Пропеллеры
Не, это для меня был бы перебор. Чтобы считать внешние характеристики мотора в ходе проектного расчета коптера, залезать внутрь мотора и оказываться в роли проектировщика еще и мотора…
Но эта прога точней, нежели использование данных, значения которых ниже погрешности
и проще, чем расчёты по формулам, считай про. калькулятор.
Но эта прога точней, нежели использование данных, значения которых ниже погрешности
и проще, чем расчёты по формулам, считай про. калькулятор.
Посмотрю, если руки дойдут. Но думаю, что это не то, что мне нужно. У меня ведь нет проблемы какую-то конфигурацию для себя собрать. Хочу выстроить некоторую общую теорию. Вы с этой программой знакомы?
Да, с данными Николая разобрался. Противоречий никаких нет. У него приведено напряжение на входе регулятора, а при расчете мотора оперируют средним напряжением на моторе. Вот и получается, что в опытах растет ток, а на моторе растет напряжение и обороты, а ток так не растет. Жаль, что нет данных по оборотам, тогда это можно было лучше понять.
Тут тема про пропеллеры. А мы про моторы - суровый офтопик. Предлагаю продолжать в теме про моторы + пропеллеры.
Парни как на Ваш взгляд винты по тяге одинаковые?
fotki.yandex.ru/next/users/fff-z/album/…/1623904?p…
fotki.yandex.ru/next/users/fff-z/album/…/1623905?p…
fotki.yandex.ru/next/users/fff-z/album/…/1623906?p…
Парни как на Ваш взгляд винты по тяге одинаковые?
Разве тягу винтов можно определить на взгляд? Надо искать результаты тестов. Серые, если это оригинал APC, заведомо хорошие.
Серый реальный АРС 18х8 87 грамм.
Чёрный оригинальный aeronaut cam carbon 18х10 53 грамма.
Серый реальный АРС 18х8 87 грамм.
Чёрный оригинальный aeronaut cam carbon 18х10 53 грамма.
У того, что с шагом 10 тяга по идее должна быть больше (при тех же оборотах). Но важна не только сама величина тяги, сколько ээфективность - отношение тяги к мощности. А тут без результатов тестов вряд ли что-то можно сказать.
эффективность - отношение тяги к мощности.
Да, спасибо, это понятно.
А чисто внешне АРС с 8 шагом кажется тягавитее, он шире и захват по резче.
Чёрный оригинальный aeronaut cam carbon
Вообще у них винты хорошие, но больше были оптимизированы для самолетов/планеров
Коптерные появились недавно, в серии Light.re
Но, вроде, пока больше 14" нет.
Серый реальный АРС 18х8 87 грамм. Чёрный оригинальный aeronaut cam carbon 18х10 53 грамма.
У того, что с шагом 10 тяга по идее должна быть больше (при тех же оборотах)
кальк это подтверждает
А реальные замеры опровергают. И причём до смешного, на 30А почти на 1 кг.
Только что закончил тестировать.
В итоге на моторе Turnigy SK-3 50-55 320kV при 8S
АРС 18х8 …10А - 2,200кг, 20А - 3,600кг, 30А - 4,800кг
aeronaut cam carbon 18х10 …10А - 1,950кг, 20А - 3,000кг, 30А - 3,700кг
Тестил всё на этом
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=21777&page=13
Описывал на другом форуме как китаец обошёл в чистую халёный Hacker A50. (пост 248)
А реальные замеры опровергают. И причём до смешного, на 30А почти на 1 кг.
Только что закончил тестировать.
В итоге на моторе Turnigy SK-3 50-55 320kV при 8SАРС 18х8 …10А - 2,200кг, 20А - 3,600кг, 30А - 4,800кг
aeronaut cam carbon 18х10 …10А - 1,950кг, 20А - 3,000кг, 30А - 3,700кг
Собственно нет ничего удивительного. В статике конечно эффективность винта с бОльшим шагом падает. Ну и у APС лопата, на мой взгляд, более правильная. Хотя, честно говоря, такой разницы не ожидал.
Хотя, честно говоря, такой разницы не ожидал.
Сам в шоке.
Всё прошлое лето отлетал на aeronaut cam carbon 18х10, 16х10, 17х8 и думал что круче ничего нет.
Правда лёгкие они заразы и дорогие, но эффективность не та.
