Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

kren-DEL
ssilk:

протрут канавки в текстолите…

а как будет чувствовать себя карбон в сочетании с алюминиевыми заклёпками? или может придумать пластиковые вставки…

tusik
ssilk:

протрут канавки в текстолите… Отверстия еще не стали овальными?

Канавки протирают. Овальными пока не стали, а если и станут, то диаметр шляпки немного больше отверстия

Covax

А я стараюсь использовать шайбочки, привык уже.

serenya
cylllka:

И часто вы так садитесь? 😃 Я не помню что бы у меня была такая посадка.

Я постоянно) не то что бы на большой скорости, просто с не большим дрейфом, опыта наверное маловато.

p.s. Честно говоря мне шасси больше у Diego понравились, более функциональны.

Vialom

Могу заверить, что небольшой дрейф эти шаськи выдержат. И даже большой дрейф. Померил на весах… усилие на складывание одной ноги 2 кг. (уперся ногой в весы и начал давить пока не начала проворачиваться. В начале теста естественно нога горизонтально). Но это еще не предел. Есть возможность усилить этот момент проворота. Но честно скажу… уже не надо. Даже если Вы привяжете веревку к квадрику и будете тащить его за собой по земле, то только борозды останутся. Ноги не сложатся.

ctakah

Скажу так-хорошо,что они не мертво стоят,бывает при легком краше такие “тугие” ноги или лучи складывающиеся спасают конструкцию от “переломов” . Энергия падения выделяется на паре трения нога-опора 😃

Vialom
kren-DEL:

кул, если использовать заклёпки - вообще шикарно получится!

Шальная мысль в голову пришла:
В луче отверстие, в раме в нужном месте тоже и в это отверстие (в раме) вставлен подпружиненный шарик, который через раму не вываливается. Если пружина сильная, то держаться должно хорошо. И выработка будет минимальная.