Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

VIKTOR50
cylllka:

Может моторы все же качественнее купить? Какая причина отказа?

Причина банальная - просто треснула термоусадочная трубка сразу на двух коннекторах и от вибрации произошло КЗ.

yuriks
VIKTOR50:

После нескольких отказов одного двигателя на квадрокоптере решил перейти на гексу.Отказ одного мотора из 6 всё-же не так опасен.

А без разницы, гекса на пяти падает каки и квадр на трех. Вот если б мозги могли контролировать тягу винтов и вовремя сообразить, что их уже 5 а не 6, тогда да.

Lazy-bones
yuriks:

А без разницы, гекса на пяти падает каки и квадр на трех.

Ничего подобного… квадрик кувыркается сразу. А гекса начинает жутко реветь и просаживаться но не рушиться…

VIKTOR50
yuriks:

А без разницы, гекса на пяти падает каки и квадр на трех. Вот если б мозги могли контролировать тягу винтов и вовремя сообразить, что их уже 5 а не 6, тогда да.

разница есть .Квадр резко делает кувырки ,а гекса уходит под наклоном в сторону и её удаётся иногда спасти…Проверено.

yfafyz
VIKTOR50:

разница есть .Квадр резко делает кувырки ,а гекса уходит под наклоном в сторону и её удаётся иногда спасти…Проверено.

Если не словить осцилляцию, что собственно у меня и случилось.
Причем пробовал на земле, запускал с 5-ю моторами, ревет, чуть больше газу но летает отлично - но это когда изначально стартовал на 5-ти движках.
А в полете при отказе движка - сразу расколбаи и …

Кстати, поделитесь опытом снижения, кто как снижает коптер, у кого какие секреты, опять таки что бы не поймать осцилляцию?
Заранее мерси:)

Джамиль
yfafyz:

кто как снижает коптер

У меня три варианта

  1. снижение с минимальной вертикальной скоростью, не допуская раскачки.
  2. “падающий лист”.
  3. снижение по нисходящей спирали.
Taatarenkoff
yfafyz:

Кстати, поделитесь опытом снижения, кто как снижает коптер

Спускаю быстро, когда увеличивается вибрация делаю перегазовку для зависания и снова вниз.

p_vel
cylllka:

Начинаю новый проект. Подробности в дневнике

Судя по по последнему твоему видео в тубе падения бывают))) Так как считаешь новая рама выдержит небольшие краши? Или будешь запасаться деталями?
Ктати видео супер!!! Рад за вас! Пора тож отдыхать…

cylllka
p_vel:

Судя по по последнему твоему видео в тубе падения бывают))) Так как считаешь новая рама выдержит небольшие краши? Или будешь запасаться деталями?

Не падает тот, кто не летает 😃 Из машины первый раз снимал, немного непривычно. Было пару несильных падений, но из повреждений только оторванный проводок на разъеме подвеса. Припаял на месте газовым паяльником.
Для меня главнее вес, сейчас коптер немного перегружен и управляемость вялая. Думаю в новой раме все нюансы учту. Через пару дней продолжу чертить\пилить.

puh21
Andruhapes:

Воистину: всё гениальное просто!

Всё по спирали, очень напомнило довоенную мебель из гнутого шпона… У пробабушки своей видел.

yfafyz
devv:

картинка из инета

Отверстия слишком большие, согнется/сломается сразу же.

skyrider
cylllka:

Смотался снова в отпуск на недельку по Крыму, и еще больше почувствовал острую необходимость в легкой складной раме с малоемкими аккумуляторами, которые в полевых условиях проще и быстрее заряжать.

Брал тоже с собой в Крым квад на складной Н-раме, все (квад, пульт, акки, очки, БК подвес) умещается в небольшой сумке размером с ноутбук, очень удобно.
Ну а с размером и весом наверно смотря куда брать, в Керчи например в течении трех недель ветер держался от 3 до 5 метров, моя рама с акками 5000ма и полетным весом ~1700гр держалась на таком ветру более менее.

A=L=E=X

Собрался сделать маленькую H-раму для FPV. Сейчас рама DJI F330 не нравятся винты в кадре и никак не получается виброизолировать Multiwii т.к. вниутри корпуса установлена Quattro ESC 20a.

План такой.
Сдель независимую пластину поверх рамы с моторыми и ECS. На пластине установить полетный контроллер аккумулятор и FPV оборудование.

Вопрос в следующем: где взять/из чего сделать пластину??? размер 310х80мм. Должна быть долстаточно жесткая и легкая…
Алюминиевый трубки хотелось бы 10х10х1мм. Вчера был в Оби, там только 15х15мм. Где можно купить 10Х10(Москва)?

ЗЫ: Если делать раму не 310х280мм, а 310х250мм как это может отразится на полетных характеристиках? Просто хочется минимальный размер рамы…

ssilk
A=L=E=X:

Должна быть долстаточно жесткая и легкая…

Там хватит обычной фанеры 3 мм…И, таки, сделайте ширину не 310, а 280 и длину тогда 250 можно… Как вариант, можно передние лучи “загнуть” назад.

A=L=E=X
ssilk:

Там хватит обычной фанеры 3 мм…И, таки, сделайте ширину не 310, а 280 и длину тогда 250 можно… Как вариант, можно передние лучи “загнуть” назад.

Фанера, первое, что пришло в голову, но не хочется… Может чтото-типо углепластика или текстолита подойдет? Его можно гдето купить в небольших количествах? И как резать?
Меньше 310 по ширине не получается, т.к. хочу GOPRO со временем поставить и ширина Quattro ESC 60мм, поэтому центральная часть рамы узкой не получится…

Dhole

Карбоний?
Хотя тут граждане и фанерные рамы ваяли, как раз под FPV.

pilot258

Неее паралон не спасет от вибраций. Только демпферы. Профиль есть в Леруа правда 1.5 мм толщиной. А есть 12*12*1 .
И 3 см врядли что то изменят.главное что бы винты влезли.

Flutter
devv:

картинка из инета

А вес получается 4 луча умножить на 2 плюс закругления, и это без площадок. Как дизайнерский изыск, конечно, интересно, но на практике полный ноль.
И еще, друзья, вы гнули когда-нибудь квадратную трубу хотя бы 10х10? Что получается даже с набивкой и подогревом?

A=L=E=X
pilot258:

Только демпфер

Там будут резинки (черные на картинке, не подписаны), а паралон, для для уменьшения крупных вибраций.
Ок! Поеду в Леруа. Т.е. там есть 10х10х1.5 или 12х12х1 что лучше для моих целей?

И из чего же пластину сделать?..