Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Andrey_Lopatko
troff:

Стянуть по горизонтали леской.

все равно будет скакать, даже если по диагонали. пенополиуретан подходящей толщины вклеить внутрь, это если быстро, правда парусить будут

filip95
Covax:

Сантнхническая толстая слишком

Я брал 75мм трубу серую, вроде тоже сантехническая.

devv:

Скачет на посадках.

Смотря как приземляться, если не с большой высоты, то нормально. По крайней мере у меня так сильно не скакало (может, то что не 120мм, а 75мм, она жестче). Учится лучше на таких, чтобы под моторами были опоры. Тогда меньше шанс перевернуться. Я когда после таких перешел на вертолетные шасси, то по началу было немного сложнее приземляться.

Andrey_Lopatko
Aleks72:

почему бы провода не спрятать в самом луче

Провода в лучах оно красиво, но нифига не практично, в смысле не ремонтопригодно

Aleks72
Andrey_Lopatko:

нифига не практично

Эт точно. За эстетику часто приходится чем-то расплачиваться 😉

alpit
Кубаноид:

думал делать крепежки из алюминьки но… как то руки до алюминия не дошли…

А зря если вам нужен прочный и легкий крепеж на круглую трубу 10 толутчьый на мой взгляд вариант это взять квадратный профиль алюминь 12 отпилите нужной длинны для крепления двигателя одеваете на 10 трубку предварительно смазаную циакрином только одевайте быстро садится как раз как надо сверлите отверстия под мотор винты для моторов соответственно 14 мм и все готово я так лучи делаю получается и прочно и вес экономит

cylllka
Andrey_Lopatko:

Провода в лучах оно красиво, но нифига не практично, в смысле не ремонтопригодно

Ну этот феншуй уже не для тренеровочных коптеров. Если цепляешь камеру с подвесом на коптер, то уже не стоит задумываться о ремонтопригодности рамы. Тут уже красота и надежность главное.

Andrey_Ch
cylllka:

то уже не стоит задумываться о ремонтопригодности рамы.

Это точно. Если камера под брюхом, о ремонте и крашах надо забыть.

cylllka
Andrey_Lopatko:

Имею опровергающий опыт, но шляпу снимаю 😃

Андрей, если уже долгое время летаешь, и все равно падаешь, то минус такому пилоту. За это время нужно научиться летать на уровне рефлексов, отобрать самое лучшее железо, самую надежную электронику и настроить. Я недавно летал ФПВ, и тут товарищ забыв, включил свой видеопередатчик на соседнем канале прямо возле моего приемника О_о Перед глазами черный квадрат малевича, успел крикнуть картинка пропала, чуть сбрасываю обороты и разворачиваю коптер. Когда товарищ сообразил что произошло и выключил передос, то я увидел что вернулся четко домой, без всяких ГПС 😃 - А ручки то помнят все

vet
Bluebird:

Ну и не только Саш магниты, у тайгеров полюсов больше…

Прошу прощения, если повторюсь за кем-то.
По количеству полюсов для тайгеров (упоминавшихся MT2216-800, MT3506-650) что-то перепутали. Обычная конфигурация 12N14P (12 полюсов статора, 14 магнитов ротора).

donvictorio:

по поводу расстояния - рекомендуемое 1,5-2D винта между осями винтов.

по поводу пересечения потоков: поток, создаваемый одним винтом, должен быть противоположный по вектору по отношению к другому винту, совпадающие потоки сильно уменьшают тягу, создавая для винта разреженное пространство.

В свое время провел тест тяги двух ВМГ (в статике, конечно же). В первом случае винты почти касались друг друга (5мм расстояние), во втором 2D между осями. Разница в показаниях была на уровне погрешности измерений.

Covax
Andrey_Lopatko:

Провода в лучах оно красиво, но нифига не практично, в смысле не ремонтопригодно

я бы даже сказал сделано на один раз, на продажу)

Aleks72
Covax:

сделано на один раз, на продажу)

что вы говорите?! А я и не знал, что продаю свой квадрик 😁😆

Covax

Ну вы же у нас ГУРУ уже, краши это не ваше))) вам можно на два раза)

Andrey_Lopatko
cylllka:

и все равно падаешь, то минус такому пилоту

😃 Саш, ну конечно же минус и не один. Я готов жить в горах, налетывать время в динаме, термичке, в роторах положительных и отрицательных, когда у баро крышу сносит, в ветерок за десятку, ставить пальчики неделями, еслиб меня кто кормил хоть иногда при этом 😃

Зы. я стремлюсь к максимальной ремонтопригодности за минимальное время. И коптер новичка должен быть именно таким, что бы время по максимуму тратить на то что ты описываешь 😉

troff

Провода в лучах имхо не самый лютый гемор, просверлить две дырки в луче и продеть три провода по времени чуть дольше чем три стяжки скрутить. Гораздо дольше свет переставлять.

pivankin
crown:

Может кому пригодится сфоткал пластину такой

а можно попросить сканером снять все детальки?

crown
pivankin:

а можно попросить сканером снять все детальки?

Так там всего две пластины и лучи от назы, маленькая еще под камеру есть, сканера к сожалению нет, может кто из умельцев сделает чертеж

cylllka
crown:

Так там всего две пластины и лучи от назы, маленькая еще под камеру есть, сканера к сожалению нет, может кто из умельцев сделает чертеж

Александр, дайте просто размеры некоторые, ширина, длинна диаметры отверстий больших. Правим перспективу в фотошопе, и быстро обрисовываем в любой чертежной проге. Работы на пол часа с перекурами и чаем. Нужно только лучи иметь под рукой, что бы отверстия точно сделать. Правда я делать не буду, но другим пригодится

pivankin
cylllka:

Александр, дайте просто размеры некоторые, ширина, длинна диаметры отверстий больших

Александр, спасибо, мне такой придет я отрисую, тк штатный материал не внушает доверия, а вот лучи хорошие, просто хотел заранее напилить