Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Sci_Rosso
sergyalta:

Сегодня удалось поднять аппарат в воздух, летает примерно 55% газа

приятно висит… 😃
только вот обязательно защиту батареи сделайте, а то как то небезопасно…
ЛиПо-они какбэ нежные… 😃
СС-это уже другой этап…, гайка-это для детей…, СС-это уже для взрослых мальчишек…, ну а немцы-ваще для риальных пасанофф… 😃
Про регули и винты-я сказать не могу, что там у них с перевариваемым амперажем, а вот регули 15-20А, двигатели 170Вт, и винты 10х3,8-переварят непережевывая… 😃
Там токи то макс будут 10-12А гулять, не больше…

AndroNNNio:

В Самаре трава круче, чем в Кёниге.

где трава…??
какая трава, а чо в Кёниге круче штырит…???

Covax

Коль, ты реально жжешь))) децакоптер ахаха)))
На счет именно рамы чем легче тем лучше, но гекса на моторах на 10x винтах должна весить макимум 2,2кг так как моторы дадут тяги максимум 4кг, если конечно это моторы 800-1000kv

Я чето не понимаю оптимизм Николая по поводу коптерконтрола, ты ж Коля строитель, а не пилот, сам говорил, а ты полетай на нем в мороз)

Torpedon
Sci_Rosso:

Хм, на 10 винтах, это уже не гекса…

Неверно поняли. 😃 Не на 10-ти, а на 10-х…
На десятках. 10"…

sergyalta
sandeve:

А что за движки?

Это моторы от Gaui 330x-s, таких же у scorpiona не нашёл, у них есть 1100kv, а эти скорпионы 1050kv 2208-34 (170Вт), 41г. Почему только под них идут в комплекте регуляторы на 10А, непонятно?

sandeve
sergyalta:

Это моторы от Gaui 330x-s, таких же у scorpiona не нашёл, у них есть 1100kv, а эти скорпионы 1050kv 2208-34 (170Вт), 41г. Почему только под них идут в комплекте регуляторы на 10А, непонятно?

Ясно.
Здесь есть данные для 1045 - в пике до 16A. Так что берите 18-20A, имхо.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1388583

Volver

Иван, скопируй этот пост также в топик про моторы и пропы, думаю многим будет интересно, да и через месяц будет легче найти тем, кому эта инфа нужна.

samabs
Covax:

Коль, ты реально жжешь))) децакоптер ахаха)))
На счет именно рамы чем легче тем лучше, но гекса на моторах на 10x винтах должна весить макимум 2,2кг так как моторы дадут тяги максимум 4кг, если конечно это моторы 800-1000kv

Я чето не понимаю оптимизм Николая по поводу коптерконтрола, ты ж Коля строитель, а не пилот, сам говорил, а ты полетай на нем в мороз)

А у нас тандем. Коля строит, а я летаю. Много и часто. Так что через недельку придёт платка, на трикоптер пристрою и полетаю. Тем более есть с чем сравнить, в прошлую зиму я на этом трикоптере на КК в -15 летал.

Sci_Rosso
Covax:

Коль, ты реально жжешь))) децакоптер ахаха)))

😆
хе…, а что прикажете думать, када ночь, темно, ничо не понятна…, кальвадосик правильно пошол:) сказано было гекса на 10 винтах…, истессна, приставка деци, и энджой, родилса новый лет. аппарат о 10 винтах…,😆
децикоптер …

TeHoTaMy
Sci_Rosso:

сказано было гекса на 10 винтах…, истессна, приставка деци, и энджой, родилса новый лет. аппарат о 10 винтах…, децикоптер …

Может быть все-таки декакоптер? Деци - маловато. 😃

Sci_Rosso
TeHoTaMy:

декакоптер? Деци - маловато.

Дека-двенадцать., деци-десять (ДЕЦИметр-10 сантиметров), всё таки ДЕЦИкоптер…
Тока, чот из области фантастики…
Кст, а почему нет например 5роторных коптеров, 9 роторных, а то как то стремно, 1 ротор есть, 2 есть, 3-4-6-8-12 есть…

Covax

А почему не делают коптеры по принципу аппарата на воздушной подушке? скажем гекса: 6 моторов создают подушку, а 7й(а может не один он) стоит вертикально и им задается горизонтальная скорость и направление движения аппарата 😃

tusik
Covax:

им задается горизонтальная скорость и направление

И сдувает паразитный бублик

iBat
Sci_Rosso:

Дека-двенадцать., деци-десять (ДЕЦИметр-10 сантиметров), всё таки ДЕЦИкоптер…
Тока, чот из области фантастики…
Кст, а почему нет например 5роторных коптеров, 9 роторных, а то как то стремно, 1 ротор есть, 2 есть, 3-4-6-8-12 есть…

Деци, это 10 в минус первой. ДециМЕТР - это 1/10 МЕТРА.
А вот декалитр это 10 литров.
Так что если коптер не на обомке одного винта, то декакоптер 😃

А коптеров с нечетным числом винтов нету из-за того, что 1 винт останется нескомпенсированным, и придется городить поворотный механизм а-ля трикоптеровского.

Psyho
Sci_Rosso:

делиться на 10винтов

он имел ввиду диаметр винта, а винтов 6, вроде я так понял!

RedBull
Covax:

А почему не делают коптеры по принципу аппарата на воздушной подушке? скажем гекса: 6 моторов создают подушку, а 7й(а может не один он) стоит вертикально и им задается горизонтальная скорость и направление движения аппарата 😃

Тогда вопще на первые 6 моторы ставить не надо и получиться многороторный автожир. Экономичней раз в 10, но нужен разбег

А двенадцатиротор это “додекакоптер”?

Covax
RedBull:

Тогда вопще на первые 6 моторы ставить не надо и получиться многороторный автожир. Экономичней раз в 10, но нужен разбег

Ок, трикоптер (причем без сервы на хвосте) и один управляющий винт, по расходу энергии между трикоптером и квадрокоптером. Разбег не нужен.

Женьчик

Картинка с такой системой была в теме про трикоптер, там между двух передних движков установили маленький моторчик с ВИШ.

scooter-practic
Covax:

А почему не делают коптеры по принципу аппарата на воздушной подушке? скажем гекса: 6 моторов создают подушку, а 7й(а может не один он) стоит вертикально и им задается горизонтальная скорость и направление движения аппарата

В этом случае очень сложно бороться с инерционностью при манёврах.
А вот трикоптер с управляемым хвостом от 450 верта хочу построить. Ну и естественно три мотора неподвижно. Стабильность повысится .

virtex

а для чего там хвост от верта ? … можно ведь просто управляющую плоскость в воздушном потоке зделать … или 3 плоскости для каждого мотора отдельно

Covax

Инерционность иногда очень полезна, скажем в видеосьемке. Если управляющий винт вращать сервой, то в чем тут инерционность повысится? сильно ли?

virtex:

или 3 плоскости для каждого мотора отдельно

спроседать будет по высоте, если сильно рули зарулить, лучше вообще не трогать подьемные винты, пусть только за троттл отвечают.