Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Джамиль
Кубаноид:

заказал в китае весы нормальные в пути сейчас

В магазине можно взвесить, где на развес мелочевкой торгуют, чаем например - там весы аптечные. или в аптеке…

Кубаноид

Глядя на детали конструкций зарубежных товарищей
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
моя самоделка вполне достояная…
у меня получается примерно 20 граммов… одна эта шняжка без отверстия…
взвешивал без весов путем сравнения веса с имеющимися в наличии плюшками )
вот крепление на раму луче если 2-ве штуки делать получится так же наверное но там вес можно будет уменьшить немного…

Andrey_Ch
Кубаноид:

у меня получается примерно 20 граммов… одна эта шняжка без отверстия…

Есть с чем бороться. Спиливайте по 10 грамм с каждой как минимум

Минус 80 грамм Вам не помешают

UserM
Covax:

смотрите какие у него шаськи прикольные

Посоветуйте из чего сделать такого типа шасси, но круглые, на 700 грамовый коптер.

troff

Эстетические изыскания лечатся первым серьезным крашем. Рассчитать нагрузки для краша нереально. Главное что-бы рама полетные режимы держала, сохраняла наиболее дорогое оборудование и ремонтировалась легко и удобно. Ну и исчо, иногда улетают оне, внезапно и в неизвестном направлении. 😃

UserM:

Посоветуйте из чего сделать такого типа шасси, но круглые, на 700 грамовый коптер.

Сантехническая труба подходящего диаметра. Хорошая идея, кстати.

devv
troff:

Сантехническая труба подходящего диаметра. Хорошая идея, кстати.

Скачет на посадках.

Covax

Сантнхническая толстая слишком, у вентияционщиков полно всяких пластиков интересных и круглых и прямоугольных

troff
devv:

Скачет на посадках.

Стянуть по горизонтали леской. Для эстетов конструирования вместо лески амортизаторы из шприцов, маслонаполненные, подпружиненные, можно сообразить 😃

donvictorio
Кубаноид:

отвестие под крепление луча 10мм из алюминьки для пробы просверлил только на пробном образце…

не забудьте продольные выпилы сделать в оси луча на мотормаунте.

Aleks72
Кубаноид:

почему бы провода не спрятать в самом луче. и контролеры разместить в центре коптера!?


на фетах ал. пластины, через термопасту притянуты к лучу, весь луч как радиатор. Жару пережило без проблем. На лучах только светодиоды остались.

Andrey_Lopatko
troff:

Стянуть по горизонтали леской.

все равно будет скакать, даже если по диагонали. пенополиуретан подходящей толщины вклеить внутрь, это если быстро, правда парусить будут

filip95
Covax:

Сантнхническая толстая слишком

Я брал 75мм трубу серую, вроде тоже сантехническая.

devv:

Скачет на посадках.

Смотря как приземляться, если не с большой высоты, то нормально. По крайней мере у меня так сильно не скакало (может, то что не 120мм, а 75мм, она жестче). Учится лучше на таких, чтобы под моторами были опоры. Тогда меньше шанс перевернуться. Я когда после таких перешел на вертолетные шасси, то по началу было немного сложнее приземляться.

Andrey_Lopatko
Aleks72:

почему бы провода не спрятать в самом луче

Провода в лучах оно красиво, но нифига не практично, в смысле не ремонтопригодно

Aleks72
Andrey_Lopatko:

нифига не практично

Эт точно. За эстетику часто приходится чем-то расплачиваться 😉

alpit
Кубаноид:

думал делать крепежки из алюминьки но… как то руки до алюминия не дошли…

А зря если вам нужен прочный и легкий крепеж на круглую трубу 10 толутчьый на мой взгляд вариант это взять квадратный профиль алюминь 12 отпилите нужной длинны для крепления двигателя одеваете на 10 трубку предварительно смазаную циакрином только одевайте быстро садится как раз как надо сверлите отверстия под мотор винты для моторов соответственно 14 мм и все готово я так лучи делаю получается и прочно и вес экономит

cylllka
Andrey_Lopatko:

Провода в лучах оно красиво, но нифига не практично, в смысле не ремонтопригодно

Ну этот феншуй уже не для тренеровочных коптеров. Если цепляешь камеру с подвесом на коптер, то уже не стоит задумываться о ремонтопригодности рамы. Тут уже красота и надежность главное.

Andrey_Ch
cylllka:

то уже не стоит задумываться о ремонтопригодности рамы.

Это точно. Если камера под брюхом, о ремонте и крашах надо забыть.

cylllka
Andrey_Lopatko:

Имею опровергающий опыт, но шляпу снимаю 😃

Андрей, если уже долгое время летаешь, и все равно падаешь, то минус такому пилоту. За это время нужно научиться летать на уровне рефлексов, отобрать самое лучшее железо, самую надежную электронику и настроить. Я недавно летал ФПВ, и тут товарищ забыв, включил свой видеопередатчик на соседнем канале прямо возле моего приемника О_о Перед глазами черный квадрат малевича, успел крикнуть картинка пропала, чуть сбрасываю обороты и разворачиваю коптер. Когда товарищ сообразил что произошло и выключил передос, то я увидел что вернулся четко домой, без всяких ГПС 😃 - А ручки то помнят все

vet
Bluebird:

Ну и не только Саш магниты, у тайгеров полюсов больше…

Прошу прощения, если повторюсь за кем-то.
По количеству полюсов для тайгеров (упоминавшихся MT2216-800, MT3506-650) что-то перепутали. Обычная конфигурация 12N14P (12 полюсов статора, 14 магнитов ротора).

donvictorio:

по поводу расстояния - рекомендуемое 1,5-2D винта между осями винтов.

по поводу пересечения потоков: поток, создаваемый одним винтом, должен быть противоположный по вектору по отношению к другому винту, совпадающие потоки сильно уменьшают тягу, создавая для винта разреженное пространство.

В свое время провел тест тяги двух ВМГ (в статике, конечно же). В первом случае винты почти касались друг друга (5мм расстояние), во втором 2D между осями. Разница в показаниях была на уровне погрешности измерений.

Covax
Andrey_Lopatko:

Провода в лучах оно красиво, но нифига не практично, в смысле не ремонтопригодно

я бы даже сказал сделано на один раз, на продажу)