Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Сегодня удалось поднять аппарат в воздух, летает примерно 55% газа
приятно висит… 😃
только вот обязательно защиту батареи сделайте, а то как то небезопасно…
ЛиПо-они какбэ нежные… 😃
СС-это уже другой этап…, гайка-это для детей…, СС-это уже для взрослых мальчишек…, ну а немцы-ваще для риальных пасанофф… 😃
Про регули и винты-я сказать не могу, что там у них с перевариваемым амперажем, а вот регули 15-20А, двигатели 170Вт, и винты 10х3,8-переварят непережевывая… 😃
Там токи то макс будут 10-12А гулять, не больше…
В Самаре трава круче, чем в Кёниге.
где трава…??
какая трава, а чо в Кёниге круче штырит…???
Коль, ты реально жжешь))) децакоптер ахаха)))
На счет именно рамы чем легче тем лучше, но гекса на моторах на 10x винтах должна весить макимум 2,2кг так как моторы дадут тяги максимум 4кг, если конечно это моторы 800-1000kv
Я чето не понимаю оптимизм Николая по поводу коптерконтрола, ты ж Коля строитель, а не пилот, сам говорил, а ты полетай на нем в мороз)
Хм, на 10 винтах, это уже не гекса…
Неверно поняли. 😃 Не на 10-ти, а на 10-х…
На десятках. 10"…
А что за движки?
Это моторы от Gaui 330x-s, таких же у scorpiona не нашёл, у них есть 1100kv, а эти скорпионы 1050kv 2208-34 (170Вт), 41г. Почему только под них идут в комплекте регуляторы на 10А, непонятно?
Это моторы от Gaui 330x-s, таких же у scorpiona не нашёл, у них есть 1100kv, а эти скорпионы 1050kv 2208-34 (170Вт), 41г. Почему только под них идут в комплекте регуляторы на 10А, непонятно?
Ясно.
Здесь есть данные для 1045 - в пике до 16A. Так что берите 18-20A, имхо.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1388583
Иван, скопируй этот пост также в топик про моторы и пропы, думаю многим будет интересно, да и через месяц будет легче найти тем, кому эта инфа нужна.
Коль, ты реально жжешь))) децакоптер ахаха)))
На счет именно рамы чем легче тем лучше, но гекса на моторах на 10x винтах должна весить макимум 2,2кг так как моторы дадут тяги максимум 4кг, если конечно это моторы 800-1000kvЯ чето не понимаю оптимизм Николая по поводу коптерконтрола, ты ж Коля строитель, а не пилот, сам говорил, а ты полетай на нем в мороз)
А у нас тандем. Коля строит, а я летаю. Много и часто. Так что через недельку придёт платка, на трикоптер пристрою и полетаю. Тем более есть с чем сравнить, в прошлую зиму я на этом трикоптере на КК в -15 летал.
Коль, ты реально жжешь))) децакоптер ахаха)))
😆
хе…, а что прикажете думать, када ночь, темно, ничо не понятна…, кальвадосик правильно пошол:) сказано было гекса на 10 винтах…, истессна, приставка деци, и энджой, родилса новый лет. аппарат о 10 винтах…,😆
децикоптер …
сказано было гекса на 10 винтах…, истессна, приставка деци, и энджой, родилса новый лет. аппарат о 10 винтах…, децикоптер …
Может быть все-таки декакоптер? Деци - маловато. 😃
декакоптер? Деци - маловато.
Дека-двенадцать., деци-десять (ДЕЦИметр-10 сантиметров), всё таки ДЕЦИкоптер…
Тока, чот из области фантастики…
Кст, а почему нет например 5роторных коптеров, 9 роторных, а то как то стремно, 1 ротор есть, 2 есть, 3-4-6-8-12 есть…
А почему не делают коптеры по принципу аппарата на воздушной подушке? скажем гекса: 6 моторов создают подушку, а 7й(а может не один он) стоит вертикально и им задается горизонтальная скорость и направление движения аппарата 😃
Децлкоптер.
ДЕЦИкоптер…
😁
им задается горизонтальная скорость и направление
И сдувает паразитный бублик
Дека-двенадцать., деци-десять (ДЕЦИметр-10 сантиметров), всё таки ДЕЦИкоптер…
Тока, чот из области фантастики…
Кст, а почему нет например 5роторных коптеров, 9 роторных, а то как то стремно, 1 ротор есть, 2 есть, 3-4-6-8-12 есть…
Деци, это 10 в минус первой. ДециМЕТР - это 1/10 МЕТРА.
А вот декалитр это 10 литров.
Так что если коптер не на обомке одного винта, то декакоптер 😃
А коптеров с нечетным числом винтов нету из-за того, что 1 винт останется нескомпенсированным, и придется городить поворотный механизм а-ля трикоптеровского.
делиться на 10винтов
он имел ввиду диаметр винта, а винтов 6, вроде я так понял!
А почему не делают коптеры по принципу аппарата на воздушной подушке? скажем гекса: 6 моторов создают подушку, а 7й(а может не один он) стоит вертикально и им задается горизонтальная скорость и направление движения аппарата 😃
Тогда вопще на первые 6 моторы ставить не надо и получиться многороторный автожир. Экономичней раз в 10, но нужен разбег
А двенадцатиротор это “додекакоптер”?
Тогда вопще на первые 6 моторы ставить не надо и получиться многороторный автожир. Экономичней раз в 10, но нужен разбег
Ок, трикоптер (причем без сервы на хвосте) и один управляющий винт, по расходу энергии между трикоптером и квадрокоптером. Разбег не нужен.
Картинка с такой системой была в теме про трикоптер, там между двух передних движков установили маленький моторчик с ВИШ.
А почему не делают коптеры по принципу аппарата на воздушной подушке? скажем гекса: 6 моторов создают подушку, а 7й(а может не один он) стоит вертикально и им задается горизонтальная скорость и направление движения аппарата
В этом случае очень сложно бороться с инерционностью при манёврах.
А вот трикоптер с управляемым хвостом от 450 верта хочу построить. Ну и естественно три мотора неподвижно. Стабильность повысится .
а для чего там хвост от верта ? … можно ведь просто управляющую плоскость в воздушном потоке зделать … или 3 плоскости для каждого мотора отдельно
Инерционность иногда очень полезна, скажем в видеосьемке. Если управляющий винт вращать сервой, то в чем тут инерционность повысится? сильно ли?
или 3 плоскости для каждого мотора отдельно
спроседать будет по высоте, если сильно рули зарулить, лучше вообще не трогать подьемные винты, пусть только за троттл отвечают.