Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

sergyalta
RID:

Как это скажется на летных характеристиках?

ИМХО на втором рисунке квадрик с лишними четырмя (2,4,6,8) моторами в середине, точнее они не лишние, они будут давать тягу, но не будут сильно влиять на устойчивость системы в целом и давать столь нужную для окто возможность полёта при отказе одного из моторов, а может и двух. Моторы 1,3,5,7 - на своих метах, как и раньше.
Кто-то добавит больше думаю.

virtex

я вам скажу вот что … если взглянуть на обе схемы как сказал sergyalta моторы 2468 в меньшей степени влияют на управляемость … и эта схема более медлительна по сравнению с первой на критичесикх режимах

а теперь обратная сторона вопроса: … вы можете использовать 2468 на максимально эффективном режиме работы при максимальном кпд когда тяга ещё недостатточна для взлёта но в процессе кпд этих моторов будет постоянным и очень высоким

в свою очередь моторы 1357 с лёгкими винтами могут очень быстро отрабатывать управление что впринцепе невозможно для 1й схемы

если использовать обсолютно одинаковые моторы и винты как окто классику 1я схема выгоднее по всем параметрам кроме габаритов

AndroNNNio


При такой схеме расположения моторов на сооснике, какие плюсы-минусы могут вылезти?

alexandr_t
kompmen:

Оцените , критика приветствуются. PS не Чпу всё ручками ручками )))

Пропеллеры пониже опустить, чем ближе к двигателю тем лучше.

kompmen

ну обрезание естественно будет ))) - это типа примерка мотора была

ua6jhm
AndroNNNio:

При такой схеме расположения моторов на сооснике, какие плюсы-минусы могут вылезти?

Тут проблема с креплением движков а минус стандартный кпд нижнего пропа падает полюбому . 8 движков по кругу и будет мега стабильная система.С 6 движками попробовал терь на 4 не пересяду.

kompmen

В комплекте с цветастыми пропами идёт портяночки 3 шт в виде трубки под разные диаметры вала. Попробовал так сделать-на вал садится с хорошим натягом.

Кто пробовал с таким летать ?

erz
kompmen:

Кто пробовал с таким летать ?

Недавно так попробовал на Н6,моторы RCTimer 2830 - 750 EPP 12x4.5, мне понравилось.

SovGVD
sulaex:

поставить хвост под мотор управляемый сервой

видео само нашло меня внезапно

сорри что к старой теме вернулся =)

ua6jhm
kompmen:

В комплекте с цветастыми пропами идёт портяночки 3 шт в виде трубки под разные диаметры вала.

Можно термоусадочными трубками обойтись тоже ниче выходит.

sulaex

моя прелесть (некст)

полетный вес 1040 грамм
собрал, но не настроил пока, времени не хватило
вибрации жуткие, требуется поработать над ними
кто собирается использовать пластиковые стойки для мотормаунтов, забудьте, зажимать придется сильно, да и стоек использовать не менее 4-х
если мотор хорошо прикручен к лучу, вибрация не так критична, а вот с мотормаунтом это проблема
как то читал тему про прокладки под моторы, очень сомневаюсь что они благоприятно повлияют на гашение вибрации, только усилят
да же если вы исключите ее путем калибровки моторов и пропов, малейшее падение и вибрация опять появится, так что считаю юстировку для моторов и пропов как продление работоспособности подшипников и дополнительная работа по виброгашению (так сказать запас), но никак не исключение вибрации на контроллер
мое ИМХО, рама должна быть жесткой и с хорошей вибро-изоляцией между контроллером и рамой, а мотермаунты только для красоты, ну и отчасти защита от краша моторов

cylllka
sulaex:

моя прелесть

Красавчик! 😃 Может маунты лучше бы было покрасить в цвет светодиодов? 😎

sulaex:

вибрации жуткие, требуется поработать над ними

Моторы отбалансить, затем пропеллеры. Пропсейверы не используешь, значит больше вибраций давать нечему.

Dagger_Fire

sulaex, алюбонд не самый лучший материал для мотормаунтов и рамы - проверено на собственном опыте 😉

merab2020

Здравствуйте, закупил я Xaircraft V8 полный комплект без мозгов, но так как я новичок в этом деле для начала решил изготовить все своими силами и чтоб из за краш не ломал красивую раму. И вот построил такой квадрик
savepic.net/2223393.htm
рама текстолит, лучи алюминиевая трубка 10x20x1, полный полетный вес (с аккум 2200) получился 840 гр.
Пока что на днях жду аккумулятора.

TeHoTaMy
cylllka:

Моторы отбалансить, затем пропеллеры. Пропсейверы не используешь, значит больше вибраций давать нечему.

Идеально отбалансировать пропеллер на столе невозможно. Вибрации все равно будут. Даже балка под пропеллером будет их создавать. Важно погасить их в самом зародыше.

cylllka
TeHoTaMy:

Идеально отбалансировать пропеллер на столе невозможно. Вибрации все равно будут. Даже балка под пропеллером будет их создавать.

Я на столе балансирую такой штуковиной, только сейчас на валу втулка пропсейвера надета.

www.youtube.com/watch?v=bGDtzdlTwr8

Ну и очень близко к лучу пропеллер лучше не ставить, чуть приподнять.

TeHoTaMy
cylllka:

Я на столе балансирую такой штуковиной

Такой штуковиной можно добиться лишь статического баланса. А вот с динамической и аэродинамической (вызванной неидеальностью и искривлением под нагрузкой аэродинамических поверхностей) как быть? Или это все лишняя теория?
Выход один - крепить пожестче.

SovGVD

а вот новозеландец снова с рамами экспериментит

www.youtube.com/watch?v=twSB1XL2-eg

4 мотора, трикоптерная рама, на заднем луче 2 мотора под углом расположены, но не в одном мест прикреплены

VIKTOR50

Делал квадрик ,а получился летающий фотовидео-штатив. Тоже вещь полезная.
Расстояние между противоположными осями 750-1250мм.Вес без камеры и аккумулятора 970 гр.