Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Трубки как раз для экономии материала при той же эффективности придумали. Еще можно как в ноутах - корпус в качестве теплоотвода работает. Для этого, правда, придется ему (корпусу) теплопроводность как-то придать.
видимо надо какую-то из частей корпуса делать из алюминия и прижимать к ней регули. например на дне круглый фрагмент вставить.
самое адекватное решение это изготовление дна корпуса из алюминия либо установка 4х площадок в дно корпуса…
но всёже я полагаю что регуляторы рассеивают не так много тепла…
а теперь стоило бы задуматься 4 регулятора 30A + радиатор могут иметь тотже вес что и 4 120А регулятора … выделение тепла на последних в 4 раза меньше ввиду меньшего внутренного сопротивления …
Что за проблема с нагревом? В радиотехнике давно отказались от металлических радиаторов.Достаточно поставить один вентилятор (например от нооутбука)просверлить где необходимо вентиляционные отверстия и все вопросы по нагреву будут сняты.
Что за проблема с нагревом? В радиотехнике давно отказались от металлических радиаторов.Достаточно поставить один вентилятор (например от нооутбука)просверлить где необходимо вентиляционные отверстия и все вопросы по нагреву будут сняты.
А еще можно попробовать прочитать несколько более 2-3 последних сообщений, и узреть что коптер предполагается плавающим - т.е. необходима полная герметичность что исключает применения вентиляторов и вентиляционных отверстий.
На просторах немецкого форума нашел интересный концепт рамы
создатель наверное работает на фабрике по производству зонтиков😒
В радиотехнике давно отказались от металлических радиаторов.Достаточно поставить один вентилятор
или использовать транзисторы с очень малым сопротивлением канала.
… мдя,тут при краше заменой луча не отделаешься…
зато такую конструкцию можно сразу на заданную высоту или на заданную территорию выстреливать,там он в полете раскрывается,включает GPS,компас,и… улетает в китай или корею…
Несущий корпус это очень рационально и по весу,и по прочности и т.д.ну и конечно же прекрасный дизайн. Dim58 ,в своей конструкции квадрокоптера, сделал практически скачок от самолёта Братьев Райт до Супер Джет 100.
Шас падаждите…, ужо разгребусь с мелочовкой…, и перейду к полетным испытаниям… 😃
Изделие №003 ужо на стапеле…
Техналогии “Stealth” in action…😃
Ждите…
coming soon как гавариццо…😲
Насчет рамы и зонтиков 😃 Идея шикарная только у немцев уж оченьсложно вышло. Заканчиваю рисовать складную раму, у которй ноги и шасси будут складываться вниз и раскладываться в боевое состояние за полминуты. На самом деле очень практично в плане переноски, т.к. не надо ничего снимать и откручивать, в том числе и подвес камеры. Имхо, самая легкая и прочная рама - фигня, если для ее переоски нужен чемодан или если она собирается после переноски 20 минут.
… что ж это такое творится то, уже месяц продумываю раму композитную,монокок,со складными вниз лучами на защелках.Думал типа новинка будет. здрасьте,уже готовые варианты есть 😃)
Что за проблема с нагревом? В радиотехнике давно отказались от металлических радиаторов.Достаточно поставить один вентилятор (например от нооутбука)просверлить где необходимо вентиляционные отверстия и все вопросы по нагреву будут сняты.
Хорошая новость, только мало кто верит. 😃 Теплопроводность и теплоемкость воздуха пока сильно не изменились.
Обдув применяют лишь для повышения эффективности металлических радиаторов, без которых пока не обойтись.
Продувать внутреннее пространство не всегда возможно, например, при полете над морем или в облаках.
А еще можно попробовать прочитать несколько более 2-3 последних сообщений, и узреть что коптер предполагается плавающим - т.е. необходима полная герметичность что исключает применения вентиляторов и вентиляционных отверстий.
поднять напряжение уменьшить токи ? …
Здравствуйте Уважаемые форумчане, желаю влиться в Ваш коллектив!
Подходящей темы для “новичков” не нашёл, поэтому решил начать от сюда.
С недавних пор заинтересовала RC-вертолётная тема.
Случилось всё с подарка сынуле, трёх-канального верта…и пошло, поехало!
