Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
…ну,тема вроде как про рукоблудство,вот и решил здесь. Подвес пилил под canon s2 is, у него спуск только кнопкой.
Подвес пилил под canon s2 is, у него спуск только кнопкой.
А то у меня есть схемка ИФК пульта на ПИК контроллере, она много разных камер поддерживает, вот думаю куда выложить, если че.
Подвес пилил под canon s2 is, у него спуск только кнопкой.
На s2 is (3 и 5) я так понимаю можно chdk установить
а как зеркалку заставить фоткать в автомате через интервал.
“ИФК пульта на ПИК контроллере” ? или можно что то готовое купить ? где ?
сорри за офф
Для зеркалок есть пульты программируемые. Любой интервал, любое кол-во снимков.
… не, я хочу именно с пульта спуском управлять. Пусть серва за это отвечает…
Как продолжение о трансформере «Гаргона». rcopen.com/forum/f123/topic226087/3691
Теперь вопрос шасси. Главная задача – максимальная легкость,прочность и простота изготовления из подручных средств (трубок)
Втулки сделаны из обычных дюбелей. Трубки соеденены алюм. уголками из листа 2мм толщиной. Далее нитки шелковые и клей. Прочность соеденения не хуже сварки 😉
И как оно вообще на раме. (как на S800). У нас вставляется в стакан сделанный опятьже из алюм. трубки
Стаканы установки съемного шасси
Ну и конечно можно установить на раму и шасси от ХА650V, так применено крепление навесного оборудования от него.
но оно тяжелее шасси «куриные ножки» на 37 грамм
Гаргона в сложенном виде – полный вес рамы без шапки
Сюда еще и вес шляпы нужно приплюсовать
Итого получается 419+46=465 грамм
И учесть вот эту съемную деталь
Которую можно и похренить, но она крайне удобна для быстрой смены навесного оборудования.
Итого в “Гаргоне” имеем на выходе.
- Складные лучи уменьшающие размер транспортировки почти в 2 раза.
- Два варианта устанавливаемых съемных шасси. (есть и третий с автоскладыванием после взлета, под подвесы с обзором в 360 градусов)
- Возможность изменять длину лучей до 4 см на уаждый луч.
- Возможность регулировки выкосов лучей под моторы
И вес со всей этой лабудой включая шляпу давольно небольшой.
Всё сляпоно электро лоб-ЗДи ком , молотком и дрелью 😃. Лепим…
ну и как бы почти полный комплект “Гаргоны” в походном положении
Если это кому поможет и склонит к принятю решения в сторону рам трансформеров, то это уже хорошо
Если это кому поможет и склонит к принятю решения в сторону рам трансформеров, то это уже хорошо
Глядя на эту красоту и простоту, склонит в сторону складной рамы многих. Это самый пригодный для транспортировки вариант. Так держать 😃
Глядя на эту красоту и простоту,
Весь смысл в том, что рама должна быть не дорогой ,простой как три копейки и удобной даже при больших размерах.
“Вам нужна большая двухспальная кровать?..Нет не нужна. …Нам нужен большой раскладной диван…”😉
поставить сервы на три луча и складывать их перед посадкой, отключая моторы. а шасси нафиг убрать 😈
и складывать их перед посадкой, отключая моторы
…ломая неудачно вставший пропеллер и набивая грязи в моторы. Дальше лучше не продолжать, грустная история получается.
Теперь следующий этап - запихнуть 90% электроники и прочего фарша между пластинами центральной части рамы, обеспечив при этом хорошую экранировку каждого элемента, его достаточную винтеляцию и в то же время сохранит легкую доступность к элементам “фарша”. Дополнительно это даст доп.защиту начинке. И практически обеспечит свободным верхнюю площадку рамы, что крайне интересно для дальнейшего дополнения электроникой. Т.е. компановка совсем другого типа, отличная от той к чему привыкли, т.к. в середке всегда лучи покоятся:)
В “Гаргоне” между пластинами центральной части установленно 20 проставок (алюм. и капрон).
придусмотренно было 26. Но в шести необходимость отпала. Проставки не маленькие по высоте, что позволит запихать внутрь много фарша. Кроме того при маленькой доводке, проставки организуют как бы соты. Вот это и будет использованно . Веса добавит организация сотовой внутрерамной компаноки не более 2-4 грамм на доп. экранировку.
