Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
нужна фиксация
Не нужна. Ноги поворачиваются с достаточно большим усилием. Это усилие регулируется затяжкой верхнего либо нижнего винтов (у меня даже еще есть запас по этой затяжке). Диаметр капролоновой втулки подобран так, что текстолит даже немного изгибается вокруг трубы. Чтоб их сложить надо садиться на хорошей скорости. Но мы ведь не на самолете. Я обычно сажусь вертикально. 😉
При посадке по касательной к земле они просто сложатся, нужна фиксация.
И часто вы так садитесь? 😃 Я не помню что бы у меня была такая посадка.
Вопрос в том, как быстро
винты с полукруглой головкой
протрут канавки в текстолите… Отверстия еще не стали овальными?
протрут канавки в текстолите…
а как будет чувствовать себя карбон в сочетании с алюминиевыми заклёпками? или может придумать пластиковые вставки…
протрут канавки в текстолите… Отверстия еще не стали овальными?
Канавки протирают. Овальными пока не стали, а если и станут, то диаметр шляпки немного больше отверстия
А я стараюсь использовать шайбочки, привык уже.
И часто вы так садитесь? 😃 Я не помню что бы у меня была такая посадка.
Я постоянно) не то что бы на большой скорости, просто с не большим дрейфом, опыта наверное маловато.
p.s. Честно говоря мне шасси больше у Diego понравились, более функциональны.
Могу заверить, что небольшой дрейф эти шаськи выдержат. И даже большой дрейф. Померил на весах… усилие на складывание одной ноги 2 кг. (уперся ногой в весы и начал давить пока не начала проворачиваться. В начале теста естественно нога горизонтально). Но это еще не предел. Есть возможность усилить этот момент проворота. Но честно скажу… уже не надо. Даже если Вы привяжете веревку к квадрику и будете тащить его за собой по земле, то только борозды останутся. Ноги не сложатся.
Скажу так-хорошо,что они не мертво стоят,бывает при легком краше такие “тугие” ноги или лучи складывающиеся спасают конструкцию от “переломов” . Энергия падения выделяется на паре трения нога-опора 😃
кул, если использовать заклёпки - вообще шикарно получится!
Шальная мысль в голову пришла:
В луче отверстие, в раме в нужном месте тоже и в это отверстие (в раме) вставлен подпружиненный шарик, который через раму не вываливается. Если пружина сильная, то держаться должно хорошо. И выработка будет минимальная.
P.S. Можно отверстие в луче не делать. Луч может дойти до какого-либо упора, а шарик защелкнется за лучом. (просто как вариант). В таком случае отпадает необходимость точного сверления луча и рамы, что очень важно если все пилится в домашних условиях и не используется ЧПУ.
Идея не плоха, самому пришло в голову что-то подобное (разве я мог плохо отзваться о похожей идее😁) но на мой взгляд не для домашнего изготовления. Хотя есть над чем подумать…
но на мой взгляд не для домашнего изготовления
Да ладно…) Вы не сможете такое дома сделать?
шарик-пружина.png
пружина - текстолитовая пластинка…
Я представлял себе классическую пружину, спиральную. Скучно будет - попробую.
Парни, зацените. Гекса. лучи-деревянные школьные линейки. вес с батареей как на фото 5200А. - 1500 грамм. не рекорд веса. цель - самые дешевые лучи.
есть все фото. крупно. фотик работает. кому интересно спрашивайте. отвечу не тая
Тут постоянно проскакивает вопрос. где купить то да се. Ответ - В канцтоварах.
Основание - фольгинированный стеклотекстолит 1.5 мм. В любом мухосранске на базаре у 70 летних дедушек под лозунгом “Товары из СССР”
есть фото ЧПУ. цена - 1Р10копеек. “Лобзик”
сломаются
Если 2, лучше 3 меж собой склеить, будет неплохо
Если 2, лучше 3 меж собой склеить
ну да, получится почти фанера, только дороже:)
Ну фанера то продается листами) И ее еще распилить ровно суметь надо))
А линейка это практически самолетная бальза))
Да. 2 линейки склеенные. на эпоксидку. 4 луча лехко держат 5 литров. Никита. я уверен с 12 калибра картечью разнесу любую гексу с 1 го выстрела. спорим на 3 литра пива
с какого перепуга сломаются?
Я же указал. САМЫЕ дешевые лучи. ну сломается? купи новые за копейки
ПИПЕЦ сразу сломаютя!!! делай из бронированных листов
Линейки на рубли в моем магане 10 руб штука это что великие бабки?
при условии - мой двигатель (один) на полном газу поднимает 900 грамм
Да 2 линейки склееные
Я бы вместо двух линеек делал одну, а вторую пополам и на ребро, на эпоксдке на весь размах(Т). Будет жестче и легче.
Гекса. лучи-деревянные школьные линейки. вес с батареей как на фото 5200А. - 1500 грамм
уже летали на ней? как ведут себя лучи? не гнутся?
Дмиртрий. вот смотри.
Все мечтают сделать несколько градусов луча потоком воздуха наружу. а тут все автоматически
завтра покажу видео. если интересно.
а моя гекса всего весом 1500 грамм
по фото 2 литра на 2луча если полная нагрузка 6 кг. я думать это с запасом прочности.
Согласен. это далеко не шедевр. есть минусы. например. - дерево каробит. 3 линейки было бы круче.
и поток от винта тормозит линейка.
я делал ударение на вес и доступность
Как то “СТАКАН” писал о линейках. но это я сам делаю без чужих подсказок
ПивоВодка и Стакан знают свое дело, это точно)
но я бы 3 линейки клеил и квадро делал, зачем для прохи с подвесом на бк гекса? не за чем.
Вот в таком комплекте . рама, батари, GPS и телеметрия (крутой) подвес с камерой 1800 грамм. это же неплохо. (не претендую на нобелевскую премию). Не хвастаю. просто говорю. + лучи копейки в магане канцтовары
Знаю. двигатели - так себе. шумные и не модные.
самому не нравятся.
Ветка о рамах
Доделаю вторую раму фото на странице 7371. вылажу фото и видео.
Доложу обстановку. фото могу макросьёмку сделать (чего не сделаешь для хороших людей). любых узлов. поделюсь не жалко.
возможно это будет один из самых дешевых вариантов. ведь в годы ВОВ летали - русфанер.
Линейки + стеклотекстолит. Разве не доступно?
Никита Есенин. Извини. я взорвался