Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Добрый день!
Представляю вашему вниманию два своих варианта мотормаунта. Они, правда, ориентированы на вполне определенный мотор.
И вам не болеть!
А почему не используете стоковые маунты? они крепятся удобно, в случае краша выгибаются, продаются запасные.
Представляю вашему вниманию два своих варианта мотормаунта
Ей-богу, как малые дети. Я могу через забор пересикнуть, а ты - нет. У меня есть 3D принтер и сварка-пайка, а ты ездишь на жигулях. А вопроса, нужно ли это, даже не возникает.
И вам не болеть!
А почему не используете стоковые маунты? они крепятся удобно, в случае краша выгибаются, продаются запасные.
Сначала использовал именно стоковые маунты
Вот: rcopen.com/forum/f123/topic226087/3001
Результат: коптер получился черезчур “кувыркающимся” и мне посоветовали использовать альетрнативные маунты
Ей-богу, как малые дети. Я могу через забор пересикнуть, а ты - нет. У меня есть 3D принтер и сварка-пайка, а ты ездишь на жигулях. А вопроса, нужно ли это, даже не возникает.
Вообще, ни разу не хотел чем-либо хвастаться… просто пытался изобрести маунты под конкретные моторы… если есть уже изобретенные велосипеды, то с радостью их изучу
коптер получился черезчур “кувыркающимся”
Что значит кувыркающийся? Нормальные были маунты, не нужно ничего было изобретать.
Что значит кувыркающийся? Нормальные были маунты, не нужно ничего было изобретать.
При посадке сильно кувыркался, т.к. ножки были высокими и моторы были высоко расположены относительно лучей. Посоветовали моторы расположить пониже.
При посадке сильно кувыркался, т.к. ножки были высокими и моторы были высоко расположены относительно лучей. Посоветовали моторы расположить пониже.
А ноги поширее расставить? Уже ведь писали…
Рама более чем. Единственный явный недостаток - слишком длинные стойки шасси. Рекомендую или укоротить, или развернуть/наклонить их наружу, чтобы увеличить посадочную базу.
А при данном расположении, при посадке нужно строго выдерживать вертикаль, т.е. сажать строго вертикально. При малейшем горизонтальном смещении во время посадки аппарат будет переворачивать. Проверено.
Дмитрий, когда-то Володя Волкович разработал афигительное крепление для моторов такого формфактора. Только они для лучей 10х10мм. И надо вал инвертировать. Летаю на них на квадре и гексе, на моторах 2213N.
Куда уж ближе к лучам?
В принципе, можно доработать и под другой профиль…
на таком маунте активно не полетаешь, даже углепластиковыми винтами есть шанс раму задеть. или там есть какие-то секреты?
А ноги поширее расставить? Уже ведь писали…
Ну я озадачился сразу всем комплексом мер 😃 Сделал ноги покороче, расставил их пошире и попытался сделать мотормаунт с более низкой посадкой мотора.
Сначала сделал вариант с напечатанными пластиковыми вставками, но они потребовали дополнительной обработки фрезой и напильником. В домашних условиях обработать точно не получилось, поэтому коптер, собранный с этими маунтами, сильно закручивался вокруг своей оси.
Потом придумал вариант с пайкой вертикальных трубок, но опять же не уверен, что получилось спаять идеально ровно.
Рама под 2 винта
Рама под 2 винта
в этой раме три винта, один стоит спереди, под решеткой.
Рама под 2 винта
Тяжеловато для повторения, тем более для начинающих, и, конечно, это трикоптер. (Если автор не возражает)😉
на таком маунте активно не полетаешь, даже углепластиковыми винтами есть шанс раму задеть.
Я практик, а не теоретик. 😃 Поэтому спорить не буду. А буду продолжать летать.
Тяжеловато для повторения, тем более для начинающих, и, конечно, это трикоптер. (Если автор не возражает)
я думаю это Y6
я думаю это Y6
Для тех кто не в теме, и дальше первой страницы не заглядывал rcopen.com/forum/f123/topic274000
Я практик, а не теоретик. Поэтому спорить не буду. А буду продолжать летать.
активно - я имел ввиду агрессивный 3d пилотаж. для спокойных полётов всё в норме. я как бы тоже не особо теоретик, и винты у меня раму задевали не раз 😃
Хм…, давно не следил за темой, оказывается Jago Svensson развивает свою раму-подвес дальше. Прикручивает к ней ось Ролла. Посмотрим, что получится.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1599250&p…
Представляю вашему вниманию два своих варианта мотормаунта. Они, правда, ориентированы на вполне определенный мотор.
Можно было сделать на много проще.В луче сверлите сквозное отверстие 8мм на расстоянии примерно 15-20мм от конца луча,делаете пропил(ширина будет зависеть от точности отверстия 8мм) посередине луча от конца луча до отверстия 8мм .Еще одно сквозное отверстие диаметром 3мм делаете перпендикулярно на расстоянии примерно 10-15мм от центра отверстия 8мм.Т.е получается примерно то же самое rcopen.com/files/5096f2289970730077b9d7dc что и здесь.Получается дешево и сердито.
с батарейкой 2200.Полетное время 15 минут.
Провел тест на время полета своего мелколета.
Он немного подрос в весе, теперь полный взлетный составил 484 грамма, время полета на свежезаряженной АКБ 2200 25С зиппи компакт до истошных криков пищалки составило 19 минут ровно!
Я доволен!
этот товарищ похоже использовал кеглю для боулинга как форму для аппарата!!!
Вот тут все написано,тут же и раму мона прикупить www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1372462