Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

cylllka

Ну я же не говорю, что у меня единсвенно правильный вариант. Делаю исходя из своих возможностей, времени на коптеры очень мало. Про карбоновый профиль давно писал и ссылки давал. Тогда он стоил дороже.

c3c:

да и некрасиво.

Ну о красоте не спорят. Мне нравится

artemium

Листал форум ,прикидывал что предпочтительнее для фотосъемки в условиях невозможности использовать самолетку ,вертолет иль коптер,склонился к коптеру ,из-за того что более ремонтопригодная конструкция в полевых условиях.
Вообщем сначала хотел купить готовый но жаба нашептывала о тратах на запчасти и трудностях постановки на заводские рамы желаемых моторов.
Вообщем выбрал путь самостроя.
Конфигурация такая ,моторы и винты DYS BE4108 480KV Brushless Disc Motor (не реклама ссылка goodluckbuy.com/dys-be4108-480kv-brushless-disc-mo…
и винты 17х5,5 такие www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… не реклама.
Регуляторы RG timer 20A прошитые для мультикоптера.
Контроллер наза в1 с жпс (который пока не настроен)
Трубки лучей круглые 16х1 550 мм длинной аллюминий.
Трубка квадратная 10х10х1 для ног и крепления камеры аллюминий.
Уголок 10х1 и стойки диаметром 7 мм длинной 35 мм аллюминиевые
Рама разборная трубки зажимаються меж 2х деталей 4 мя винтами м5 шестигранным ключом.
Вот полдетали на весах.

Вместе с винтами она весит ровно 100 грамм.Диаметр ее 60 мм ,отверстия под трубы 16 с под развертки,после разметка отверстий для винтов стягивающих и разрезание на станке тонким резцом-и вуаля у нас готовая деталь.
Сверху ее сделан короб вот он в раскрытом виде весит 70 грамм

Как видно регули отдельно сверху,наза с беком внутри,приемники (спектрумовод я )ар 7000 с сателлитом снизу под беком основной ,а сателлит в противоположной стороне.Питание идет на силовую часть и после разьема на назу с подсветкой ,то есть при настройках отключаешь назу от силовой и отдельно ее запитываешь,что позволяет не крутить воздушные винты .
Вот мотор на весах

вот на весах хомут для мотора

вот он в сборе с площадкой крепления мотора

пришлось в моторе перерезать винты крепления на м3 что-б все було одинаковое с рамой итп.
Вот хомут крепления ног

Все крепежные винты м3 с крестовым шлицом что позволяет носить всего 2 инструмента для сборки\разборки\ремонта коптера.
Вот коптер снизу

две парралельные трубы снизу это крепление камеры.
Вот квадрик сверху и с бока

вот его площадка под акк

Сверху это типа защита от переворота на батарейку в статике я на него вставал 80 кг держит что думаю спасет при падениях назу от трухи😁 Ноги и лучи такие не просто так,при перевороте спасают винты что уже было 3 раза доказано.Снизу ноги длинные потому что рассчитано на камеру ,сверху что-б были выше винтов.
Уже при отработке ф\с ногу сломал,ломаеться точно по отверстиям крепления что и было задумано ибо при этом часть энергии расходуеться на это хомут под нее целехонек ,а запасную ногу поставить 1 минута:).
Теоретически при наличии винтов (а это должно лежать постоянно) пары кусков трубы заранее отпиленных под лучи и пары ног с неповрежденной электрикой все чиниться за почаса на коленке с полевых условиях.
Теперича про аппетит и вес.
Вес его полностью готового к полету 1560 грамм (с жпс 1600).
Токи я его мерял без крепежки для камеры и модуля жпс,с весом без акка 1460грамм + акк 318 грамм было при висении 17 А.При весе акка в 640 грамм 23 А.
Гейны бейсик были на 120 процентах при подъеме и спуске с максимальной скоростью расколбаса не было,по вертикальным гейнам остановился на 190 менее была высотная нестабильность.Пробовал сегодня крутить гейны все кроме вертикального то есть питч рол и вав при любых значениях их от минимума до максимума максимум расколбаса это качания на 5 -10 см плавные если гейны в минимуме.Остановился то-ж на 190-200 процентах,так расколбас минимальный при ветре 5-6 м\с (по данным аэропорта пулково).Спускаеться так-же без расколбаса вплоть до остановки моторов (еле поймал у земли😒 Почему такое режим -винты жалко…да и привычку надо просто выработать.
В мануальном режиме ничего никуда не уводит ,прям как классический вертолет ,нормально полетал ,висит коптер на полделения до середины газа,с камерой в то-м же мануале висит +1 деление.)
Видео попозже никак не могу найти чем переконвертировать мов в мпег4.😍
Хачу перейти после на карбоний что даст грамм 100 экономии точно.

