Пропеллеры

TxN

Собрал свой первый квадрик, запустил, не летит. Точнее отрывается в полгаза от земли и колбасится. Но проблема явно не в пидах, а в жуткой вибрации. Где-то на тяге, соответствующей точке отрыва начинается жуткий рев и страшные вибрации по всему коптеру. Естественно, адекватно летать он в таком состоянии не может. Не знаю, на что пенять, опыта в таких делах мало. Может быть винты флаттерят? Винты такие: hobbyking.com/…/__25812__8040_SF_Props_2pc_Standar… . Причем они не 8040, как написано, а 8045. Моторы не балансированные, вибрируют заметно, но я не думаю, что они могут вызвать такой расколбас.

Джамиль
TxN:

Не знаю, на что пенять

У меня были мягкие шасси из велосипедных спиц, в момент отрыва коптер входил в резонанс, из-за чего трудно было настроить ПИДы. Поменял шасси, ПИДы настроил, держа коптер в руке, теперь вместе с ним учимся летать…
Из пропеллеров этой серии самые удачные - черные. Цветные очень хрупкие.

TxN
Джамиль:

У меня были мягкие шасси из велосипедных спиц, в момент отрыва коптер входил в резонанс, из-за чего трудно было настроить ПИДы. Поменял шасси, ПИДы настроил, держа коптер в руке, теперь вместе с ним учимся летать…
Из пропеллеров этой серии самые удачные - черные. Цветные очень хрупкие.

Двигатели внешне очень похожи на те, что у меня. Их балансировать надо? Вибрации у меня такой силы, что даже провода от движков колеблются с немаленькой амплитудой, а лучи прямо трясет. Рама хоббикинговская, очень хлипкая, лучи спокойно крутятся на заметный угол рукой.

Джамиль
TxN:

Двигатели внешне очень похожи

Двигатели эти. У меня пока нет балансира, поэтому все по ощущениям. Ни двигатели ни винты не балансировал, винты той же серии, что и у Вас. Опыт пилотирования минут 40 в общей сложности, впервые поднялся 26 октября. Опытного наставника по близости нет, так что учусь сам…

TxN