Пропеллеры

smotors

… а какая заводская схема намотки ДТшки?

SPer2010
Basil:

Взял за правило, на китайских моторах менять подшипники на гибридные, разница ощутима; пониженный шум и вибрации, повышение КПД и ресурса.

А что 5010-360kv уже не китайский?

smotors:

… а какая заводская схема намотки ДТшки?

DLRK, дельта, 18W, жгут из не помню скольких проволок. Схема

Basil
SPer2010:

А что 5010-360kv уже не китайский?

Очень китайские и тоже хочу поменять подшипники, но пока не нашёл гибридных керамических для этих моторов (3.17х7.95х3.55 может в сотых не точен). Правда есть альтернатива, перейти на 4х9х4, после этого апгрэйда, учитывая доп. комплектующие и труд, прайс удвоится.

Covax

Друзья, имейте совесть, идите в тему про моторы!!!

Adekamer

коллеги! а деревяшки никто не встречал ?
в соседней теме у Вовы Атома фотки гексы с деревяшками…
у меня от прошлой жизни остались деревяшки - очень вкусные…
но вот обратных нет

SPer2010

Антон, по поводу ламовских винтов и их подрезки, закончу свои заморочки и могу протестировать подрезанные. Какой диаметр и для какого kv интересует?
Кстати нарыл интересные от экстреме версии v2 на helidirect.com , заказал пучок - посмотрим, что это за зверь.

Adekamer

интересует под наши любимые kda 20-22l
те в переводе на обычные - 10х4.7

delfin000

Понять не могу, а чем не устраивают проверенные годами безотказные и универсальные АРС, Граупнер, Хоар и некоторые другие более дешевые производители пропеллеров.
GWS , ЕР и то уже начали выпускать давольно качественное многообразие

SPer2010

Антон, для подрезанных на один дюйм по радиусу, правда не 920kv, a 1000kv:

A Rpm Trust W g/W

1 2050 90 11 8,2
2 2700 150 22 6,8
3 3200 210 33 6,4
5 3800 300 55 5,6
7 4200 360 76 4,7
9 4600 420 98 4,3

Trust почти один к одному, как и для APC 8x3,8, только обороты в два раза меньше. То есть даже для подрезанного нужен двигатель с 600-700kv.

Covax

Анатолий, не ради спора, но всетаки хочу спросить, как вы летаете на больших пропеллерах на улице?
У нас сейчас ветер порядка 5-6м/c Квадрик Наза 1.3кг (с батарейкой 5800Mah 3S, вполне нагруженный) 60см по диагонали с 11 APC винтами, ведет себя как на волнах. Ставлю 10 винты, заметно лучше, но понятное дело по времени на 15% меньше летает. Боюсь представить как бы он летал на 12" и выше… А штиль в наших краях довольно редкое явление…

SPer2010

Сергей, как только выдастся возможность, мы с внуком найдём место, где можно хоть немного развернуться и поснимать, оттриммеровать коптер, хотя особой надобности в этом не вижу. А дома во дворе у меня свободная площадка 3х3 метра и всё. На все выходные привозят внука и внучку - такова дедовская доля.

Covax

Ждем. Мой же вывод пока - чем винт меньше для легкого и среднего квадра, тем лучше он летает в ветер и спускается лучше. А тяжелые я не строю.

Covax

Как говорится, вам шашечки или ехать?) всетаки мы летающую машину делаем, и стабильноть полета очень плохо уживается с эффективностью и звуковым комфортом. Достаточно один раз сравнить видео со стабильного коптера и с такого, который и выглядит хорошо и урчит и вообще молодец, мне лично сразу хочется все поломать и сделать стабильную прожорливую версию.

Adekamer

Отставить спор:
лопасти от верта банально дешевле (см мою ссылку выше)
лопасти от верта банально крашеустойчивей… (складываются)
по поводу ваших споров - большие маленькие винты и все такое, я сейчас имею лучшие результаты на этих кривых трех-лопастниках 9х5
и по звуку и по стабильности причем они у меня много хуже отбалансированы чем двулопастники

Covax

Антон, мысли в кучу, нормально сформулируй свои выводы, поставь ты двухлопастные 9ки отбалансированные так вообще бы прыгал от радости, если моторы позволят конечно же.
По поводу вертолетных винтов - ну хочется тебе с ними морочится, морочься )

Adekamer

Серег - то что

Covax:

поставь ты двухлопастные 9ки отбалансированные так вообще бы прыгал от радости

это предположение
а то что фишка вот такая

на 9х3 лучше леатет - факт
винты - расходный материал от которого зависит очень много! и хочется проработать все варианты
а как показывает практика - теоретические изыскания с этого ресурса ан масс вилами по воде.
Остается голая практика натур испытаний.

SPer2010

Сергей, пока моя бабушка с внуками на демонстрации, я позволю себе немного пофилософствовать о воздухоплавании. Полёт вертолёта, коптера - это плавание в воздушной среде. Это поведение подводной лодки при воздействии либо струйных течений, либо волновых. Как известно, в упругой среде любое возмущение порождает волновой процесс с определённой длиной волны. И чем длинней корпус, тем меньше возмущающее воздействие, но и реакция системы автоматического регулирования становится медленнее. Но это при равных начальных энергетических возможностях. Но , как правило - энергетика это функция массы устройства. Тогда крупные объекты управления становятся более устойчивыми, чем мелкие. После прочтения пост можно удалить, как не соответствующий тематике.

Антон, ты не сдавайся - вертолётные лопасти, это правильно. Придут недели через три экстремовские, второй версии, лопасти, непременно отпишусь, внутренним чутьём чувствую, что это то что надо.

Adekamer
SPer2010:

Антон, ты не сдавайся

Пионеры не сдаются! а в комсомольцы меня не взяли 😦
я заказал себе комплектик лопастей на эксперименты 😃

delfin000

ну тогда еще добавка fpvhobby.com/172-1650-carbon-fiber-propeller-cw-cc…
Какие соображения по такому предложению рынка пропов
Уж больно мудренный профиль . Понятно что догружена центральная часть…(чтото приблежнное к Граупнеру или Драгофлаю) Никто ранее не встречался с таким?

Adekamer:

а как показывает практика - теоретические изыскания с этого ресурса ан масс вилами по воде.
Остается голая практика натур испытаний.

+1

Basil
SPer2010:

Антон, ты не сдавайся - вертолётные лопасти, это правильно. Придут недели через три экстремовские, второй версии, лопасти, непременно отпишусь, внутренним чутьём чувствую, что это то что надо.

Тестировал лопасти 3D от верта с симметричным профилем, ротор 16"с возможностью изменения и фиксации шага до пуска, на моторе 5010 360Kv эффективность не впечатлила, при тяге 500г-9г/Вт. Вывод, нужны лопасти с профилем крыла при условии не надобности отрицательного шага.