Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Честно, я не вижу смысла в гексе для ГоПро. Если боитесь что у вас сгорит мотор или регуль - купите наконец то качественные запчасти. Я за 3й год отсеил %овно, оставил то, что мня не подводило ниразу. Перед взлетом все осмотрел, проверил и полетел. У друзей та же ситуация, никто не падает из за отказа комплектующих.
Да, согласен. Начинал на DJI F550 Naza, сейчас уже имею какое-то представление спустя полгода что нужно было брать, а что нет. Но я не сильно ошибся с выбором начальной машины, если отмотать ровно на год назад
только что-то переполнен я смотрю ютуб роликами, где народ теряет проп в воздухе и садится, ага. Статистика уверяет в обратном
Вы смотрите утуб, а я это видел в живую, вот такая небольшая разница. И конечно Наза в холде не сядет, мозг у нее слабоват. Это только ручками можно.
Сажал гексу с пятью моторами. Правда, запас по высоте был. Метров 20… Сажал с трудом и не туда, куда хотелось бы.
Как-то погнул вал на моторе. Под рукой запаса 3мм не было. Отрезал по длине направляющий шток из CD-привода. А расточку под крепёжный болт поленился сделать.
Думал - так сойдёт… не сошло. 😃 … вытянуло вал из мотора. Регуль пыхнул, конечно.
Собрал раму на полетать из фанерки и палочек. ))
- Лучи сосна 15х15, между моторами 340мм.
- Центр фанера 3мм , всё на клее.
- Моторы BC-2208/17 1100Kv , пропеллеры 9х4.7 моторы холодные.
- Акк. 2200мА 25-50с nano-tech
- Платформа, для акка и камеры (брелок) подвешена на резиновых виброгасителях от HDD.
На этом конфиге летает 15 -17 минут (если быстро летать).
Полётный вес с акк, 650г
- Платформа, для акка и камеры (брелок) подвешена на резиновых виброгасителях от HDD.
А можете фото добавить как именно реализована установка камеры?
Возникла проблема с разрывами винтов на квадрике. 2-3 минуты полета просто в режиме удержания высоты и разрывает какой нибудь проп, в основном задние.
Рама из П-образного профиля, как на фото, но профиль несверленый, моторы 2212 kv1000, винты капрон 1045, полетный вес 1100 грамм. К тому же мотормаунты из 2-х миллиметрового дюраля выдерживают не более 5 -7 минут полета, просто лопаются.
Конструкция, что на фото, летает без приключений и поломок, она точно такая же, но легче на 120 граммов.
Как понять в чем проблема?
Как понять в чем проблема?
Балансировать винты которые пропеллеры не пробовали ?
К тому же мотормаунты … просто лопаются.
похоже, лопаются они у Вас не просто, а по “усталости” от переменного напряжённо-деформированного воздействия. И ещё думаю, что 1000kv для капроновых 1045 - это на грани фола для себя и окружающих. Можно облегчить раму грамм эдак до <<800 и поставить винты 8".
похоже, лопаются они у Вас не просто, а по “усталости” от переменного напряжённо-деформированного воздействия. И ещё думаю, что 1000kv для капроновых 1045 - это на грани фола для себя и окружающих. Можно облегчить раму грамм эдак до <<800 и поставить винты 8".
а можно отжать у жабы еще рублей 100-200 и купить карбон нейлон благо сейчас не дефицит и не только apc их выпускает…нейлон это для самиков, там винт не несет на себе никакой нагрузки кроме тяги а в коптере на винты ложится груз всей рамы вот и лопаются.
И ещё думаю, что 1000kv для капроновых 1045 - это на грани фола для себя и окружающих.
Если пропы и моторы сбалансированы, то прекрасно летает с таким полетным весом. Я подвес катал с камерой на таких пропах, моторы 2212 - 980кв. Ниодного разрыва.
а можно отжать у жабы еще рублей 100-200 и купить карбон нейлон
Только не берите нейлон-карбоновые, те что с РЦ-Таймера, говно редчайшее
goodluckbuy.com/2-pairs-apc-11x4-7-cw-ccw-propelle…
goodluckbuy.com/2-pairs-oem-apc-10x4-7-cw-ccw-prop…
Вот правильные, брал сам не разу не обломался, Балансировать конечно придется, но винты хорошие.
Если пропы и моторы сбалансированы, то прекрасно летает с таким полетным весом.
