Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

cylllka
smotors:

… напилил деталей на новый подвес для фотоаппарата:

решил установить дополнительную серву для кнопки спуска.
В этот раз решил отказаться от шаровых шарниров. Буду использовать фторопластовые втулки ( с подтяжкой). Хочу также поэксперементировать с фрикционами, чтоб не сильно все болталось.

Виталий, не в ту тему запостил 😃 Тут потеряется сразу. А фотик поддерживает ИФК спуск?

smotors

…ну,тема вроде как про рукоблудство,вот и решил здесь. Подвес пилил под canon s2 is, у него спуск только кнопкой.

cylllka
smotors:

Подвес пилил под canon s2 is, у него спуск только кнопкой.

А то у меня есть схемка ИФК пульта на ПИК контроллере, она много разных камер поддерживает, вот думаю куда выложить, если че.

devv
smotors:

Подвес пилил под canon s2 is, у него спуск только кнопкой.

На s2 is (3 и 5) я так понимаю можно chdk установить
а как зеркалку заставить фоткать в автомате через интервал.
“ИФК пульта на ПИК контроллере” ? или можно что то готовое купить ? где ?
сорри за офф

Gurdzhy

Для зеркалок есть пульты программируемые. Любой интервал, любое кол-во снимков.

smotors

… не, я хочу именно с пульта спуском управлять. Пусть серва за это отвечает…

delfin000

Как продолжение о трансформере «Гаргона». rcopen.com/forum/f123/topic226087/3691
Теперь вопрос шасси. Главная задача – максимальная легкость,прочность и простота изготовления из подручных средств (трубок)


  1. Втулки сделаны из обычных дюбелей. Трубки соеденены алюм. уголками из листа 2мм толщиной. Далее нитки шелковые и клей. Прочность соеденения не хуже сварки 😉

Вес

И как оно вообще на раме. (как на S800). У нас вставляется в стакан сделанный опятьже из алюм. трубки

Стаканы установки съемного шасси

Ну и конечно можно установить на раму и шасси от ХА650V, так применено крепление навесного оборудования от него.
но оно тяжелее шасси «куриные ножки» на 37 грамм

Гаргона в сложенном виде – полный вес рамы без шапки

Сюда еще и вес шляпы нужно приплюсовать

Итого получается 419+46=465 грамм
И учесть вот эту съемную деталь

Которую можно и похренить, но она крайне удобна для быстрой смены навесного оборудования.

Итого в “Гаргоне” имеем на выходе.

  1. Складные лучи уменьшающие размер транспортировки почти в 2 раза.
  2. Два варианта устанавливаемых съемных шасси. (есть и третий с автоскладыванием после взлета, под подвесы с обзором в 360 градусов)
  3. Возможность изменять длину лучей до 4 см на уаждый луч.
  4. Возможность регулировки выкосов лучей под моторы

И вес со всей этой лабудой включая шляпу давольно небольшой.

И чЁ под шляпой

Всё сляпоно электро лоб-ЗДи ком , молотком и дрелью 😃. Лепим…

ну и как бы почти полный комплект “Гаргоны” в походном положении

Если это кому поможет и склонит к принятю решения в сторону рам трансформеров, то это уже хорошо

Andrey_Ch
delfin000:

Если это кому поможет и склонит к принятю решения в сторону рам трансформеров, то это уже хорошо

Глядя на эту красоту и простоту, склонит в сторону складной рамы многих. Это самый пригодный для транспортировки вариант. Так держать 😃

delfin000
Andrey_Ch:

Глядя на эту красоту и простоту,

Весь смысл в том, что рама должна быть не дорогой ,простой как три копейки и удобной даже при больших размерах.
“Вам нужна большая двухспальная кровать?..Нет не нужна. …Нам нужен большой раскладной диван…”😉

how-eee

поставить сервы на три луча и складывать их перед посадкой, отключая моторы. а шасси нафиг убрать 😈

Andrey_Ch
how-eee:

и складывать их перед посадкой, отключая моторы

…ломая неудачно вставший пропеллер и набивая грязи в моторы. Дальше лучше не продолжать, грустная история получается.

delfin000

Теперь следующий этап - запихнуть 90% электроники и прочего фарша между пластинами центральной части рамы, обеспечив при этом хорошую экранировку каждого элемента, его достаточную винтеляцию и в то же время сохранит легкую доступность к элементам “фарша”. Дополнительно это даст доп.защиту начинке. И практически обеспечит свободным верхнюю площадку рамы, что крайне интересно для дальнейшего дополнения электроникой. Т.е. компановка совсем другого типа, отличная от той к чему привыкли, т.к. в середке всегда лучи покоятся:)
В “Гаргоне” между пластинами центральной части установленно 20 проставок (алюм. и капрон).

придусмотренно было 26. Но в шести необходимость отпала. Проставки не маленькие по высоте, что позволит запихать внутрь много фарша. Кроме того при маленькой доводке, проставки организуют как бы соты. Вот это и будет использованно . Веса добавит организация сотовой внутрерамной компаноки не более 2-4 грамм на доп. экранировку.
Все это тоже каБЫ тема для размышления

Gurdzhy
smotors:

не, я хочу именно с пульта спуском управлять.

Зеркалка какая?

smotors:

Пусть серва за это отвечает…

Есть более изящные способы.

smotors

… не зеркалка, canon s2. с пульта,имелось ввиду полетного.

Covax

На кенон ставится chdk, деается usb remote и фотик управляется с ру аппы. Какая нафиг серва, зачем? Учите матчасть.

smotors

… так а есть версии прошивок, чтоб напрямую к приемнику коннектить фотик или полюбому радиосвичь городить нужно будет?

Covax

Дим, да никак. Ктото машинками под опой наигрался, теперь туда вертолетики лепит, причем такого вида как будто он из Ромашково прилетел)) даайте лучше покреативим, что туда можно было для смеха закрепить?)