Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
В пользу квадрата: в квадрате можно еще насверлить дырок. И вот хороший, мне кажется, метод: сверлить в вертикальных стенках. Диаметр отверстий уменьшать в направлении от мотора к центру. Вблизи центра вообще не сверлить.
Я поступаю проще, имитирую крепление луча в тисках как в фюзе,
а над другим концом издеваюсь с помощью безмена,
двойного запаса от расчётного всегда хватало.
Ну не стрелять же из него😈.
Да и ваще, где оригинальные предложения подкупающие своей новизной:)?
Я поступаю проще, имитирую крепление луча в тисках как в фюзе,
а над другим концом издеваюсь с помощью безмена,
двойного запаса от расчётного всегда хватало.
Ну не стрелять же из него.
Да и ваще, где оригинальные предложения подкупающие своей новизной?
И я rcopen.com/forum/f123/topic226087/334
Какая цель новизны? Что мы хотим от рамы? Красоты? Малого веса? Прочности? Удобства? Низкой цены?
Писал выше что у меня вес рамы чуть больше 10% от полного. Я отказался от БК подвеса стало 15%. Хочу вернуться к 10.
Посмотрите сколько весят рамы из магазинов - ужас. Нафиг такая красота.
Какая цель новизны? Что мы хотим от рамы? Красоты? Малого веса? Прочности? Удобства? Низкой цены?
Да, как можно более полное сочетание этих качеств.
Как раньше говорил про принцип несущего кузова, он же пространственная конструкция.
В принципе классика, рано или поздно понадобится обшивка, вот она и должна играть основную роль.
В нашем применение это было продемонстрировано использованием формовки слоистых пластиков, но для многих эта технология не приемлема т.к это высший пилотаж в моделирование.
А если взять профиль и поместить начинку во внутрь, а не как мы часто это делаем с внешней стороны и думаем, что сильно сэкономили, чем больше диаметр трубы тем она прочнее, а размер выбрать под самый габаритный компонент,
к примеру Н рама, всё убрать во внутрь и возможно не в круглое сечение, а в прямоугольное.
Тo be continued.
Еще пара слов про круглую и квадратную трубу. Квадратная прочнее круглой на изгиб, кроме случая изгиба “на угол”. Речь, разумеется, о сечениях равной площади. Прочней и при сравнении сечений с равной толщиной стенки, и при сравнении с равным отношением внутреннего и наружного размеров (в этом случае квадрат еще и жестче).
Привет ! Скажите пожалуйста как нужно крепить контроллер на “Н” раме ? Надо в центр тяжести устанавливать или можно к краю пододвинуть ?
Это смотря какой контроллер…
И что, собственно мешает подвинуть ЦТ туда где он нужен?
Контроллер KK5.5 а потом crius multiwii когда придёт , а в ЦТ аккумулятор хочу сверху . Если акк с краю поставить а контроллер посередине , то два двигателя будут больше нагружены чем два противоположных .
Если акк с краю поставить а контроллер посередине , то два двигателя будут больше нагружены чем два противоположных .
Поставить два акка.
Поделюсь, может кому интересно. Получил с рцтаймера лучи от ac-bee 470. Лучи сказочные, карбон 5мм, жесткость впечатляющая, вес 22г (часто один мотормаунт столько весит). Идеально подходят для постройки складных рам 450мм типа QAV500 когда ВМГ развязана амортизаторами с основном блоком (контроллер, батарея, камера и т.д.). Конечно у QAV500 лучи подлиннее, но весят в два раза больше, стоят в два раза дороже и оптимизированы под не складную раму
Идеально подходят для постройки складных рам 450мм
Зачем складывать такую мелочь пузатую:)?
Швейцарский нож получится😁.
220-250мм сладными делают, не то что 450-500мм. Я в рюкзачке небольшом квадрик ношу, не складной 450 туда ни как не лезет даже без пропеллеров
Поделюсь своей конструкцией.
Всё как обычно: текстолит 1 мм, алюминий 10 мм.
Шасси от 450-го вертолёта.
На верхней площадке контроллер и FPV-передатчик.
Батарея крепится ремешками-липучками снизу перпендикулярно раме.
Впереди снизу на демпферах площадка под Mobius, который используется как курсовая и пишущая одновременно.
Диагональ - 330 мм, помещаются 8" пропеллеры.
Вес самой рамы: 170 г.
Шасси: 25 г.
Площадка с демпферами: 15.
Итого: 210 г.
Кажется мне что будет желейка.
Да вроде ничего, нормально, без желе. Видео с этими демпферами:
Демпфер может улучшать, ухудшать или не влиять.
Отсутствие желе может быть по третьей причине;).
Отсутствие желе может быть по третьей причине.
Конечно, в первую очередь должны быть нормальные пропы и моторы с нормальными креплениями. С цангами у меня было желе, от которого ничто не спасало.
Ну а если говорить об этой раме, что скажут знатоки? Где могут быть неудачные и слабые места? Стоит ли заменять металлические винты с гайками на пластик?
Интересна любая критика.
Да вроде ничего, нормально, без желе. Видео с этими демпферами:
Зачем вы видео стабите Ютубом? Теперь там вместо желе выворачивание картинки наизнанку. Смотерть на весь экран - укачивает.
з.ы. В пасмурную погоду желе слабо заметно, экспозиция длинная, попробуйте в солнечную погоду,сразу все понятно становится.
Стоит ли заменять металлические винты с гайками на пластик?
Пробовал (М3) - жесткость рамы не понравилась, поменял на металл. Хорошо затянуть пластик не получится.
Эх, с солнечной погодой сейчас в Москве проблема.