Теперь становится понятно почему прошлым летом умудрился пальнуть 100А рег на 4,200кг самолёте.
А реальные замеры опровергают.
Эти замеры не опровергают сказанное выше. Потому что нет данных об оборотах. Но эти тесты показывают существенно более высокую эффективность APC. Какое-то даже нереальное преимущество. Напряжение, полагаю, было одинаковое в обоих опытах? И есть еще один момент. Тестировались не пропеллеры, а ВМГ в целом. И может быть, что с пропеллером aeronaut мотор работает в режиме с меньшим КПД. По моим прикидкам как раз так и может получаться: чем больше нагрузка и меньше обороты - тем ниже КПД мотора. Проп с большим шагом как раз дает более крутую характеристику нагружения, то есть тяга и момент на валу быстрей растут с ростом оборотов. Такая характеристика и может загонять мотор в неэкономичный режим.
Кстати, АРС у Вас не коптерные. Коптерные 18" (серия MR) имеют шаг 5,5. А шаг 10 получается вообще велик.
Кстати, АРС у Вас не коптерные
Позвольте не согласиться. Что значит коптерные - не коптерные? Если есть пропеллер, то он вполне может быть установлен на коптер. Я на свой поставил пропеллеры с шагом 8 и очень доволен , как аппарат летает. И как перемещается, при точном позиционировании, без всякого покачивания.
Если есть пропеллер, то он вполне может быть установлен на коптер.
Не вопрос! Конечно. У меня на штативе Manfrotto для фото и видео (вполне такой любительский) написано “Digital” - это примерно то же самое 😃 Просто я хотел сказать, что у APC есть серия специально ими предназначенная для мультироторов. Ну, и что-то уважаемая фирма имела в виду, как-то учитывала коптерные потребности. Винты с большим шагом для меня загадка. Например, пилот команды Airpano Стас Седов упорно ставит на свои аппараты винты с большим шагом. По параметрам его аппаратов я, честно сказать, не понимаю, как они летают то время, про которое он сообщает.
По-моему, мы даже что-то такое уже обсуждали. И сошлись на том, что большой шаг может способствовать хорошей управляемости. У меня куплены винты APC 12х5.5MR, но еще их не пробовал. Они появились в ассортименте APC позже всех в серии MR. Видимо и тут в увеличении шага увидели какой-то смысл. Сейчас на коптере установлены 12х4.5MR.
Позвольте не согласиться. Что значит коптерные - не коптерные?
С объективами та же фигня, какой не поставишь, с любым можно фоткать:).
Приветствую всех.
Есть F450 с E300. Винты из комплекта DJI 9443.
Нашел в продаже винты 9450.
Вопрос: стоит их взять и использовать при условии питания от 3S 5100. По отзывам на иностранных сайтах вроде как дают больше мощности (Thrust Boosted), на российских сайтах по ним отзывов не нашел (возможно не там искал)
А т.к. таскаю tarot t2d + Gopro, доп. мощность была бы не лишней (вес 1600 с батареей и FPV)
вроде как дают больше мощности (Thrust Boosted)
Это не больше мощности, а больше тяга. Мощность (то есть затраты) при этом тоже возрастет. Что возрастет больше - еще вопрос, то есть будет ли эффективность выше или ниже - не очевидно. Увеличение шага может быть полезно, если запас тяги мал(процент газа при висении велик), а запас мощности у моторов еще есть. По эффективности сомневаюсь. что будут лучше E300.
как форма лопасти -вид сверху эллипс или трапеция или плавник-влияют на полетные качества квадрика! у меня на 450 квадрике массой 1050 гр-винты 10 на 5 пластмассовый эллипс висит и летает наиболее предсказуемо!а вот трапецивидный карбон тоже 10 на 5 не вдохновил!имеет ли смысл покупать винты типа плавник немецкого разлива-уж очень теперь они дорогие!
Всем привет! вот думаю какие винты поставить на f450+4s (вес 1900гр.с 6A 4s) 9443 пластик (серые),9443(карбон) или 1038 dji ??
у меня на 450 квадрике массой 1050 гр
На таких аппаратах наиболее эффективны пропы серии SF, тот самый эллипс…) С размером от 1038 до 1147… Смотрите у меня в дневнике таблички…
А “плавник” это что? ))) Ссылочку бы дали, на что то похожее…