Пропеллеры
не нужно торопиться, пластиковые пропы действительно что подходят для легколета(((
не нужно торопиться, пластиковые пропы действительно что подходят для легколета(((
это вы мне?
это вы мне?
да
тогда не понял фразы )
ПС: у меня будет гекса на 2,5 кг, если что
ППС: и на прошлом коптере очень понравилась фишка складных пропов…
пластиковые пропы (нейлоновые) гнутся под большой нагрузкой и получается очень низкая их эффективность
ну а складные пропы канеша удобны
сам такие буду ставить, но на 1555
Прошу пояснить как затягивать складные лопасти?
Слабо затянешь закусывает при старте и как следствие уродуется лопасть, сильно - нет эффекта самобаланса. Или складные пропы именно только для эффекта складывания и их нужно все таки подтягивать потуже?
Только потуже, при оборотах они самосбалансируются. Недозатянешь, закусит при старте и флатер поймать можно. Вообще лучше использовать обычные пропы, смысла от складывающихся, кроме транспортировки не увидел, плюс проигрывают обычным в эффективности. Могу ошибаться, но мой опыт мне говорит именно это.
плюс проигрывают обычным в эффективности
По какой причине?
…смысла от складывающихся, кроме транспортировки не увидел, плюс проигрывают обычным в эффективности. Могу ошибаться, но мой опыт мне говорит именно это.
Я бы поспорил!
Смотря с какими обычными сравнивать.
От Tarot 1555 остались исключительно положительные эмоции.
Я бы поспорил!
Смотря с какими обычными сравнивать.
От Tarot 1555 остались исключительно положительные эмоции.
Я и спорить не буду, не было таких, но все кто пробовал тоже остались довольны. Я про более мелкий размер, АРС получше будут, но складные смотрятся очень хорошо.
По какой причине?
По причине теста на стенде, сравнения и анализа. Повторюсь, это только мои выводы.
Коптер размером 500мм на 10-х пропах и так не много места занимает, поэтому смысла в складных не увидел, но попробовал и продал.
По причине теста на стенде, сравнения и анализа. Повторюсь, это только мои выводы.
Видно не попались хорошие, а ещё умение балансировать и затягивать крепёж лопастей влияет на эффективность складных пропов.
Коптер размером 500мм на 10-х пропах и так не много места занимает, поэтому смысла в складных не увидел,
Я бы то же их не стал применять меньше 15".
Ребята посоветуйте хорошие, проверенные карбоновые винты на 15х5.5?
Что скажете про эти:
- rctimer.com/product-747.html
- www.aliexpress.com/item/…/32489034834.html
- www.aliexpress.com/item/…/32341428750.html
Спасибо.
говорить про АлиЭкспресс как про что-то “проверенное”, належное не приходится (((
Ребята посоветуйте хорошие, проверенные карбоновые винты на 15х5.5?
Что скажете про эти:
- rctimer.com/product-747.html
- www.aliexpress.com/item/…/32489034834.html
- www.aliexpress.com/item/…/32341428750.html
Спасибо.
У меня rctymer только на 17х55. не самые плохие. только если сейчас заказывать ,может к весне приедут.(праздники у кетайцов доолгие!)
Подскажите пожалуйста какие прикупить 1340 пропеллеры. Летал на 1247 (ибо такие и были только), но думается 1340 будет куда ласковее (да и калькулятор согласен вроде). Смотрел от инспаера 1345, только не ясно можно ли их прикрутить к тмотор 2814 двигателям. И вобще есть ли на эти двигатели быстросъёмные адаптеры? Квадр складывается, а постоянное откручивание гаек на пропах чревато. Благо хоть в своё время набрал у Andrey_Ch гаечек алюминиевых - за два года ни разу не на йоту не подвели.
есть ли на эти двигатели быстросъёмные адаптеры?
Если только такие подойдут, написано 3 монтажных отверстия… Там рядом есть другого направления. Все нормальные быстросъемы идут со стандартным креплением, 2 отверстия с межцентровым расстоянием 12 мм.
Если только такие подойдут
Вот смотрел же на хк, но не увидел. Видать оттого, шо такие же розовые четырёхдырые валяются. Подсознательно отфильтровал видать по внешнему виду 😄 Ну и раз тут есть живой человек, не подскажете про удачные 1340 пропеллеры?
не подскажете про удачные 1340 пропеллеры?
я на этих летаю. Но они 1345, поиск на башне на 1340 ничего не выдает
1340 это фирменные тайгеры и их клоны, может быть на рцтаймере будут… На самом деле, для такого диаметра, разница в шаге 0.5 почти ничего не значит, гораздо больше повлияет форма лопасти.
я на этих летаю. Но они 1345, поиск на башне на 1340 ничего не выдает
Ну и куплю АПС тогда тоже. Шаг думаю не критично сильно будет. Хотя поставил SF APC 1447 - наза раскручивает один кана. Вообще не понял логики. Тоесть на пульте холостые обороты у меня на 11 процентах газа. 1247 отлично работает, летает и плавно жужжит на холостых по 20 минут. Ставлю 1447 SF - на холостых минут за 7-8 раскручивает первый двигатель так, что переворачивает коптер аж с прыжком. Меняю местами регули, моторы - раскручивает тупо всегда первый 😄 То есть стопроцентно это сам контроллер. Никак не видел логики, а сейчас пока писал заметил что 14 винты краями крутят над самой рамой с электроникой. Походу задувает в назу ветерок и она от этого дурачка валяет. Другого то нет объяснения. Вот полезная тема какая, разрешил видать свою мистическую загадку )
1340 это фирменные тайгеры и их клоны
У меня сейчас 12 вот один в один как ЭТИ вот. Прямо мягко так шуршат, хотя я их могу сравнивать только с гемфанами, которых мне китайцы наложили в своё время как упаковочный материал для рамы 😄 Пар 15 в коробке было точно. Ну и пропелеры конечно годные только что бы печки топить.
Ну и пропелеры конечно годные только что бы печки топить.
Цветные-то действительно ужасны. Я на таких гемфанах долгое время летал. И таких же, только 1150. Сейчас они на тестовом квадре трудятся. Не скажу, что они хуже APC, может просто мне повезло