Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Запостил в дневнике “Складная рама тяжелого коптера”.
Что-то самое интересное - блок складывания и фиксации лучей не рассмотрел 😦
Что-то самое интересное - блок складывания и фиксации лучей не рассмотрел 😦
присмотритесь внимательно, там на белом фоне…
присмотритесь внимательно, там на белом фоне…
А… теперь задвижку вижу. А задвижка фиксируется только защелкиванием на пластмассовой вставке? А как с зазором (возможным люфтом) между трубой и задвижкой?
А задвижка фиксируется только защелкиванием на пластмассовой вставке?
Нет, защелок ни каких нет… Крепеж зажимается между двумя центральніми пластинами. Посадочное место под трубу достаточно точное, но на всякий случай на задвижке надета термоусадка. И весь пакет перед полетом зажимается винтом. Жесткость отличная, люфтов нет.
Всем привет. Парни, зацените. Улучшенная конструкция линейколета. В таком виде вес кострукции 280 грамм. Прелесть ее в том что оч быстро можно поменять сломанный луч. Алюминиевые заклепки легко демонтируются. А самый жирный плюс - это дешевизна всей конструкции. Бокс для дисков ваще не дефицит. И времени на изготовление занимает немного. уголки грел газовой горелкой, и потом гнул под 60 градусов. могу выложить фото приспособы, В середине линейки никак не закреплены. Только пропилы в боксах, и заклепки с резьбой. Хватило шести заклепок.
Всем привет. Парни, зацените.
прикольно, только ИМХО скрутит ее на РАЗ!
попкорн взял, жду полета…
это явно 330я
да, 330
летает с акку 3S 1500 мАч с камерой Мобиус.
Это уже вторая конструкция. Рама ОЧЕНЬ жёсткая. Летает с самой зимы. Есть видео могу ссылку скинуть. Цель-достпупность и дешевизна. Для народа который живёт в отдалении от цивилизации. Как я например. Ну и дизайн куда лучше первой конструкции, где в роли фюзеляжа был выпиленный лобзиком стеклотекстолит. А тут крышка, легко снимается для монажных работ, и предохраняет мозги при крашах. Такая коробка для дисков выдерживает большие нагрузки (я встал сверху. мой вес 97 кг). Даже если крышка треснет, сердце не остановится, у меня их как грязи.
прикольно, только ИМХО скрутит ее на РАЗ!
попкорн взял, жду полета…
Ну и дизайн куда лучше первой конструкции, где в роли фюзеляжа выпиленный лобзиком стеклотекстолит
дык,там как раз центр, на сколько помню, был достаточно жестко связан, а тут просто пропилы в “сопливой” коробке от СД. поэтому и интересно, как полетит
В середине линейки никак не закреплены. Только пропилы в боксах,
Напрашиваются ответные пропилы в линейках.
а тут просто пропилы в “сопливой”
Я хотел поставить 12 заклепок. На втором фото даже видно мелкие дырочки для заклепок, по две штуки с каждой стороны линейки. Но когда закрутил 6 штук, понял, что не нужно 12. А коробки не “сопливые”. Для двух килограммов летального аппарата вполне хватает. это же не бронепоезд.
ответные пропилы в линейках.
Нет. линейки нельзя пропиливать. могу скинуть верхнюю крышку и сделать еще фото для наглядности. Или я не так Вас понял?
уголки грел газовой горелкой, и потом гнул под 60 градусов. могу выложить фото приспособы
А уголки немного доработать путём добавления сверху отогнутых в горизонт на 90* ушек для моторов что создаст доп жёсткость рамы в углах.
Или я не так Вас понял?
Допустим пропил в боксе 8мм, а так два по 4мм крестом, явно прочней.
уголки немного доработать
Я пожадничал. В погоне за весом. Надо было уголки делать не в 1см шириной, а на ширину линейки. В первой конструкции было оч удачное крепление двигателей на лучах, а тут Вы правы. Я уже крепил моторы, но мне не понравилось. Буду дорабатывать. Возможно уголки заменю на широкие, или кто подкинет идею.
крестом, явно прочней.
Крест внутри, оч хорошо. У меня акумы будут каждый на своем луче. их шесть. когда будет все в сборе, будет видно. Воспользуюсь вашим советом, если не хватит прочности. Можно и текстолитом добавить жесткости, если будет необходимо.
Надо было уголки делать не в 1см шириной, а на ширину линейки.
Конэчно.
Всем доброго времени суток!
почти достроил свой квадр по мотивам “Сушки”
Диагональ по моторам 680мм.
Полётный вес с аккумулятором 3S 2200, видео передатчиком, миниОСД и GoPro без аккума (дабы вписаться в центровку переделанного подвеса Tarot T2D с защитным корпусом от GoPro 3+) - 1180гр. Тяжеловат, рассчитывал на меньшее. Газ при зависании 65%, токопотребление 11А, + ещё GoPro будет “кушать” 0.7А.
Верхнюю “платформу” поставил трапецией на эти демпфера banggood.com/Anti-vibration-Rubber-Shock-Absorber-… , разница вибрации с верхней и нижней площадкой очень отчетливо чувствуется, на “желе” проверю когда заберу GoPro из сервиса.
Но видимо этому квадрику придется ещё поднабрать в весе 90гр. Буду менять весь хоббикинговский “карбон” на алюминиевую трубку, а это 136гр вместо 46гр. 😦. хоббикинговские трубки сильно резонируют и на кручение очень слабые.
Не подскажите где лучше приобрести карбоновую трубку d12 с толщиной стенки 1мм. по вменяемой цене?
Не подскажите где лучше приобрести карбоновую трубку d12 с толщиной стенки 1мм. по вменяемой цене?
проверенный товар stores.ebay.com/happychoice2009
Не подскажите где лучше приобрести карбоновую трубку d12 с толщиной стенки 1мм. по вменяемой цене?
Я на гудлаке брал.
Я на гудлаке брал.
Александр, где-то выше в ваших сообщениях читал, что у вас была подобная проблема, и вы перешли на алюминий, а потом собирались перейти на более качественный карбон. После того как поставили карбон проблема резонанса ушла?
и какой брали этот goodluckbuy.com/3k-matte-finish-carbon-fiber-tube-… или этот goodluckbuy.com/carbon-fiber-tube-3k-twill-12mm-di… ?
и сколько примерно весит метр трубки?
Да, резонанс ушел, но рама “звонкая от карбона”. По какой ссылке брал уже не помню, там было написано 1метр карбона 2х500мм. Сначала я брал на Хоббикинге 500мм трубку, тоже матовую 1мм толщиной, но они закончились, по этому взял такую же на Гудлаке.
Жесткость возрастает на много с 1мм трубкой.
Повторюсь, трубки это для любителей феншуя, что бы было красиво. Нужно проверять на отсутствие выкосов. Клипсы должны жестко держать и не проворачиваться.
на квадратном карбоне что то мало кто рамы делает, всё больше или алюминий квадрат, или карбон труба
на квадратном карбоне что то мало кто рамы делает,
Потому что найти НЕ экструдированный квадратный карбон по приемлемой цене никто не смог.