Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Оказывается 3Д принтер еще пока такое убожище… 😕
Я напильником стругану аккуратней.
Ну это смотря какой принтер.
Ну это смотря какой принтер.
Точно Александр. Я вот сегодня получил заказ свой, крепления ног, для новой рамы распечатали. Деталька хитрая оказалась, цилиндр под углом. Очень даже душевно распечатали парни. Напильником, да дрелью такую историю не сделать. Так что 3D печать в коптеростроении очень даже прогрессивная технология ( для меня по крайней мере).
Так спору нет, за 3Д будущее, но вот то что мы видим здесь… Ну, я-б такое себе не поставил, уж извините.
Ну, я-б такое себе не поставил, уж извините.
неистово плюсую. Еще есть опасения, что все это разболтается через 15 минут пользования.
за 3Д будущее,
Очень правильная мысль.
Еще есть опасения, что все это разболтается через 15 минут пользования.
А что бы таких опасений не было надо делать печать в “правильном” месте.
Попробовал разломать одну деталь из тех что сегодня напечатали на 3D принтере. вот что вышло. Усилие в 70 кг. Пластик АВС. Стеклотекстолит в хлам. Нога коптера цела.
Тоже решил попробовать печатнуть на 3д принтере маунты и центр рамы
😃
Отлично! Очень поддерживаю. Свой 3д принтер - это замечательно. И ничего не погано он печатает. Нормально.Можно такой полёт фантазии реализовать! Такое отпечатать, что не выточишь и не высверлишь.
Так что 3D печать в коптеростроении очень даже прогрессивная технология
Я бы сказал - не только в коптеростроении, а в чём угодно! Я сейчас сильно ограничен - столько могу придумать, а реализовать не смогу. Вот и приходится выкручиваться.
мы не ищем легких путей. Мне например нравиться пока самому делать руками квадрики.
О. Понимаю. Все люди разные. Я просто в этих вопросах ленив до самозабвения. Я вот коротенько поофтоплю - баечку задвину. Есть у меня товарищ, он деревянщик. В смысле столяр и краснодеревщик. Делает корпусную мебель для денег, а в качестве хобби - реставрирует старинную. Он мне так сделал уже 2 стола и стул. Руками сошлифовывает старый лак, чтобы не содрать оригинальный шпон, в день по полчаса. Может по полгода делать одну вещь - но зато - как!
кто-то на форуме писал, к сожалению не могу найти, что для крепления моторов впихивал в 12х12 профиль трубку люминь диамером 10мм и всё это на суперклей, и вах как здорово! вчера в леруа мерлен пробовал совместить 14х14 профиль с трубой 12 мм, нихр… ничего не получилось?
В связи с чем вопрос, почему лыжи не едут?
теоретически я понимаю что стенка 1 с лишним миллиметра, поэтому и не едут, тогда другой вопрос, а как тогда человек ездит, который писал?
кто-то на форуме писал, к сожалению не могу найти, что для крепления моторов впихивал в 12х12 профиль трубку люминь диамером 10мм и всё это на суперклей, и вах как здорово! вчера в леруа мерлен пробовал совместить 14х14 профиль с трубой 12 мм,
нихр…ничего не получилось?
В связи с чем вопрос, почему лыжи не едут?
теоретически я понимаю что стенка 1 с лишним миллиметра, поэтому и не едут, тогда другой вопрос, а как тогда человек ездит, который писал?
Потому что у 12х12профиля стенка ровно 1мм, и все хорошо входит, так же как и 8мм трубка в 10х10 профиль, для мелких рам
Потому что у 12х12профиля стенка ровно 1мм
спасибо!
вчера в леруа мерлен пробовал совместить 14х14 профиль с трубой 12 мм, нихр… ничего не получилось?
Если профиль 14Х14Х1 - всё получается. Только вопрос - зачем это надо? Выигрыш в весе по сравнению с просто профилем 14Х14 мизерный. Если конечно в раму труба 12 изначально заходит, может и стоит таким образом ремонтировать.
ЗЫ в магазине профиль на конце может быть слегка замят.
Если профиль 14Х14Х1 - всё получается.
вопрос был просто в принцыпе совмещения, я не знал что у 12х12 стенка 1мм
15х15х1,5 внутри трубка 12мм
от как! спасибо! это квадрик или гекса?
я не знал что у 12х12 стенка 1мм
14Х14 профиль тоже есть со стенкой 1 мм, у нас в леруа и кастораме продается.
это квадрик или гекса?
квадр. больше года назад. учился летать/строить
Соорудил тут на неделе новый квадрик, мелкий.
Виктор! НУ такую раму только лобзиком и надфилем…блин…афигеть… 😃
Но из опыта юзания хаира 450-го первого (у него рама практически такая же как и твоя была),малейший краш и моторчики гулять начинают .
Кстати,расскажи чем оборудовал своего малыша (моторки,пропы,акб)
Кстати,расскажи чем оборудовал своего малыша (моторки,пропы,акб)
Сделал фото нормальным фотиком:
Оборудование моего коптерёнка:
- моторы 2204-1400 с рцтаймера;
- винты 8х4,5 обычные, с рцтаймера;
- регуляторы avionix 12А, соответственно с авионикса (провода до движка свои припаял, поэтому без термоусадки, завернул в изоленту);
- аккумулятор zippy compact 2200 25C (вес 165 грамм);
- Мозг Copter Control
- аппаратура РУ - Futaba 7C
Диаметр по осям моторов 330 мм.
Верхняя центральная пластина осталась съемной. Поставил на шурупы между центральными пластинами вставыши из ПВХ толщиной 6мм. Рама крепкая, все элементы конструкции рамы переклеены на эпоксидку.
Полный взлетный вес составил 484 грамма. Полетное время 19 минут.
ЗЫ. Крашей не боюсь, летать вроде-бы научился 😃 Да и ХА 450 тяжелее немного
кстати,мощности моторчиков хватает? А то РЦшники на него рекомендуют пропы поменьше Prop: 6030/7040 ?
кстати,мощности моторчиков хватает?
Вполне, полет происходит примерно на 43-45% газа, после таких затяжных полетов моторки чуть теплые. На газ реакция хорошая, стабилизируется тоже хорошо, попробую видео записать на следующей неделе. Как нибудь попробую полетать на 7х4, есть такие, так сказать для сравнения, но такого времени полета уже не будет, думаю минуты на 4 сократится, или больше.
В планах ближайших поставить ФПВ на него с простой камеркой, может даже ГоПро в боксе потянет (+200 грамм)
Порыл интернетик, на предмет онлайн 3D принтерных сервисов. www.3ders.org/3d-printing/3d-print-services.html
Зашёл на самый старый, бельгийский, загрузил на пробу небольшую модельку одного из узлов посадочных опор. Оно мне вывалило 12.5 евро за штуку из абс пластика. Может кто знает сервисы с более вменяемыми ценами? В другие два пока сервиса- не могу вгрузить модель. То ли с форматом файлов что-то не то, то ли с сайтами.