Пропеллеры
тогда не понял фразы )
ПС: у меня будет гекса на 2,5 кг, если что
ППС: и на прошлом коптере очень понравилась фишка складных пропов…
пластиковые пропы (нейлоновые) гнутся под большой нагрузкой и получается очень низкая их эффективность
ну а складные пропы канеша удобны
сам такие буду ставить, но на 1555
Прошу пояснить как затягивать складные лопасти?
Слабо затянешь закусывает при старте и как следствие уродуется лопасть, сильно - нет эффекта самобаланса. Или складные пропы именно только для эффекта складывания и их нужно все таки подтягивать потуже?
Только потуже, при оборотах они самосбалансируются. Недозатянешь, закусит при старте и флатер поймать можно. Вообще лучше использовать обычные пропы, смысла от складывающихся, кроме транспортировки не увидел, плюс проигрывают обычным в эффективности. Могу ошибаться, но мой опыт мне говорит именно это.
плюс проигрывают обычным в эффективности
По какой причине?
…смысла от складывающихся, кроме транспортировки не увидел, плюс проигрывают обычным в эффективности. Могу ошибаться, но мой опыт мне говорит именно это.
Я бы поспорил!
Смотря с какими обычными сравнивать.
От Tarot 1555 остались исключительно положительные эмоции.
Я бы поспорил!
Смотря с какими обычными сравнивать.
От Tarot 1555 остались исключительно положительные эмоции.
Я и спорить не буду, не было таких, но все кто пробовал тоже остались довольны. Я про более мелкий размер, АРС получше будут, но складные смотрятся очень хорошо.
По какой причине?
По причине теста на стенде, сравнения и анализа. Повторюсь, это только мои выводы.
Коптер размером 500мм на 10-х пропах и так не много места занимает, поэтому смысла в складных не увидел, но попробовал и продал.
По причине теста на стенде, сравнения и анализа. Повторюсь, это только мои выводы.
Видно не попались хорошие, а ещё умение балансировать и затягивать крепёж лопастей влияет на эффективность складных пропов.
Коптер размером 500мм на 10-х пропах и так не много места занимает, поэтому смысла в складных не увидел,
Я бы то же их не стал применять меньше 15".
Ребята посоветуйте хорошие, проверенные карбоновые винты на 15х5.5?
Что скажете про эти:
- rctimer.com/product-747.html
- www.aliexpress.com/item/…/32489034834.html
- www.aliexpress.com/item/…/32341428750.html
Спасибо.
говорить про АлиЭкспресс как про что-то “проверенное”, належное не приходится (((
Ребята посоветуйте хорошие, проверенные карбоновые винты на 15х5.5?
Что скажете про эти:
- rctimer.com/product-747.html
- www.aliexpress.com/item/…/32489034834.html
- www.aliexpress.com/item/…/32341428750.html
Спасибо.
У меня rctymer только на 17х55. не самые плохие. только если сейчас заказывать ,может к весне приедут.(праздники у кетайцов доолгие!)
Подскажите пожалуйста какие прикупить 1340 пропеллеры. Летал на 1247 (ибо такие и были только), но думается 1340 будет куда ласковее (да и калькулятор согласен вроде). Смотрел от инспаера 1345, только не ясно можно ли их прикрутить к тмотор 2814 двигателям. И вобще есть ли на эти двигатели быстросъёмные адаптеры? Квадр складывается, а постоянное откручивание гаек на пропах чревато. Благо хоть в своё время набрал у Andrey_Ch гаечек алюминиевых - за два года ни разу не на йоту не подвели.
есть ли на эти двигатели быстросъёмные адаптеры?
Если только такие подойдут, написано 3 монтажных отверстия… Там рядом есть другого направления. Все нормальные быстросъемы идут со стандартным креплением, 2 отверстия с межцентровым расстоянием 12 мм.
Если только такие подойдут
Вот смотрел же на хк, но не увидел. Видать оттого, шо такие же розовые четырёхдырые валяются. Подсознательно отфильтровал видать по внешнему виду 😄 Ну и раз тут есть живой человек, не подскажете про удачные 1340 пропеллеры?
не подскажете про удачные 1340 пропеллеры?
я на этих летаю. Но они 1345, поиск на башне на 1340 ничего не выдает
1340 это фирменные тайгеры и их клоны, может быть на рцтаймере будут… На самом деле, для такого диаметра, разница в шаге 0.5 почти ничего не значит, гораздо больше повлияет форма лопасти.
я на этих летаю. Но они 1345, поиск на башне на 1340 ничего не выдает
Ну и куплю АПС тогда тоже. Шаг думаю не критично сильно будет. Хотя поставил SF APC 1447 - наза раскручивает один кана. Вообще не понял логики. Тоесть на пульте холостые обороты у меня на 11 процентах газа. 1247 отлично работает, летает и плавно жужжит на холостых по 20 минут. Ставлю 1447 SF - на холостых минут за 7-8 раскручивает первый двигатель так, что переворачивает коптер аж с прыжком. Меняю местами регули, моторы - раскручивает тупо всегда первый 😄 То есть стопроцентно это сам контроллер. Никак не видел логики, а сейчас пока писал заметил что 14 винты краями крутят над самой рамой с электроникой. Походу задувает в назу ветерок и она от этого дурачка валяет. Другого то нет объяснения. Вот полезная тема какая, разрешил видать свою мистическую загадку )
1340 это фирменные тайгеры и их клоны
У меня сейчас 12 вот один в один как ЭТИ вот. Прямо мягко так шуршат, хотя я их могу сравнивать только с гемфанами, которых мне китайцы наложили в своё время как упаковочный материал для рамы 😄 Пар 15 в коробке было точно. Ну и пропелеры конечно годные только что бы печки топить.
Ну и пропелеры конечно годные только что бы печки топить.
Цветные-то действительно ужасны. Я на таких гемфанах долгое время летал. И таких же, только 1150. Сейчас они на тестовом квадре трудятся. Не скажу, что они хуже APC, может просто мне повезло
Цветные-то действительно ужасны.
просто мусор(((
не дай Бог на них газануть немного, лопаются на раз-два
Подскажите пож-та как правильно произвести балансировку пропеллера с самозатягивающимся винтом???
вот фото:
как правильно
Вот тут есть вполне понятные картинки…)