Пропеллеры
Антон, по поводу ламовских винтов и их подрезки, закончу свои заморочки и могу протестировать подрезанные. Какой диаметр и для какого kv интересует?
Кстати нарыл интересные от экстреме версии v2 на helidirect.com , заказал пучок - посмотрим, что это за зверь.
интересует под наши любимые kda 20-22l
те в переводе на обычные - 10х4.7
Понять не могу, а чем не устраивают проверенные годами безотказные и универсальные АРС, Граупнер, Хоар и некоторые другие более дешевые производители пропеллеров.
GWS , ЕР и то уже начали выпускать давольно качественное многообразие
Антон, для подрезанных на один дюйм по радиусу, правда не 920kv, a 1000kv:
A Rpm Trust W g/W
1 2050 90 11 8,2
2 2700 150 22 6,8
3 3200 210 33 6,4
5 3800 300 55 5,6
7 4200 360 76 4,7
9 4600 420 98 4,3
Trust почти один к одному, как и для APC 8x3,8, только обороты в два раза меньше. То есть даже для подрезанного нужен двигатель с 600-700kv.
Анатолий, не ради спора, но всетаки хочу спросить, как вы летаете на больших пропеллерах на улице?
У нас сейчас ветер порядка 5-6м/c Квадрик Наза 1.3кг (с батарейкой 5800Mah 3S, вполне нагруженный) 60см по диагонали с 11 APC винтами, ведет себя как на волнах. Ставлю 10 винты, заметно лучше, но понятное дело по времени на 15% меньше летает. Боюсь представить как бы он летал на 12" и выше… А штиль в наших краях довольно редкое явление…
Сергей, как только выдастся возможность, мы с внуком найдём место, где можно хоть немного развернуться и поснимать, оттриммеровать коптер, хотя особой надобности в этом не вижу. А дома во дворе у меня свободная площадка 3х3 метра и всё. На все выходные привозят внука и внучку - такова дедовская доля.
Ждем. Мой же вывод пока - чем винт меньше для легкого и среднего квадра, тем лучше он летает в ветер и спускается лучше. А тяжелые я не строю.
Тяжёлые хорошо урчат.
Как говорится, вам шашечки или ехать?) всетаки мы летающую машину делаем, и стабильноть полета очень плохо уживается с эффективностью и звуковым комфортом. Достаточно один раз сравнить видео со стабильного коптера и с такого, который и выглядит хорошо и урчит и вообще молодец, мне лично сразу хочется все поломать и сделать стабильную прожорливую версию.
Отставить спор:
лопасти от верта банально дешевле (см мою ссылку выше)
лопасти от верта банально крашеустойчивей… (складываются)
по поводу ваших споров - большие маленькие винты и все такое, я сейчас имею лучшие результаты на этих кривых трех-лопастниках 9х5
и по звуку и по стабильности причем они у меня много хуже отбалансированы чем двулопастники
Антон, мысли в кучу, нормально сформулируй свои выводы, поставь ты двухлопастные 9ки отбалансированные так вообще бы прыгал от радости, если моторы позволят конечно же.
По поводу вертолетных винтов - ну хочется тебе с ними морочится, морочься )
Серег - то что
поставь ты двухлопастные 9ки отбалансированные так вообще бы прыгал от радости
это предположение
а то что фишка вот такая
на 9х3 лучше леатет - факт
винты - расходный материал от которого зависит очень много! и хочется проработать все варианты
а как показывает практика - теоретические изыскания с этого ресурса ан масс вилами по воде.
Остается голая практика натур испытаний.
Сергей, пока моя бабушка с внуками на демонстрации, я позволю себе немного пофилософствовать о воздухоплавании. Полёт вертолёта, коптера - это плавание в воздушной среде. Это поведение подводной лодки при воздействии либо струйных течений, либо волновых. Как известно, в упругой среде любое возмущение порождает волновой процесс с определённой длиной волны. И чем длинней корпус, тем меньше возмущающее воздействие, но и реакция системы автоматического регулирования становится медленнее. Но это при равных начальных энергетических возможностях. Но , как правило - энергетика это функция массы устройства. Тогда крупные объекты управления становятся более устойчивыми, чем мелкие. После прочтения пост можно удалить, как не соответствующий тематике.
Антон, ты не сдавайся - вертолётные лопасти, это правильно. Придут недели через три экстремовские, второй версии, лопасти, непременно отпишусь, внутренним чутьём чувствую, что это то что надо.
Антон, ты не сдавайся
Пионеры не сдаются! а в комсомольцы меня не взяли 😦
я заказал себе комплектик лопастей на эксперименты 😃
ну тогда еще добавка fpvhobby.com/172-1650-carbon-fiber-propeller-cw-cc…
Какие соображения по такому предложению рынка пропов
Уж больно мудренный профиль . Понятно что догружена центральная часть…(чтото приблежнное к Граупнеру или Драгофлаю) Никто ранее не встречался с таким?
а как показывает практика - теоретические изыскания с этого ресурса ан масс вилами по воде.
Остается голая практика натур испытаний.
+1
Антон, ты не сдавайся - вертолётные лопасти, это правильно. Придут недели через три экстремовские, второй версии, лопасти, непременно отпишусь, внутренним чутьём чувствую, что это то что надо.
Тестировал лопасти 3D от верта с симметричным профилем, ротор 16"с возможностью изменения и фиксации шага до пуска, на моторе 5010 360Kv эффективность не впечатлила, при тяге 500г-9г/Вт. Вывод, нужны лопасти с профилем крыла при условии не надобности отрицательного шага.
силиконовый уплотнитель на вал + стяжки
Лично я первый раз слышу…
А вот такие заводские крепления кто-нибудь юзал
Только на них и летаю…
Силиконовый хреново, он пружинит. Обычная термоусадка в несколько слоев самое оно.
Все подобные цанги 50% кривые.
Все подобные цанги 50% кривые.
Сергей! блин - тебяж читаю и верят тупо тому что написано
и будут считать что все цанги кривые
нет - на цангах действительно можно летать
лично я кривые цанги не встречал - из у меня всего то чуть более 2-х десятков… (прозапас)
но есть момент - что нужно чтоб вал был не длинным - тогда уже вылазит кривизна вала… кривизна не соосности отверстия цанги и вала…
Все подобные цанги 50% кривые.
“вы не умеете их готовить”, сиречь правильно затягивать гайку значит
Аналогично, штук 30-40 через меня прошло, от 2мм до 6мм, всего в паре были проблемы с центровкой отверстия. Ессно все цанги копеечные и китайские