 4:
#ifdef LANDING_LIGHTS_DDR
auto_switch_landing_lights();
#endif
break;
}
}
Sonar_update();
debug[2] = sonarAlt;
computeIMU();
а так нет
static uint8_t taskOrder=0; // never call all functions in the same loop, to avoid high delay spikes
switch (taskOrder++ % 5) {
case 0:
#if MAG
Mag_getADC();
#endif
break;
case 1:
Sonar_update(); // функция вызывается
debug[2] = sonarAlt;
break;
case 4:
#ifdef LANDING_LIGHTS_DDR
auto_switch_landing_lights();
#endif
break;
}
}
computeIMU();
мб надо
static unsigned long _echoTime = 0;
static unsigned long _trigTime = 0;
inline void Sonar_init ()
{
pinMode(6,OUTPUT);
pinMode(8,INPUT);
PCMSK0=0x01;
sonarAlt=0;
PCICR&=~0x01;
}
#define SONAR_LPF 30
void Sonar_update ()
{
if (_echoTime>_trigTime)
{
long delta=_echoTime-_trigTime;
if (delta < (ECHO_SONAR_CM_FACTOR * ECHO_SONAR_MAX_HIGH) )
{
sonarAlt=sonarAlt*(1.0f-(1.0f/SONAR_LPF))+(delta/(ECHO_SONAR_CM_FACTOR*SONAR_LPF));
}else sonarAlt=-1;
_trigTime=0;
_echoTime=0;
}else if(!(PCICR & 0x01)){
PORTD|=(1<<0x06);
delay(12);
PORTD&=~(1<<0x06);
PCICR|=0x01;
}
}
ISR(PCINT0_vect)
{
if ((PINB & 0x01)){
_trigTime=micros();
}else if(!(PINB & 0x01) && _trigTime!=0){
_echoTime=micros();
PCICR&=~0x01;
}
}
Делаю чертеж рамы
Скорее всего это не поможет, даже на 8 пропах будут приличные токи, а значит и наводки, экран не помогает от магнитного поля, хотя были люди утверждающие что помогает, и возможно им действительно помогло, но все же условия у всех разные. Есть некоторый комплекс мер защиты компаса, это свивание силовых проводов питания регулей и отдаление компаса от силовых проводов, отдаление проверяется опытным путем. Еще можно сделать выносной компас.
Есть некоторый комплекс мер защиты компаса, это свивание силовых проводов питания регулей и отдаление компаса от силовых проводов, отдаление проверяется опытным путем. Еще можно сделать выносной компас.
А вставить в квадрат из силовых проводов c зазором, 2х сторонний фольгированный текстолит, сендвич(+ экран)? Вынос не получится, нету внешнего, плата MWC SE.
Не совсем понял идею, но кажется не поможет. мне помогало поднятие мозгов на 3-4см
А вставить в квадрат из силовых проводов c зазором, 2х сторонний фольгированный текстолит, сендвич(+ экран)?
Для того что бы уменьшить наводки на компас нужно стараться выполнить некоторые требования к монтажу силовой части и расположению полетного контроллера.
- Силовые провода по постоянному току нужно делать максимально короткими. Не стоит ставить регуляторы на концы лучей под моторы, хотя так кажется удобнее. Провода желательно скрутить.
- Ни в коем случае не делать к о льца (на односторонней печатной плате), с которых будет раздаваться питание на регуляторы.
Раздавать питание лучше при помощи “пятака” из двухстороннего стеклотекстолита. Так, что что бы с одной стороны был бы “+”, а с другой “-”. - Всю силовую часть нужно сделать, как можно компактнее.
- В любом случае не стоит располагать полетный контроллер (с компасом на борту) на расстоянии менее 5-6см от силовой части.
Спасибо, примерно понял. Хотел покомпактней, получится как всегда =\
- Ни в коем случае не делать к о льца (на односторонней печатной плате), с которых будет раздаваться питание на регуляторы.
А чем грозит использование кольца. Вроде как по логике магнитные поля фактически замнуты. И если симметрично подключать нагрузку, то и токи на кольце выравниваются. Я успешно использую такую схему раздачи питания.
можно ли экранировать фольгой (не вытравленный стеклотекстолит) с подпайкой массы, под мультивием. Второй вопрос обвести силовую шину по краю платы + и -,
Вопрос спорный, вроде все говорят, что не помогает, но у меня compassmot в пирате снизился с 25 до 11. Сорри за оффтоп, это арду, но суть не меняется. Медяшка заведена на минус.
токи на кольце выравниваются
токи симметричны только при висении в штиль ( и то теоретически), а если коптер летит с наклоном, то симметрии там нет.
Конечно это зависит от мощности. Если килограммовый коптер, то мощность меньше, и наводки меньше. А если коптер 6,5 кг??? там все сложнее
Конечно это зависит от мощности. Если килограммовый коптер, то мощность меньше, и наводки меньше. А если коптер 6,5 кг??? там все сложнее
Там практически одинаково. Коптер весом в 6 кг по размерам пропорционален примерно килограмовому. Соответственно и компас будет повыше, если конечно все в пределах пропорции, но и токи повыше. Так что в принципе разницы нету с точки зрения токов и чувствительности компаса. Да и на большом коптере места поболее где можно компас прицепить. Тут в соседней теме про рамы искали оригинальное быстрое крепления луча. Затронули тему магнитной фиксации луча. Говорили, что магниты будут влиять на компас. Я теорию всегда подтверждаю практикой - прицепил магниты и пошел летать. Магниты в 10 см от компаса не влияли на него. Скажу короче что все надо пробовать. А у тех у кого датчики вместе с мозгами на одной плате, то есть вариант перевернуть плату вверх ногами. За счет переворота она становится гораздо дальше силовых соединений. Такое делал с криусом се.