Купил Паррот, к сожалению был ветер, которого хватило моему ЛА чтобы смотаться от меня и не быть найденным 😃
На следующий день был куплен Gaui 330X-S, аппа, аккумы, установлен SIM и т.д.
Били его много раз с племянником по очереди, снимали с деревьев, клеили, ровняли. В итоге рама на выброс.
Читая данный ресурс, многое узнал и накопил достаточно информации для более продуманного продолжения увлечения. На этом этапе построили с племяшом раму под Гайкины потроха.
Выкладываю фото на Ваш суд. Сразу скажу, что цели сделать максимально лёгкую раму не было, был упор на устойчивость к крашам и немного продумали вариант “виброразвязки”, с чем и хочу Вас ознакомить…
Размер по осям 500мм, мотормаунты точил токать, вес 7грамм 1шт., толщина площадки 3мм, крестовина труба 12мм, лучи 10мм, стеклопластик 1.5мм, селиконовые шайбы из CD-ROM. На весах с аккумом 3300мАч 276гр.
Сегодня удалось поднять аппарат в воздух, летает примерно 55% газа.
Есть вопрос к понимающим: думаю поставить винты 10"х3.8" и наверное под эти моторы регули 15-20А, сами моторы 170Вт, посоветуйте, гайкины регули могут не выдержать увеличения тока из-за увеличения размера лопастей?
У кого возникли вопросы - задавайте.
PS: есть у меня пару платок CC, но это уже будет следующий эксперимент, может и на этой раме…
Антивибрационные стойки на любой вкус и размер и цену
electronshik.ru/…/antivibratsionnie-f008074001
Так же гелевые и силиконовые прокладки аля как в CD-ROMaх стоят.
Интернет магазин работает наложенным платежом
Не реклама
Народ, подскажите, какой предел по весу рамы для гексы на 10-х винтах?
Или какой вес оптимальный?
А то вроде сколхозил в 250гр, чешу репу - не тяжеловато?
и немного продумали вариант “виброразвязки”, с чем и хочу Вас ознакомить
Понравилось) Хитро вы батарейку использовали, как утяжелитель под демпферы.
А что за движки?
Народ, подскажите, какой предел по весу рамы для гексы на 10-х винтах?
Хм, на 10 винтах, это уже не гекса…
это уже какой то децикоптер… 😃
По поводу веса…
Если 250г-это вес рамы, то я думаю это нормально, в любом случае, весь вес будет делиться на 10винтов, так что думаю прокатит…
И потом, винты бывают-разные…
То, на чем просто разлетятся слоуфлаерные с ХК, какие нибудь карбоновые, будут держать не то что ненапрягаясь, они вообще таких нагрузок не почувствуют…
огласите полные ТТХ 😉
В Самаре трава круче, чем в Кёниге.
Сегодня удалось поднять аппарат в воздух, летает примерно 55% газа
приятно висит… 😃
только вот обязательно защиту батареи сделайте, а то как то небезопасно…
ЛиПо-они какбэ нежные… 😃
СС-это уже другой этап…, гайка-это для детей…, СС-это уже для взрослых мальчишек…, ну а немцы-ваще для риальных пасанофф… 😃
Про регули и винты-я сказать не могу, что там у них с перевариваемым амперажем, а вот регули 15-20А, двигатели 170Вт, и винты 10х3,8-переварят непережевывая… 😃
Там токи то макс будут 10-12А гулять, не больше…
В Самаре трава круче, чем в Кёниге.
где трава…??
какая трава, а чо в Кёниге круче штырит…???
Коль, ты реально жжешь))) децакоптер ахаха)))
На счет именно рамы чем легче тем лучше, но гекса на моторах на 10x винтах должна весить макимум 2,2кг так как моторы дадут тяги максимум 4кг, если конечно это моторы 800-1000kv
Я чето не понимаю оптимизм Николая по поводу коптерконтрола, ты ж Коля строитель, а не пилот, сам говорил, а ты полетай на нем в мороз)
Хм, на 10 винтах, это уже не гекса…
Неверно поняли. 😃 Не на 10-ти, а на 10-х…
На десятках. 10"…
А что за движки?
Это моторы от Gaui 330x-s, таких же у scorpiona не нашёл, у них есть 1100kv, а эти скорпионы 1050kv 2208-34 (170Вт), 41г. Почему только под них идут в комплекте регуляторы на 10А, непонятно?