Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Хуже то с такой пластиной не будет? А лучше - медь использовать и/или бОльшее сечение. Ну или вообще тепловые трубки.
Угу, а потом попробуем со всем этим взлететь)
Трубки как раз для экономии материала при той же эффективности придумали. Еще можно как в ноутах - корпус в качестве теплоотвода работает. Для этого, правда, придется ему (корпусу) теплопроводность как-то придать.
видимо надо какую-то из частей корпуса делать из алюминия и прижимать к ней регули. например на дне круглый фрагмент вставить.
самое адекватное решение это изготовление дна корпуса из алюминия либо установка 4х площадок в дно корпуса…
но всёже я полагаю что регуляторы рассеивают не так много тепла…
а теперь стоило бы задуматься 4 регулятора 30A + радиатор могут иметь тотже вес что и 4 120А регулятора … выделение тепла на последних в 4 раза меньше ввиду меньшего внутренного сопротивления …
Что за проблема с нагревом? В радиотехнике давно отказались от металлических радиаторов.Достаточно поставить один вентилятор (например от нооутбука)просверлить где необходимо вентиляционные отверстия и все вопросы по нагреву будут сняты.
Что за проблема с нагревом? В радиотехнике давно отказались от металлических радиаторов.Достаточно поставить один вентилятор (например от нооутбука)просверлить где необходимо вентиляционные отверстия и все вопросы по нагреву будут сняты.
А еще можно попробовать прочитать несколько более 2-3 последних сообщений, и узреть что коптер предполагается плавающим - т.е. необходима полная герметичность что исключает применения вентиляторов и вентиляционных отверстий.
На просторах немецкого форума нашел интересный концепт рамы
создатель наверное работает на фабрике по производству зонтиков😒
В радиотехнике давно отказались от металлических радиаторов.Достаточно поставить один вентилятор
или использовать транзисторы с очень малым сопротивлением канала.
… мдя,тут при краше заменой луча не отделаешься…
зато такую конструкцию можно сразу на заданную высоту или на заданную территорию выстреливать,там он в полете раскрывается,включает GPS,компас,и… улетает в китай или корею…
Несущий корпус это очень рационально и по весу,и по прочности и т.д.ну и конечно же прекрасный дизайн. Dim58 ,в своей конструкции квадрокоптера, сделал практически скачок от самолёта Братьев Райт до Супер Джет 100.
Шас падаждите…, ужо разгребусь с мелочовкой…, и перейду к полетным испытаниям… 😃
Изделие №003 ужо на стапеле…
Техналогии “Stealth” in action…😃
Ждите…
coming soon как гавариццо…😲
Насчет рамы и зонтиков 😃 Идея шикарная только у немцев уж оченьсложно вышло. Заканчиваю рисовать складную раму, у которй ноги и шасси будут складываться вниз и раскладываться в боевое состояние за полминуты. На самом деле очень практично в плане переноски, т.к. не надо ничего снимать и откручивать, в том числе и подвес камеры. Имхо, самая легкая и прочная рама - фигня, если для ее переоски нужен чемодан или если она собирается после переноски 20 минут.
… что ж это такое творится то, уже месяц продумываю раму композитную,монокок,со складными вниз лучами на защелках.Думал типа новинка будет. здрасьте,уже готовые варианты есть 😃)
Что за проблема с нагревом? В радиотехнике давно отказались от металлических радиаторов.Достаточно поставить один вентилятор (например от нооутбука)просверлить где необходимо вентиляционные отверстия и все вопросы по нагреву будут сняты.
Хорошая новость, только мало кто верит. 😃 Теплопроводность и теплоемкость воздуха пока сильно не изменились.
Обдув применяют лишь для повышения эффективности металлических радиаторов, без которых пока не обойтись.
Продувать внутреннее пространство не всегда возможно, например, при полете над морем или в облаках.
А еще можно попробовать прочитать несколько более 2-3 последних сообщений, и узреть что коптер предполагается плавающим - т.е. необходима полная герметичность что исключает применения вентиляторов и вентиляционных отверстий.
поднять напряжение уменьшить токи ? …
Здравствуйте Уважаемые форумчане, желаю влиться в Ваш коллектив!
Подходящей темы для “новичков” не нашёл, поэтому решил начать от сюда.
С недавних пор заинтересовала RC-вертолётная тема.
Случилось всё с подарка сынуле, трёх-канального верта…и пошло, поехало!
Купил Паррот, к сожалению был ветер, которого хватило моему ЛА чтобы смотаться от меня и не быть найденным 😃
На следующий день был куплен Gaui 330X-S, аппа, аккумы, установлен SIM и т.д.
Били его много раз с племянником по очереди, снимали с деревьев, клеили, ровняли. В итоге рама на выброс.
Читая данный ресурс, многое узнал и накопил достаточно информации для более продуманного продолжения увлечения. На этом этапе построили с племяшом раму под Гайкины потроха.
Выкладываю фото на Ваш суд. Сразу скажу, что цели сделать максимально лёгкую раму не было, был упор на устойчивость к крашам и немного продумали вариант “виброразвязки”, с чем и хочу Вас ознакомить…
Размер по осям 500мм, мотормаунты точил токать, вес 7грамм 1шт., толщина площадки 3мм, крестовина труба 12мм, лучи 10мм, стеклопластик 1.5мм, селиконовые шайбы из CD-ROM. На весах с аккумом 3300мАч 276гр.
Сегодня удалось поднять аппарат в воздух, летает примерно 55% газа.
Есть вопрос к понимающим: думаю поставить винты 10"х3.8" и наверное под эти моторы регули 15-20А, сами моторы 170Вт, посоветуйте, гайкины регули могут не выдержать увеличения тока из-за увеличения размера лопастей?
У кого возникли вопросы - задавайте.
PS: есть у меня пару платок CC, но это уже будет следующий эксперимент, может и на этой раме…
Антивибрационные стойки на любой вкус и размер и цену
electronshik.ru/…/antivibratsionnie-f008074001
Так же гелевые и силиконовые прокладки аля как в CD-ROMaх стоят.
Интернет магазин работает наложенным платежом
Не реклама
Народ, подскажите, какой предел по весу рамы для гексы на 10-х винтах?
Или какой вес оптимальный?
А то вроде сколхозил в 250гр, чешу репу - не тяжеловато?
и немного продумали вариант “виброразвязки”, с чем и хочу Вас ознакомить
Понравилось) Хитро вы батарейку использовали, как утяжелитель под демпферы.
А что за движки?
Народ, подскажите, какой предел по весу рамы для гексы на 10-х винтах?
Хм, на 10 винтах, это уже не гекса…
это уже какой то децикоптер… 😃
По поводу веса…
Если 250г-это вес рамы, то я думаю это нормально, в любом случае, весь вес будет делиться на 10винтов, так что думаю прокатит…
И потом, винты бывают-разные…
То, на чем просто разлетятся слоуфлаерные с ХК, какие нибудь карбоновые, будут держать не то что ненапрягаясь, они вообще таких нагрузок не почувствуют…
огласите полные ТТХ 😉