Александр, лично Ваш практический опыт, креативный экстрим в создании и применении коптеров отметают все сомнения в идеальной балансировке даж однолопастного пропа из папье-маше, но я подумал о начинающем, у которого пока-что от вибраций разваливается мотормаунт.
Рама из П-образного профиля,
Это понимать как П- образный профиль, или квадрат? Если так как написано - то винты будут разлетаться и дальше. Если на такую раму поставите карбон-пропы, то потеряете движки.
П-образный профиль категорически запрещен для лучей коптера, так как не обладает необходимой жесткостью. Меняйте его на квадратный профиль, балансируйте винты и они не будут разлетаться. Мотормаунты из алюминия тоже выбросить.
Вот мой пример рамы, думаю из фото можно понять, как легко движки крепятся к лучам (не забывайте локтайт для резьбовых соединений). Профиль квадрат 14х14 с толщиной стенки 1мм.
Александр, лично Ваш практический опыт, креативный экстрим в создании и применении коптеров отметают все сомнения в идеальной балансировке даж однолопастного пропа из папье-маше, но я подумал о начинающем, у которого пока-что от вибраций разваливается мотормаунт.
Еще все усугубляется П-образным профилем, который на кручение слаб, вот вибрации и усиливают эффект, начинаются резонансы, которые и разваливают все.
А интересно, никто не пробовал двутавр? хотя на кручене тоже будет слабоват 😦
А интересно, никто не пробовал двутавр?
Конечно пробовали, на самой ранней стадии развития. Теперь всем рассказываем, что двутавр ставить нельзя. Вы же сами сказали, что " На кручение будет слабоват".
всякий незамкнутый профиль без специальных мер не подойдет.
Собрал раму на полетать из фанерки и палочек. ))
- Лучи сосна 15х15, между моторами 340мм.
- Центр фанера 3мм , всё на клее.
- Моторы BC-2208/17 1100Kv , пропеллеры 9х4.7 моторы холодные.
- Акк. 2200мА 25-50с nano-tech
- Платформа, для акка и камеры (брелок) подвешена на резиновых виброгасителях от HDD.
На этом конфиге летает 15 -17 минут (если быстро летать).
Полётный вес с акк, 650г
Очень правильный вес для какого размера и ВМГ! Но мне на этих моторах понравились больше 10х4,5 пропы. Тише летает, а по времени так же.
Еще все усугубляется П-образным профилем, который на кручение слаб, вот вибрации и усиливают эффект, начинаются резонансы, которые и разваливают все.
Спасибо, в резонансах как раз все дело, просмотрел сейчас все визуально, держа квадрики в руках над головой 😃
У квадрика из сверленого профиля резонансные “трепыхания” рамы наблюдаются почти на самых малых оборотах моторов, при раскручивании уже на средних оборотах пропадают.
А на квадрике из сплошного профиля - как раз в области от чуть больше 50% положения стика и почти до максимума.
Думаю, тут как винты не балансируй, а раз рама в резонансе на рабочих оборотах моторов - толку не будет.
Не стал сверлить, подумал - сделаю выше жесткость, а оно вон как оказалось, не зря говорят: лучшее - враг хорошего.
П-Профиль у меня доперестроечный, 12х14х2,5 мм, на кручение он даже сверленый жестче бокса (квадратной трубы) 12х12х1,0 мм.
От карбон-капрона РЦ-Таймеровского давно отказался, слишком хрупкие, вы правы, лучше папье-маше использовать 😃
Пропы и движки к коптерам подбирал по калькулятору, единственное, что оказалось за пределами дозволенного - максимальный ток моторов, но я не склонен ставить рекорды по скороподъемности и высоте, мне неспешные “легковозы” нужны, поэтому предельный ток вряд ли будет достигнут. Движки после 10-миминутной нагрузки под этими винтами едва теплые.
Теперь жду подсказок по “правильным” пропам размеров 1045-1247, цена второстепенна, качество превыше всего.
Цветные пропы от goodluckbuy сейчас как раз и использую, может кто лучше пропы знает?
Думаю, тут как винты не балансируй, а раз рама в резонансе на рабочих оборотах моторов - толку не будет.
Балансировка винтов все же облегчит ситуацию.
Я ж не против балансировки 😃 , просто сначала надо резонанс убрать за зону рабочих оборотов, все равно он не даст летать 😦