Пропеллеры

Explorer
Владимир#:

Грести то оно в какую сторону будет?

на коптер ставиться будут

pilot258:

хорошие, жесткие. но балансировать приходится, иногда очень долго.

балансира нет, но по сравнении с супер китайскими их можно считать хорошо сбалансированными ( проверял на оси мотора)

ssilk
Explorer:

на коптер ставиться будут

Да хоть на шайтан-арбу…) Куда будет дуть воздух от винта, когда Вы его перевернете?

Владимир#
Explorer:

на коптер ставиться будут

Так если верх ногами, профиль то в обратную сторону будет работать. Или я хоть убейте не пойму, как предполагается их ставить.

Explorer:

балансира нет, но по сравнении с супер китайскими их можно считать хорошо сбалансированными ( проверял на оси мотора)

Для коптера “на оси” это очень большая погрешность.

Explorer
Владимир#:

Так если верх ногами, профиль то в обратную сторону будет работать. Или я хоть убейте не пойму, как предполагается их ставить.

проп как не верти, при одном и том же вращении мотора, дуть будет в одну и ту же сторону. Ставлю, получается выпуклость лопости смотрит в низ, возможно это отразится как то на тяге, вот и пытаюсь выяснить

ssilk
Explorer:

возможно это отразится как то на тяге

Раза в два… Возрастет сопротивление воздуха, увеличится потребляемый ток… Не говоря уж об аэродинамике…

Владимир#

Попробовал сегодня APC пропы. Ну что сказать, в сравнении с китайскими конечно небо и земля. Балансировать практически не нужно, не шумят. Висит на 30% процентах в сравнении с китайцами на 50%
и это при меньшем шаге. В выходные посмотрю “расход топлива”. Вот только всё теперь подстраивать нужно под 30%.

ssilk
Владимир#:

Вот только всё теперь подстраивать нужно под 30%

Довесьте еще одну батарейку, и подстраивать не придется и время увеличится…

Владимир#
ssilk:

Довесьте еще одну батарейку, и подстраивать не придется и время увеличится…

Да понятно. Просто интесно, что получится в том же конфиге.

GrafSher
GrafSher:

Я вот 20 мая заказал у них 2 комплекта. Отправили без трека. До сих пор жду.

Дополнение: оказывается эта посылка была в моем почтовом отделении уже 9 июня!!! Полтора месяца она там валялась!!!

ssilk

Теперь сверху шайбу и гайку…

Explorer
ssilk:

Теперь сверху шайбу и гайку…

хуже получается, чем “вверх ногами”

Arseni

Стоит ли рассматривать пропеллеры foxtech supreme? Вроде бы добротные винтики, но смущает шаг (10x3.3)
Сейчас летаю на граупнерах 10х4.5, вот думаю, а не маловат-ли шаг фокстеков?
Или они берут площадью лопастей?

Цена все же кусачая, не хочется получить винты и обнаружить, что коптер с ними не полетит 😃

ssilk
Explorer:

хуже получается, чем “вверх ногами”

Я не совсем понимаю в чем у Вас проблема… Даже самые хорошие пластиковые пропы от АРС, без шайбы с гайкой болтаются так же как у Вас на видео.

Arseni:

Стоит ли рассматривать пропеллеры foxtech supreme?

Arseni:

Цена все же кусачая, не хочется получить винты и обнаружить, что коптер с ними не полетит

Если у Вас моторы из категории “народных”, то рассматривать не стоит… Под эти пропы и моторы нужны соответствующие… Что нибудь типа DUALSKY 4005 или TM 3506, как самый дешевый вариант SunnySky 3508 - 4108, все с маленьким кВ и батарея на 5-6 банок…
Ну и, само-собой, такие пропы на квадры не ставят… Малый шаг хорош для плавного, стабильного полета на окте…

Explorer
ssilk:

Я не совсем понимаю в чем у Вас проблема… Даже самые хорошие пластиковые пропы от АРС, без шайбы с гайкой болтаются так же как у Вас на видео.

понятно, значит придется что то колхозить, например из текстолита большую шайбочку

Arseni
ssilk:

Если у Вас моторы из категории “народных”, то рассматривать не стоит… Под эти пропы и моторы нужны соответствующие… Что нибудь типа DUALSKY 4005 или TM 3506, как самый дешевый вариант SunnySky 3508 - 4108, все с маленьким кВ и батарея на 5-6 банок…
Ну и, само-собой, такие пропы на квадры не ставят… Малый шаг хорош для плавного, стабильного полета на окте…

Ну как народных - у меня SunnySky 3108 на маленькой гексе и 3508 на гексе побольше. Народные, но подшипники NNB, намотка качественная, балансировка отличная. Крепление на три дырки поддерживается. Почему бы не поставить хорошие пропы? Цена кусачая в том плане, что неохота купить десяток и положить на полку. Так-то они даже не в три раза дороже граупнеров. Если летать, и они впрямь хороши балансировкой и эффективностью, то цена прекрасна.
А винту разве не все равно 700 кв и 3 банки, или 350 кв и 6 банок?
Про малый шаг и плавный полет понятно.

ssilk
Arseni:

А винту разве не все равно 700 кв и 3 банки, или 350 кв и 6 банок?

Винту то все равно, регуляторам удобнее будет, и ток меньше… Хотя, на гексе, наверное, не так уж заметна разница будет…
Для 3508- 700кВ, самым эффективным считается проп 1340 на 3х банках, поэтому, считаю что 10" для него маловаты…
А вот 3508- 380 кв по сумме оборотов будет поинтереснее…
Условно говоря, при 700 кв и 3х банках, рабочие обороты будут около 3200, а у 380 кв - 3500, что для 1033 разница существенная…

Arseni

Ну я на 3508 планировал 12’‘, а 10’’ это для 3108 - эти моторчики поменьше, и Kv аж 900 (маленькая гекса F550) C 10" эффективность на втором плане - главное надежность и минимум вибраций.

cylllka
Arseni:

Стоит ли рассматривать пропеллеры foxtech supreme?

Не знаю как Foxtech Supreme, не пробовал, хотя от товарища слышал позитивные отзывы, на хексе летает с ними.
Но решил попробовать Foxtech Supreme Lite 11x5.5
Из 4х штук 2 хорошо отбалансированы (разного вращения) и 2 вообще без баланса :\ Пришлось посидеть с “наждачкой” и довести до идеала.
Получилось вот так:

www.youtube.com/watch?v=w6iBQNaNKzY

Бабочки нет, форма пропов правильная. Тест на стенде показал меньше вибраций чем на балансированных АПЦ МР. В полете тестировать буду завтра.
Для закрепления пропа на 2212 пришлось выточить шайбы 3мм толщиной

limon_spb

Коллеги!
Пришли пропеллеры 16’ карбон c rctimer. Вот эти
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…

у одного краешек чуть-чуть обкалупался… И девуалировал ПЛАСТИК какой-то!!!
Вот фотка. Кончик белый т.к. под ним лист бумаги белый

Это нормально??? Может я чего не понимаю в карбоне?

ssilk
limon_spb:

Это нормально??? Может я чего не понимаю в карбоне?

По идее в этих пропах не долно быть “наполнителя”, некуда его там пихать… Попробуйте аккуратно зашкурить и заполировать это место. Если потемнеет, значит это расслоение в смоле…
А вообще, летать с такими дефектами можно, только отбалансировать надо…