Все это тоже каБЫ тема для размышления
не, я хочу именно с пульта спуском управлять.
Зеркалка какая?
Пусть серва за это отвечает…
Есть более изящные способы.
… не зеркалка, canon s2. с пульта,имелось ввиду полетного.
Уже склонило, начал рисовать:)
На кенон ставится chdk, деается usb remote и фотик управляется с ру аппы. Какая нафиг серва, зачем? Учите матчасть.
… так а есть версии прошивок, чтоб напрямую к приемнику коннектить фотик или полюбому радиосвичь городить нужно будет?
Как вам такой вариант “рамы”?😮;)😁
Дим, да никак. Ктото машинками под опой наигрался, теперь туда вертолетики лепит, причем такого вида как будто он из Ромашково прилетел)) даайте лучше покреативим, что туда можно было для смеха закрепить?)
ну, вообще прикольно 😃
Не моё, утащил отседа.
Но что-то интересное в этом есть…
Видео
Доделал раму по мотивам рамы Baris17. Понравилось мне как она складывается и что всю электронику почти можно в нее спрятать.
420 мм между осями. Профиль 14мм. Текстолит 1.5мм. Вес с двигами рцтаймер 2830, регами ф20а, мозгом кук 2.0, приемником и 10 пропами чуть меньше 1кг. Думаю смогу спилить с нее еще грамм 200-250 веса, пока собрал опробовать.
На фотках не хватает еще пластины над мозгами, не одеваю ее т.к. кук настраивается с кнопок и к нему не подлезешь с крышкой. Плюс еще шасси не поставил, думаю над ними. Есть вариант готовый на 50 грамм.
Пока не облетал еще ее.
Доделал раму по мотивам рамы Baris17. Понравилось мне как она складывается и что всю электронику почти можно в нее спрятать.
420 мм между осями. Профиль 14мм. Текстолит 1.5мм. Вес с двигами рцтаймер 2830, регами ф20а, мозгом кук 2.0, приемником и 10 пропами чуть меньше 1кг. Думаю смогу спилить с нее еще грамм 200-250 веса, пока собрал опробовать.
На фотках не хватает еще пластины над мозгами, не одеваю ее т.к. кук настраивается с кнопок и к нему не подлезешь с крышкой. Плюс еще шасси не поставил, думаю над ними. Есть вариант готовый на 50 грамм.
Это без батареи 1кг? О_о. Может профиль стоит взять 10х10? У меня рама под 10" пропы 150 грамм весит, а вы тут еще 200-250 спилить собираетесь.
Профиля нет 10мм. Самый легкий из доступного 14мм. Рама да тяжелая получилась. Надеюсь грамм в 300 ее впихнуть по весу в итоге.
Сама рама около 400 грамм сейчас весит.
Немного загнул я наверное с 200-250 грамм спиливанием. Скорее 150 где то удасться спилить. Если еще и лучи подырявить, то 200 спилится надеюсь.
З.Ы. Ко мне можно на ты.
Кстати много ли веса добавляет фольга на текстолите? Стоит ли заморачиваться и травить ее?
Да уже нашел что фольга где то 25% веса добавляет к текстолиту. Стравлю ее еще.
Сделал эксперимент,приклеил лучи к раме. Лучи карбон 10 ÷10,рама от ХА.Подергал,оч хорошо держиться,собрал коптер,летаю 😃.К слову вес рамы получился 100 гр.Но в конце сборки с батереей стал весить 1кг.Моторы 2830 с рстаймера,регули 20 А оттуда же,акк 2200 мА, пропы 1245,пластик.Еще прибавила в весе виброразвязка между рамой с моторами и остальным коптером 😃.Зато на гоупро нет желе.
Надеюсь грамм в 300 ее впихнуть по весу в итоге.
Сама рама около 400 грамм сейчас весит.
Моя весит 200 гр. Профиль люминь 13мм с ГЛБ.
виброразвязка между рамой с моторами и остальным коптером 😃.Зато на гоупро нет желе.
А можно фотки, как это выглядит ?