ssilk
Zippelin:

подробно:

Без ссылок на применяемые материалы и где их купить - не актуально…
Самой технологии уже много лет, но до сих пор в свободной продаже этих материалов нет… В разумных количествах, естественно… Бочками по 200 кг оно мало кому нужно.

artemium:

грамм 100 экономии точно

А регули к моторам переместить не хотите? Метра 2 провода уберется, это даже больше 100 грамм будет…

shura2000
Zippelin:

подробно:

больше интересует пластик из которого отливаются детали

Zippelin

В Украине есть заводик, хар-ки не уступают забугорным, в видео есть ссылка http://sili.com.ua Пакуют некоторые компоненты от 0,5 кг. При разном соотношении пропорций компонента А от компонента Б можно играться пластичностью-хрупкостью. Мои хомуты из-за тонких стенок нельзя напрямую нагружать, делаю “замкнутый” контур винт-текстолит:

Ramires

так вроде в Россию не шлют((((

Zippelin:

Мои хомуты

а какой именно пластик используете? форма силиконовая?

freiherr
ssilk:

А регули к моторам переместить не хотите? Метра 2 провода уберется, это даже больше 100 грамм будет

1 метр Flat 26AWG servo wire весит 9.34г. 1 м. силиконового AWG18 - 10г.

Zippelin
Ramires:

так вроде в Россию не шлют((((
а какой именно пластик используете? форма силиконовая?

силиконовая, полиуретан модельный литьевой Axson F38
Ну я живу чуточку поближе к этой конторе;)

ssilk

Вот контора в Москве… По России шлют, только транспортными конторами…
Все, что с окончанием сил - для форм, с окончанием каст - сам пластик…

nion17

У нас в городе полно формовочного силикона. от 300р за кило. Но вот больше интересно что в него заливать? Эпоксидку?

Anatoll

полиуретан модельный литьевой Axson F38

nion17
Anatoll:

полиуретан модельный литьевой Axson F38

На сколько он жесткий для использования в качестве зажимов?

ssilk
nion17:

Эпоксидку?

На сайте, по ссылке выше, написано, что можно лить полиэфирную, акриловую и эпоксидную смолы… С наполнителями получится приемлемая для нас прочность… Но, следует учитывать, что с наполнителем текучесть смолы снижается и особо сложные детали лить не получится.

pro106

подскажите:
Строю раму c подвесом под GoPro на безколектррных моторах, очень ли нужна вибро. подушка(развязка)??
лучше бы видео в сравнение…
Заранее спасибо!

shura2000
pro106:

очень ли нужна вибро. подушка(развязка)??

Очень. Особенно при не очень отбалансированной ВМГ

artemium
ssilk:

А регули к моторам переместить не хотите? Метра 2 провода уберется, это даже больше 100 грамм будет…

Непонимаю почему провода должны убраться ?По моем прикидкам при перемещении регов на лучи к ним должны идти 2 силовых ± и 2 сигнальных.
Вот именно из-за тонких сигнальных не хочу перемещать потому что их легко повредить.Так при сборке его береться в куки коробочка,лучи просто висят на проводах,и по одному вставляються в центральную деталь,винты подтягиваються ,проверяеться соостность винтов и винты затягиваються окончательно.Занимает 1,5 минуты.

alezz

кроме того силовые провода от батареи к регулятору критичны к удлинению, в отличии от проводов от регулятора к мотору. Можно лечить добавочными емкостями, но зачем?
Подробнее: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=952523

jekmv

кого лечить ? зачем лечить?) ± пол метра провода что от регуля к мотору, что от аккума к регулю не играют абсолютно никакого значения, проверено уже неоднократно.
у меня на всех рамах регуль под мотором или рядом. охлаждение лучше, наводок меньше на мозги. к регулю 3 провода идет - плюс, минус и сигнальный от мозгов. никаких глюков не наблюдал ни разу по этому поводу

Covax

Ктото тянет от регуля к мозгам все три провода? Зачем?))
Одного сигнального достаточно, земля то общая везде) и +5 зачем со всех тащить?

hudognik

Кто использует круглые лучи и обжимные мотормауны , подскажите , как лучше всего мотормаунт выставить строго горизонтально в уровень с рамой?